Любимому

Люблю его, как небо ветер,
Свободой дышим в тишине,
Он в темноту всю жизнь осветит
И дунет ласково в ответ.

Люблю его, как туча дождик
В спокойный и весенний вечер,
Пройдусь его рукой по коже,
Погаснут в комнате все свечи.

Люблю его сильнее жизни,
Хотя и жизнь мне дорога,
От боли сердце пишет визги,
Хочу быть рядом с ним всегда.

Люблю его в порыве страсти,
Когда он нежен и жесток,
Его я подчиняюсь власти,
И хлынет из любви поток.

Люблю его, когда молчит,
Похож тогда он на котенка,
Ну, а в момент, когда кричит,
Скитается он ребенка.

Люблю его, когда он спит,
Я просто на него смотрю,
За то, что он со мной лежит,
Я ночь любви благодарю.

Люблю его, целую нежно
И обнимаю тихо плечи,
И океан любви безбрежный
Ему я брошу, будет вечный.

Люблю его, как солнце день,
Хочу, чтоб он меня ласкал,
За ним пойду я, словно тень,
Меня куда б он не позвал.

Люблю его, как роза воду,
Принадлежу ему я вся,
Я брошу в жертву всю свободу,
Чтоб обрела покой душа.


Рецензии
Класный стих. Люблю такие)

Дудник Владик   27.12.2011 21:32     Заявить о нарушении
спасибо большое))

Лила Небесная   27.12.2011 21:35   Заявить о нарушении