Иллюзионист. Глава 1

         - «Бэкс Таймс» пожалуйста, - сказала Лея, протягивая монеты в окошко киоска.
         - Пожалуйста, - полненькая тетенька достала с верхней полки газетку и, отсчитывая сдачу, произнесла, - последняя осталась. Сегодня их просто со скоростью света разбирают!
          - Спасибо, - Лея взяла газету и побрела домой. У нее появились подозрения, что газету разбирают повернутые на «Сумерках» школьницы, ведь на первой странице красовался улыбающийся Роберт Паттинсон. Лее он тоже нравился, и поэтому она углубилась в чтение его интервью.
           - Девочка, смотри куда идешь!- толчок и возмущенный женский голос вернули Лею к реальности.
            - Извините, - пробормотала девочка и осмотрелась.
Похоже, что она прошла свой дом. С громким  вздохом Лея повернулась и пошла обратно. Вот мама кричать-то будет! И свою речь она, наверное, начнет со слов: «Ну, в кого ты такая не пунктуальная! До киоска идти 3 минуты! А тебя нет уже 15!»
               Лея открыла калитку и, вынув несколько писем из почтового ящика, пошла по дорожке, выложенной из плитки, которая, по словам мамы «идеально подходила под окраску дома». Мама вообще все подбирала очень тщательно, а если что было не по ее, сразу случалась истерика. Так же было и с домом. Лея с папой хотели домик по скромнее, а мама закатила истерику, мол это просто свинство, не пользоваться деньгами, которые им так щедро послала судьба.
              Да, жила семья Хиллкинс, мягко говоря, не плохо. Их особняк возвышался над многими ветхими домишками, стоявшими поблизости. Лее не нравилось жить такой жизнью, она хотела жить как все, покупать вещи в нормальных магазинах, а не ездить за одной только юбочкой в Лондон.
                Лея набрала в грудь побольше воздуха, приготовившись к выговору и вошла в дом.
                - О боже, Илления! Где можно пропадать столько времени?! Я уже хотела звонить в полицию с сообщением, что у меня пропала дочь! Почему ты не берешь с собой наручные часы, чтобы посмотреть время и не пугать так мать! – послышался возмущенный голос из кухни.
                Лея отдав папе газету и письма, сквозь зубы процедила:
                - Мама, не называй меня пожалуйста Илленией! Я тебя уже тысячу раз просила об этом!
                - Это невыносимо!- мама схватилась за голову и плюхнулась на ближайшее кресло, а потом тут же вскочила, - Мы с тобой уже обсуждали то, что ты должна уважать то, какое прекрасное имя я для тебя подобрала! А ты мало того, что сократила его до какого-то прозвища, так еще и запрещаешь называть родной матери тебя по имени!
                - Ромина, не кипятись, - произнес, уткнувшись в газету  папа. Он, спокойный англичанин уже давно привык к взрывному испанскому характеру жены.
                - Джордж, но ты, же сам видишь, что это абсолютное неуважение ко мне! – возмутилась мама, но тут же переключилась на тему еды, - Садитесь обедать, сегодня у нас курица с салатом «Цезарь» и картошкой на гарнир. Милый, будешь красное вино?- обратилась она к мужу.
                -Ага, - пробормотал папа и тут же возмутился, - Нет, ну, ты посмотри, а! Теперь в газете нашего города интервью каких-то голливудских звездулек  печатают!
                Лея вздохнула и села за стол. Как ее достала жизнь в этом скучном городке. Здесь ничего нет! Нет ни кинотеатра, ни просто театра, а тем более нет цирка! А Лея так любила цирк… Она любила бы и сейчас, но ведь возможности посещать это веселое заведение нет, и не будет, если они останутся жить в этом городишке. А они останутся, ведь папин коллега предложил ему построить торговый центр здесь (зачем?!), а папа загорелся этой идеей и решил, что самым главным магазином в этом центре будет  его «Хиллкинс Джинс».
                Лея опять вздохнула. Были бы у нее тут друзья, возможно она бы не чувствовала себя такой одинокой и потерянной. А друзей-то и нет. В ее классе все, как только узнали, что она приехала из Манчестера, сразу отвернулись от нее. Они не просто не захотели с ней дружить, а стали обзывать «буржуйкой» или «миллиардершей недоделанной» .
                Лея и не заметила, как все родители сели за стол, а перед ней появился стакан виноградного сока. Родители выжидающе смотрели на дочь, пока она не сообразила взять стакан в руку. Мама довольно улыбнулась и произнесла постоянный тост:
                - Вот и вся семья Хиллкинс в сборе! Давайте выпьем за то, чтобы мы всегда были вместе!
                Папа закричал «Уррра!» и они с женой чокнулись, а потом с блаженными лицами выпили вино.  Лея чокаться не стала, но сок выпила. Ее поражала мамина привычка подбирать сок под цвет взрослой выпивки, например, если родители пили вино, Лее доставался виноградный сок, если пиво, коньяк или виски, то сок был яблочным, а если вдруг родители хотели побаловать себя ромом, то девочке доставалась «Пепси».
                Лея взяла с блюда куриную ножку и надкусила ее. Пока она жевала, папа начал рассказывать о том, какую прибыль принесет «Хиллкинс Джинс», если он построит его в этом маленьком городишке.
                - Милая, ты только представь, сколько денег мы сможем заработать, если тут появится торговый центр, - обращаясь к жене, увлеченно рассказывал Джордж, - я тут подумал, что в нем можно построить небольшой кинотеатр, ну зала эдак на три. Можно еще сделать что-то типа аттракционов, ну в смысле поставить несколько игровых автоматов. Я конечно понимаю,  что здесь всего три школы, но если все ученики будут ходить в наш кинотеатр и играть в наши автоматы, мы не только не прогорим, но и заработаем хорошую сумму денег. А исходя из всего этого, в нашем центре нужно делать акцент на развлечения, ведь других развлечений здесь нет!- папа приглушенно хохотнул и обратился к жене, - Правильно говорю?
            Мама активно закивала, всем своим видом показывая, что она согласна с мужем.
            - Знаешь, дорогой, развлечения это конечно хорошо, но я считаю, что шопинг гораздо важней, - с важным видом сказала она, - Ведь на нашей планете женщин гораздо больше, чем мужчин.
              Лее сразу стало стыдно за свою маму. Она всегда говорила что-то такое про шопинг, когда ей не хватало очередной шубки или платья от Шанель или Гуччи.
           Глава семьи, похоже, немного растерялся ответом жены, но нашел силы продолжить:
           - Да, милая, конечно же шопинг – это очень важно, - рассеянно начал он, - дочь, а ты как думаешь?
           Лея аж подавилась куриной ножкой, ведь обычно родители никогда не спрашивали у нее ничего про бизнес. Да, она толком и не разбиралась в этих делах, но сейчас ответ был готов.
           - Я считаю, что в этом городе нужен цирк, - заявила Лея. Теперь настала папина очередь подавиться курицей. Откашлявшись, он сказал:
           Лея, неужели тебе интересно смотреть на клоунов с красными носами, которые веселят малышей?
           - Цирк – это не только клоуны, это еще и ощущение чего-то волшебного, необычного, а в этом городишке волшебства как раз и не хватает,- Лея была довольна своим ответом.
           - Илления, - глаза мамы моментально похолодели, а улыбка сошла с губ, - мне стыдно за тебя! Я думала, ты давно выросла из младенческого возраста, а оказывается, ты еще пребываешь в восторге от дрессированных макак! Тебя уже пора замуж выдавать, а ты все еще хочешь смотреть, как дядьки с красными носами дурачатся на сцене! Я думала, что ты стала нормальным ребенком, нормальной девушкой, а ты еще обожаешь, когда тебя дурачат бездельники, называющие себя фокусниками!
            Оскорбления обожаемых фокусников, Лея не могла пропустить мимо ушей. Сначала она хотела возразить, но потом поняла, что с испанкой матерью бесполезно спорить, и, сказав, что пошла погулять, выскочила из дома.
             В тот момент Лею не беспокоило ничто, ни то, что она не взяла мобильного телефона и что не сможет связаться с родителями, ни то, что мама наверняка заявит в полицию. Только выскочив из дома, она побежала, куда глаза глядят. В лицо дул холодный ветер, а кофту Лея как назло забыла. «Ну, и пусть, - подумала девочка, - пусть я замерзну тут, может тогда они отвлекутся от своего дурацкого бизнеса». Лея возненавидела свою мать, ведь она прямо в лицо сказала, что ее дочь ненормальная, раз любит цирк.
            Девочка присела на скамейку и заплакала. Почему ее угораздило родиться в семье, которая ее ненавидит?!
              Лея и сама не знала, сколько она так проплакала до тех пор, пока не услышала громкий смех с главной улицы. Странно.… Когда это она последний раз за три года проживания здесь  слышала детский смех прямо на улице? Лея понимала, что если она просидит здесь целый день, то ничего кроме сосулек вместо слез, не добьется. Поэтому девочка решительно встала и направилась на главную улицу, откуда  и слышался смех.
           То, что Лея увидела в следующую минуту, не просто удивило ее, а повергло в  шок: на главной улице, рядом с мэрией, стоял рыжий мальчик, лицо которого покрывали веснушки. Одет мальчик был в черный брючный костюм и черный цилиндр. По наряду можно было понять, что мальчик показывал фокусы, но он не доставал из рукава платочки, не находил у зрителей монетки за ушами, как обычные фокусники. Мальчик вытворял что-то невообразимое, то, что Лея называла настоящим волшебством. Положив гнилое яблоко на землю, мальчик накинул на него платок и через несколько секунд на месте этого гнилого, появилось хорошее, только сорванное с ветки яблоко.
           Но эта была только разминка, потому, что потом мальчик исчез, лишь слегка коснувшись себя рукой. После прикосновения вокруг фокусника откуда ни возьмись, появилось облака тумана, а через несколько секунд, когда оно рассеялось, мальчик каким-то чудесным образом оказался на крыше мэрии. Маленькие дети восхищенно закричали, а одна старая женщина испуганно запричитала. Мальчик тут же спрыгнул с крыши и плавно, как парашют спустился на землю. 
          Потом фокусник стал дарить всем зрителям то, что они пожелают. Например, маленький мальчик пожелал леденец и тут же его получил. Предметы появлялись прямо из воздуха, будь то конфета, шуба или даже собака. Юный фокусник подошел и к Лее. Девочка долго думала, что же ей попросить, а потом вдруг у нее сам по себе вырвался шепот:
         - Хочу чуда.
          Юный фокусник загадочно улыбнулся. Похоже, ему понравилось желание Леи. Он подошел к девочке и аккуратно выдернул один волосок с ее головы. Потом он отошел на три шага и дунул на волосок. Послышался звук, похожий на выстрел и там, где должен был быть волосок, появилась девочка, как две капли воды похожая на Лею. Можно было подумать, что это призрак, но девочка была вполне материальна, ну или только выглядела так.  Было похоже, что перед Леей просто стоит невидимое зеркало. Ожидая, что отражение повторит ее действие, Лея помахала рукой в знак приветствия. Но отражение не сделало тоже самое, оно наклонило голову набок и оценивающе посмотрело на Лею. Девочка открыла рот от удивления, а ее отражение засмеялось беззвучным смехом.
           Фокусник улыбнулся, а потом низко поклонился. Это означало, что представление окончено. Зрители зааплодировали, а потом стали расходится. Одна Лея осталась смотреть на рыжего мальчика, кладущего платок в карман и снимающего цилиндр. Любой мальчик с рыжими волосами, наверное, должен выглядеть смешно. «Любой, но только не этот, - подумала Лея». Да, этот мальчик выглядел не по годам серьезно. На вид ему лет тринадцать, как и Лее, а если заглянуть в грустные глаза, то ему лет восемнадцать, наверное.
             Мальчик сплющил цилиндр, и он превратился в маленькую черную шляпку, легко влезающую в карман. Фокусник посмотрел на мэрию  и, развернувшись на пятках, направился прочь.


Рецензии