Мой домашний вампир

     Этот странный случай изменил мне жизнь. Правда, не кардинально, но, тем не менее, без него моя жизнь текла бы иначе.
     Однажды, придя из магазина, я поставил пакет с продуктами на кухне и пошел мыть руки. Когда вернулся чтоб разложить продукты, то увидел, что в кульке с мясом было много мелких дырочек, которые я не заметил в магазине, что очень странно.
Не придав этому значения, я выключил свет и пошел смотреть телевизор. Прошло некоторое время перед тем, как я внезапно ощутил укол в лодыжку и отдернул ногу. На ней виднелись 2 маленькие дырочки, размер и расстояние между которыми были такие же, как и на пакете с мясом! Я абсолютно не понимал, обо что можно так уколоться, откуда дырки в пакете и, самое главное, как так случилось, что они в точности совпадают по всем параметрам? Может мыши? Но тогда расстояние между дырочками было бы поменьше...
      На следующий день я решил заглянуть к своему знакомому на работу и спросить, что могло так укусить или уколоть. А работал он, конечно же, в больнице. Думаю, если бы у меня не было такого знакомого, то я, возможно, не надумал бы стоять в очереди из-за такой ерунды, как 2 маленькие дырочки на ноге. И не знаю как бы разворачивались события, будь так. Но к счастью, он меня посмотрел и сказал, что без понятия что это может быть. Шутя, предложил развесить чеснок в квартире, после чего мы вместе посмеялись и пошли по своим делам.
      Утром я обнаружил на руке ещё две дырочки, которые на этот раз жутко чесались! На этот раз страхи начали меня одолевать, так как я не понимал как можно уколоться, лежа в мягкой кровати. Я окончательно убедился, что это какое-то насекомое или что-то в этом роде. Когда я успокоился, ко мне в голову пришла абсолютно идиотская идея - поставить рядом с собой на ночь крышечку или тарелку с кровью, чтоб "оно" меня не трогало! Я позвонил другу и спросил, мог ли он дать мне крови, так как в больнице для переливаний её полно, после чего он долго надо мной смеялся, но так и не согласился, так как после этого у него могли бы быть проблемы. Пришлось ехать на рынок и попросить немного в мясном павильоне.
      На этот раз ко встрече с этим существом я было готов - накрылся одеялом поплотнее, поставил 2 крышечки с кровью, в одну из которых даже добавил сахар.
Спалось спокойно, а на утро я обнаружил, что крышечка с кровью и сахаром пустая, вторая - пустая наполовину, и самое главное, рядом лежит дохлая мышь!

Теперь у меня в холодильнике всегда хранится немного крови в банке, и каждый вечер я наливаю часть с сахаром в небольшую емкость и ставлю в комнате. На утро существо иногда приносит дохлых мышек, и теперь меня не беспокоят ни мыши, ни это существо. Бывает, утром деже обнаруживаю рядом с кроватью свои тапки, если их где-то забываю!


Рецензии
Мне нравятся произведения про вампиров. Это произведение весьма оригинальное.

Есфирь   07.09.2014 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.