Зарисовки поддельного сознания

Как это началось я не помню...Я помню только то что мне это нравилось.Меня как будто помещали туда,где нет никого. Не проблем,не людей.У меня всё шло кругом. но мне это нравилось.Потом этот ритуал стал каждодневным. я не могла и пол дня проходить не употребляя этой липко-твёрдой гадости.Да я курила камень каждый день и меня это не капельки не смущало.От меня ушли мысли,ушёл смысл жизни,муж.Но меня это не останавливало.мне было всё равно. я была под кайфом.всегда.не на одну минуту моё состояние не приходило в нормальную форму. оно всегда было помутнённым.я всегда была где-то в далеко от людей и от проблем.и мне всё нравилось. но у меня возникло обстоятельство которой вытащило меня из этой пропасти. я узнала что беременна. как сказать об этом мужу я не знала. 1,5 месяца...что делать???мой помутнённый рассудок не мог ответить на этот вопрос.с того момента я перестала пыхать. Новая жизнь смогла спасти мою жизнь.так почему же если не родившийся человек может спасти жизнь,а человек который уже родился может погубить эту жизнь? люди!кто вам давал право на это?!


Рецензии