От твоих стихов - в сердце тихий свет...

                Виктору Гаврилину

                "Пусть замолчат написанные книги,
                Я в хриплых песнях буду тем, кто есть,
                И сброшу сладкогласия вериги,
                неподменим, как праведная весть"
                В. Гаврилин


            * * *

От твоих стихов — в сердце тихий свет,
Зёрна истины  — в каждом слове,
Без тебя — как жить, ты скажи, Поэт,
В сердце с ноющей вечной болью?!

Много нового каждый день несёт,
Ты поверь мне, без тебя — плохо,
И душа твоя мне незримо льёт
Чистый звёздный свет, как от Бога.

Все слова мои, знаю, слышишь ты,
И летят они белой птицей,
Ты внимаешь мне молча с высоты,
Прячась в небесах за зарницей.

В думах нежных я навсегда с тобой,
Светит в полночи нежность тихо,
Дотянусь легко я к тебе душой,
Просияв своим нежным ликом.

Песен хриплых ты до конца не спел,
Так пронзают нам сердце строчки,
Пел светло ты их, с грустью, как умел.
Нагадал себе, напророчил...


             * * *

       27 декабря 2011


Рецензии