Новогодние штаны. Полу-тост

Читать громко и эмоционально.

Вновь Новый Год! И вновь шампанским
мои забрызганы штаны!
Иной воскликнет:
- Как ужасно!
Ну, а по мне так - хоть бы хны.

Стирать их не имею моду -
В шампанском все же - не в дерьме.
Они до будущего года
пусть талисманом будут мне!

С вопросом каждая подружка,
со мной витая в облаках:
- В чем твой секрет? Открой нам, душка?
Я отвечаю им:
- В штанах!

А потом ваше короткое резюме, сам тост, в зависимости от того, стираете вы свои штаны или нет.


Рецензии
Штаны, конечно, это что-то.
чтоб тост не вызывал зевоту -
добавить сколь-нибудь попсы,
и поглаголить про трусы.

С Новым Старым!

Станислав Бук   13.01.2012 02:03     Заявить о нарушении
Новый год зовется старым,
Я пришел к нему усталым,
Две недели ведь шагал,
Пил все, ел, сливал и клал.

Спасибо.

Алексей Аимин   13.01.2012 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.