которая мечтает

сегодня луна красивая....
так освещает все крыши домов,
лица прохожих...
из-за тучек не видно звёзд..
жаль..
.но зато видны очертания этих тёмных облаков..
.слегка дует ветер...
вороша волосы проходящих девушек....
прохладный воздух щекочет нос
...ой...
мимо пролетела чёрная мышка с крыльями...
рассмотрела на луне пятна....
похожи на материки..
наверное сейчас там странные существа попивают чай,
а быть может поливают растения с голубыми глазами..
.и наверное маленький зелёненький (может человечек)
сидит один на краю кратера..
скучает...
верит и
надеется,
что
он увидит солнце.-
.источник тепла и жизни всего, что его окружает....
я тоже скучаю по солнцу....
его мало сейчас
..осенью...
все ходят по улицам
..унылые
...кислые....
и
поэтому
я решила помочь солнцу.....
я стала его лучиком...
.я улыбаюсь....
улыбаюсь людям....
улыбаюсь небу..
и
смотря на солнце,
я невольно прищуриваю глаза и улыбаюсь ему....
а сейчас ночь..
луна красивая.....
прохладный ветер,
пахнет осенней листвой....
сыро...
я глубоко вдыхаю нотки осени
и
улыбаюсь, глядя на луну,
маленькому зелёненькому (может человечку),
который сидит один на краю кратера
...ведь я лучик....
и теперь ему стало тепло......
ну вот....
закончился сон....
я проснулась...
яркие лучи, пробившиеся чрез жалюзи,
заставили меня открыть глаза...
солнце отправило мне новое задание...
сегодня нужно найти маленького ёжика
и
принести его девочке,
которая сидит одна на краю крыши,
которая мечтает....


Рецензии