Из мыслей в письмо тебе

ИЛИ Заветное желание под Новый Год.
Здесь много тавтологий, повторений. Но я ничего не хочу менять, так проще передать и донести до Вас свои мысли. По крайней мере сейчас. Заранее прошу прощения.

У меня есть мечта. Заветная. Наверное, таких желаний в нашей Вселенной тысяча. Вообще, людям свойственно мечтать. Мы мечтатели по своей натуре. Даже самый заядлый скептик втайне мечтает о любви и мире во всем мире. Но все-таки, я считаю, что заветная мечта может быть только одна. С ней будешь жить, просыпаться утром и засыпать вечером. Все твое существование в конце концов будет сводиться к ней. Главное не ошибиться в выборе своего желания. Выбирать тщательно,  стоит ли жить ради этого, чтобы достигнув своей цели, не пожалеть и не разочароваться. Я верю, что сделала правильный выбор. Знаю, что смогу достичь своей цели.
Я бы хотела поделиться с тобой этим видом, бескрайним морем и ярким солнцем. Хотела бы сломать стереотипы о том, что любовь жестока. Держать тебя за руку и не бояться ветра, смело шагать  по гладко вылизанным улицам. Я бы хотела разделить этот мир с тобой, ходить в обнимку под этим небом. Не хочу казаться сопливой, но я бы хотела, чтобы ты был рядом. И я отправлю тебе это смс. Ты как обычно улыбнешься, сказав два слова и десять оставив в голове. Ну и пусть. Пускай это будет залогом того, что я вернусь, что ты будешь рядом. Так тяжело писать, когда ты далеко. Наверное, вдохновение осталось в Украине. Надо купить ему билет в один конец, или лучше тебе, получится два в одном. Пишу все это, а в голове одна мысль: «А хочет ли он этого? А надо ли ему?». Ответ остался в этих несказанных тобой десяти словах. Сумбурно как-то все получается. Не люблю так. Вечная борьба с самой собой. Зачем пишу? Для чего? Оставить все это на бумаге или показать тебе? Ты ведь все равно скажешь два слова, либо все оставишь при себе…
На самом деле неважно отправлю я тебе это или нет. Важно то, что я мечтаю держать тебя за руку. И это не зависит от времени и места. Ты ведь знаешь об этом…


Рецензии