снег в детстве

А помните, какой снег был в нашем детстве? Помните, как падали, кружась, снежинки, большие, белые и пушистые? Как хорошо было на улице в тихую безветренную погоду?

Мы жили тогда на улице Элизы Ожешко, в маленьком дворике, в самом углу здания была однокомнатная квартирка, где мы, мама, папа и я (брат был в армии, а сестра училась б Москве в институте) жили в подменном фонде, пока в нашем доме шел капитальный ремонт. Элиза Ожешко - польская писательница, которая жила в нашем городе до революции и у нас даже был ее дом-музей, в котором была библиотека. Правда, я  был записан в другой, потому что в этой библиотеке все было как-то слишком уж стерильно, газеты под стеклом.

В зимние каникулы мы уходили из дому утром, после завтрака и целый день гоняли в хоккей с шайбой. В настоящий хоккей с клюшками и на коньках. Вечером, с коньками и клюшкой под мышкой, совершенно усталый я еле плелся домой. И вот дойдя до дому я понял, что в тепло я не попаду сразу, потому что родителей нет дома. А у меня уже губы синие, слиплись , потрескались, хотелось пить, есть и спать.А родителей нет, хоть плачь Я стоял один на крылечке дома и не знал, что делать. Чуть не плача, я от злости махнул клюшкой и ... она попала точно в окно. Я понял, что кроме всех прочих напастей, я еще получу по полной за окно.

Пришлось спрятаться и смотреть, когда придут родители, чтобы прийти после них и показать, что меня здесь еще не было. Так я и сделал. Но мама сразу поняла, что окно это моя работа.

На следующий день с утра я снова был на коньках.


Рецензии
Здравствуйте, Олег!
Я, признаться, ожидал детского беззаботно-доброго снега, а столкнулся с
разбитым(от злости) окном:)))
Что делать? - и детский снег порою бывает не белым...
Желаю Вам пушистого и чистого новогоднего снега!

Геннадий Рудягин   28.12.2011 20:52     Заявить о нарушении
Да кто знает, с чем в жизни можно столкнуться :) ребенок кушать хотел, а в результате - окно :)

Олег Наумов   28.12.2011 21:53   Заявить о нарушении