На волнах моей памяти- окончание

            продолжение повести "НА ВОЛНАХ МОЕЙ ПАМЯТИ".

    Кажется, уже наговорились, и каждый раз такой диалог:
   -Жень, ну все, клади трубку!
   -Не-а,ты первая!
   -Ну, Женьк, на  правда,ну клади уже!
   -Не могу я первым, давай ты вешай!
   -Ну, Соколенок! Ну все-о-о-о! Мне уже домой пора-а-а-а.
   Всплыл в памяти теплый летний вечер, почти ночь. Я сижу у окна своего двухэтажного дома, читаю. Мама уже спит. И вдруг слышу голос с улицы» Таня!» Я выскакиваю тихонько за дверь, в наш тихий зеленый московский дворик, в темноту... И сразу утопаю в объятиях моего любимого. Этого счастья не забыть никогда!
   Вот тогда я попросила его в следующий раз взять меня силой без всяких спрашиваний и разрешений. Он сказал, что сделает именно так и....на следующий день притащил меня в гости к другу Сашке ( он тогда еще не был женат на Лере ). Ну и что? Я думала, что Саня оставит нас одних, а он со словами « Ребята, я вас не слышу и не вижу» водрузил  подушку себе на голову и улегся спать в этой же комнате, другой не было.
    Мы безумно промучались всю ночь. Женька хотел, наверное, как лучше. Чтобы это произошло не где-то в лесном массиве, а в доме, в цивильной обстановке. А я все прислушивалась к дыханию нашего друга. Где уж мне было отдаться чувствам!
   Так и не смогла я «потерять голову».И девственность не смогла потерять.Оставила за собой преимущество.дурочка. Преимущество девственницы, которым можно воспользоваться только один раз в жизни.
   После этого началось отчуждение. Женя сказал мне, что жить ему осталось один год, и он хочет прожить его по- своему, без меня. Мы решили расстаться.
   Насчет этого последнего года жизни. Он давно мне рассказывал, что в детстве, в пионерском лагере в Коктебеле он сидел как-то один на берегу моря, ел дыню. К нему подошла , как она представилась, сербианка и напросилась за пол- дыни предсказать ему его судьбу. Мальчик согласился., а она выдала ему, что жить ему не так уж и много, что он не доживет до своих 22-ух лет.
   Женя погиб, не дожив до своего двадцатидвухлетия несколько месяцев.
    Они купались на пляже в Серебряном Бору, он и его верный друг Саша.Уже вечерело, а на душе у обоих было почему-то очень тоскливо.
-Давай сплаваем еще раз на тот берег и домой!
Плыли молча, где-то вдалеке слышался звук моторной лодки. В середине обратного пути звук этот оборвался. Саша плыл впереди, обернулся и увидел Женю и лодку. Винт мотора завяз в груди моего любимого. Моторист был пьян.
   Невозможно описать словами его похороны. Тело его кремировали.
   Позже подруги рассказывали, что ребята вокруг гроба стояли в оцепенении, не решаясь подойти и попрощаться с другом, который совсем недавно был с ними, живой, живой...
   А я в каком-то порыве подошла, поцеловала его в губы и вставила ему в карман пиджака белую розу. После этого произошла какая-то разрядка, и ребята смогли подойти и попрощаться с Женей.
   Памятник очень хороший стоит на его могиле на кладбище московского крематория: барельефное изображение его лица, очень достоверное, потому что сделано по посмертному слепку. Ребята — архитекторы это сделали.
   А потом- без него, без него, без него...
   А время от времени я просыпаюсь утром  с ощущением какого-то необъяснимого счастья. Ах, да это я его во сне сегодня ночью видела! Так значит, можно жить двойной жизнью: днем одной, а ночью встречаться, целовать моего Соколенка, любить... Это же прекрасно! И пробуждение не такое уж страшное- ведь впереди может быть так много таких ночных свиданий!
   А потом еще, может быть, на том свете...

                КОНЕЦ


Рецензии