Поэма. Из двух один д. б. здоров

Предисловие:
ранее практически никогда не писала предисловия к своим стихам, однако, в силу сумбурности и на первый взгляд смешанности смыслов и слов, уверена,что некоторое объяснение все же нужно.
написано мной данное произведение за 20-ть минут, в два часа ночи. Написано оно к одному молодому человеку, собственно прочтение им этой поэмы ,как и всегда, не обязательно. Просто, это очередное рассуждение про себя,почти вслух. Поэма делится на три отдельных момента. Первый - это начало мысли о том,что Один из Двух должен быть здоров. В любом смысле этих слов. Тут же ясно подразумевается, что один-то уж точно должен быть болен. Рассуждения мои приводят к тому, что из Двух никто вовсе и не здоров, из чего вытекает Отступление, в котором я забираюсь к себе в голову и лицезрею там различные ипостаси сознания и подсознания. В них входят и предрассудки навязанные всем вокруг,и собственные страхи и прочее и прочее. Так же в голове под конец отступления находятся "ангелы" , которые на самом деле ангелами и являются из всех, кто себя так преподносит ( в моей же голове- прим.). И эти самые существа заложены в каждом из нас и они-то - только они и говорят нам истину, еле слышно шепчут. Их тяжело услышать,но если попробовать. То вполне можно разобрать отдельные слова про Любовь. Любовь в том смысле,как ее понимаю я, то есть нечто Огромное, Абстрактное, но к каждой единице нашей реальности применимое. То самое, что поможет избавиться ото всего ("уничтожить то,что казалось никак нельзя"). А далее идет третий абзац Продолжение Первого,в котором довольно четком сквозит вывод. Приятного чтива всем. И доброй ночи.

***
 один из двух должен быть здоров
хотя бы телом\или головой,
но мир, как водится, таков,
что тот, кто болен - болен всем с лихвой,
а кто здоровый - разве эти есть
в сумбурности свежайших лет,
когда повсюду чудо-смесь
канцерогенов и диет,
что я смотря в глаза других
читаю точно - "мир ослеп" ,
да и не сыщешься благих,
таких от ких снисходит свет.

а мы с тобой ни так, ни сяк,
у нас похожие проблемы
и с головой слегка бардак,
и в теле частые измены,
но я сквозь тьму и в пелене
своих же собственных причуд,
я наблюдаю пересуд
своих же ангелов во мне.

отступление:
(одни спокойно пьют кефир
и забивают на тревоги
и говорят с усмешкой: "мир -
как дальние и русские дороги.
он как бы есть, но хероват,
пойми, ведь дело не в искусстве,
а в том, что каждый твой собрат
такая же скотина как и ты,
и гуууусто
заполонен весь мир такими,
не бойся,
всё пройдёт.
и иже с ними."
другие в пыле вожделений
в пыли лежат у алтарей
и проклиная всех царей,
творят канкан совокуплений.
но с ними трудно говорить,
так как они трудолюбивы
и на слова не тратят прыть,
а трать там её, где стоит,
короче - эти жуть е*ливы.
а третьи только дай им толк,
они задавят рассужденьем
моих же родственников, прок
советов их нам всем известен
они мир знают на зубок,
туда не ходьте, там не лезьте,
тут вы не пейте, не дышите,
частица "не"
как бы обитель
всех оправданий и событий.
и если хватит всё же силы
переступить за их слова,
потом услышим "говорила!
смотри! я ж так была права!"
но соль не в том, что родственные узы
страшней удавки из ремня,
а в том, что жизнь - не сборный мусор
из острых грабель и меня
так настораживают споры
об уровнях земных существ,
что я порой грибною спорой
кажусь себе, как бы замест
того, что есть я, что я стою,
что я могу насотворить,
но истинной всегда простою
мне объясняли "говорить
еще мала, еще не знаешь,
еще покуда подрастешь"
и так гляди ты обветшаешь
в советах этих и помрешь.
ни разу не нюхнув свободы,
а что свобода? это ж кайф,
когда в узле самой природы
ты Пульс. ты как бы Лайф.
еще есть ангелы из тех,что
как будто забрели не в ту
коробку, но, конечно,
они на значимом посту.
они как бы сияют, вот вам слово,
они ведут особый "chat"
и их святые разговоры
во мне порой сильней звенят,
когда тебя я обнимаю,
когда смотрю на детскость снов,
когда лежу и понимаю,
что мир вот именно таков.
а он - сплетение религий,
как бусины жемчужных чакр
перетасовывая в играх
совсем не детских, мир, как дар.
в котором можно все умножить,
лопату взять и соскрести
то, что казалось уничтожить
никак нельзя, да и снести
любую муку в мире этом
полезней, чем узнать что ты
как полубог, но только редкой
и человечной красоты.
прочти мои смешные строки,
узнай, что не любить нельзя
наш мир, как русские дороги,
как небо полное дождя.)

продолжение:
а мы стобой ни так, ни сяк
ни ног, ни рук, какой пустяк,
да впрочем нет и головы,
зачем она, коль сыты львы
и древние вольны драконы
валяться на зелёном склоне
и пузо греть, и расслабляясь
не каяться, что рвали парус?
я ускользаю, может двинусь?
но это разве грех? и разве вынос
мозгов обязан быть в вечерю,
когда и пиво с рыбой съели,
и вроде обо всём сп**дели?

любовь, такая штука,если
копаться в ней, истошно пальцем
искать больное, то есть, место -
то ведь без пальца можешь статься.


Рецензии