Грибы, басня

 
  Нам в школе задали задание сочинить басню. Два года назад моей сестре тоже такое задавали. Тогда мы с ней вместе сочинили басню про грибы.
   В этом году чтобы мне снова не сочинять я маленько изменила её. У неё были утки, а у меня лягушки. А картинку поставила для того, чтобы вы никому не рассказывали, что мы вдвоем басню сочинили.         



 В лесу, среди болот и гор,
 Стоял хвастливый Мухомор.
 А рядом, метра через три.
 Стоял скромненько  Белый гриб

 Тут Мухомор хвалиться стал:
 Смотрите Травы, Птицы, Звери!
 Какой красивый вырос я!
 Не то, что в травах, вдоль осин!
 Томится  Белый гриб  один!

Но тут вмешался Белый гриб,
Он говорит: Я не один!
В  кастрюле меня  ждут друзья!
Полезен и съедобен я!
А от тебя лишь дохнут мухи!

Ну, хватит! Хватит! Хватит вздора!
Мы подтверждаем, что от Мухомора
Лишь дохнут наши вкусненькие мухи!
Проквакали две толстые лягухи.

       МОРАЛЬ сей басни такова:
       ВАЖНЫ ДЕЛА, А НЕ СЛОВА!!!


Рецензии
Мухомор лоси едят, когда вылечиться хотят. Не пусты его слова, просто, много хвастовства.

Владимир Добровольский   10.01.2014 21:37     Заявить о нарушении
Не ешь, Владимир, мухомор
Он может выполнить запор.
Лучше Белый, иль Горянку
Поджарьте утром, спозаранку.



Алена Клюйкова   10.01.2014 21:44   Заявить о нарушении
Вовсе я не лось совсем, потому его не ем.

Владимир Добровольский   10.01.2014 21:52   Заявить о нарушении
Алена, статьи, наверное, сложные для твоего возраста, но в конце списка есть "живые рассказы", которые могут тебе понравиться.

Владимир Добровольский   10.01.2014 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.