Весенний дождь

Весенний дождь в начале марта...
Люблю его и в январе.
Весны погодного фальстарта
И настоящего во мне
Звучат мелодией раскаты,
И дух весенний, свежий, сладкий
Пьянит своею чистотой,-
Так не спеши, побудь со мной...
Музыкой капель перезвона,
Что ударяются в окно
Гремят по жести. Как знакомо
Мне это таинство его!

Он каждый раз меня пленяет,
И звуки слышу я вновь те,
На подоконнике у края
Сижу, блуждает вдалеке
Мой взор. И греет кружка чая
Ладони. Сердцем ощущаю...
Я непогоды хмурый лик,
И радость в глубине молчит
И торжествует..., созерцая
Неуловимый чудный лад
Дождя и таинство сиянья
Высоких молний в облаках...

Январь 2011


Рецензии
Салом, Алишер!

Важно. чтобы лад присутствовал в самой глубине человеческой Души! Тогда он обнаружит этот лад во всём внешнем: ведь то, что у нас внутри, то нас и окружает снаружи!

Елена Липецкая   31.03.2012 12:07     Заявить о нарушении
Салом Елена! Это так,)
Спасибо за неравнодушный отклик!

Гималайский Кедр   31.03.2012 13:48   Заявить о нарушении
Я рада, что моё мнение совпадает с Вашим!)))

Добра!!!

Елена Липецкая   31.03.2012 17:25   Заявить о нарушении
Я думаю это не случайно, эта жизненная позиция к которой приходишь не сразу, лично я к ней пришел набив не мало шишек по пути, тем яснее понимание)

Гималайский Кедр   31.03.2012 18:48   Заявить о нарушении
А я даже не заметала, когда это во мне поселилось...))) по-моему, это было всегда!

Елена Липецкая   01.04.2012 00:55   Заявить о нарушении
Значит Вам повезло)

Гималайский Кедр   01.04.2012 10:41   Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Должно же и мне хоть в чём-то повезти!))

Елена Липецкая   01.04.2012 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.