С любимою готов как в небо, я в простыни упасть

Как никогда тебя сегодня, во сне я страстно целовал,
О как мне нравится прекрасный, лица красивого овал.

Сегодня - я тебя родная, ласкал так трепетно, и нежно
Мне отзывались твои груди, они как бархат  белоснежны.

О что же наяву то будет, я зацелую до пьяна,
Ведь ты одна меня прельщаешь, и манишь только лишь одна.

Любимая моя, картинка, позволь - раздену тебя сам,
И ты согласна, с такой страстью, идёшь к моим рукам.

Конечно на словах, вновь Против, но на губах такая Страсть
Любимая готов как в небо, с тобой я в простыни упасть.

О наконец то, ты не против, о наконец то, отдалась
И наша страсть подобно морю, по телу нежно разлилась.

Журавушка моя, тростинка, о как же я люблю тебя,
И счастлив очень что навеки, ты стала только лишь моя.


Рецензии