Coffee and TV

Я задираю голову вверх и смотрю на окна многоэтажек. За ними живут люди. У каждого своя судьба, у каждого свой мир, у каждого свои мысли.
Я люблю спальные районы с новыми, еще не до конца заселенными домами. Люблю ходить там утром, когда солнце только поднимается. Люблю пустые дворы и детские площадки. Люблю блики солнечных лучей в окнах, где еще нет занавесок. Люблю, как ветер гоняет пластмассовый стаканчик по черному морю асфальта.
Я гуляю здесь каждый день. Гуляю один, но мне не одиноко. Они говорят со мной. Они хранят тайны множества людей. Эти дома.
Я люблю этот район. Как и весь город. Он мой собеседник во время прогулок. Я чувствую его дыхание, когда стою на мосту и гляжу на воду. Я чувствую его сердцебиение, когда смотрю на него из окна. Я чувствую его.
Я люблю город утром и ночью. Утром нету бесполезной суеты, снующих туда-сюда людей, можно насладиться красотой большого города во всей красе.  Можно наблюдать за тем, как он просыпается.
Ночью сияют неоном вывески и горят фонари. Горят окна домов, и можно подолгу разглядывать эти светящиеся прямоугольники, означающие для кого-то, что его ждут. Ночью проспекты превращаются в полосы огней, ночью все таинственно и прекрасно.
Я люблю этот город.


Рецензии
Я тоже любил...
Не, не так, и я город люблю, но не тот же, что и Вы.
Н-да.
Не, я в принципе - люблю...
Ну, в смысле, не только камни и памятники, женщин тоже люблю...
Разумеется, я их, женщин люблю не так, как город... Н-да.
Так... Я люблю. Ага. Кого? Ну ясно кого... Так. Если точнее, то больше всего я люблю себя!
Не, ну не в том смысле, как женщин любят, скажем, мужчины, ну или наоборот - мужчин женщины могут, если захотят, ну и не так как можно город любить - а так вообще...
Подожди-подождите...
Вот Родину можно любить, Отечество в смысле. А государство? Вот можно ли любя Родину - любить ещё и олицетворяющее Родину, мать вашу, государство... вот как можно любить Государство, мать её ети... И за что? Оно, значит, тебя имеет, ну не в смысле любит, а совсем наоборот... Ну типа от'ымеет по полной да ещё и не даст ничего в замен. Не, даст, то оно? даст, но не то, что можно любовью назвать, ну если женщина, типа - даст. А, так сказать,по мозгам, по харе, в смысле, получить от государства можно, так оно, государство это, ещё и потребует, чтоб его слушались. Ну, это - исполняли законы чтоб... Полюбовно, так сказать. Дали по щеке, а ты - бац, другую подставь. Ат-тымели, а ты ещё попроси, так сказать для пролонгации удовольствия от процесса...
Короче, так я скажу - город любить, это дело нехитрое...
Но лучше, если горожане из того города полюбить тебя смогут-захотят... Вот и будет тогда всеобщая радость без перевыборов...

Юрий Казаков   07.02.2012 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.