Вот откуда я

;Dima

а ты откуда?
 то что с Сум я понял!

Таиса

Нет, вообще я из дальних паралелльных миров, где постоянно то осень, то весна, и нет ни зимы, ни лета. Там всего три неочень ярких солнца - одно светит синим, другое белым, а третье персиковым. Так же там ночи всего три оборота каждого солнца, но по-вашему проходит лишь пару часов. Травы там нет, потому что вместо земли там расстилается алмазный песок. Он блестит на солнце и поэтому все ходят с завязанными глазами, чтобы не ослепнуть. Мой мир населяют не всегда мирные существа, например, огромные скелеты в латексе, но я умею находить с ними общий язык. Еще там есть различные амурчики в белых саванах, у которых мне приходиться постоянно забирать стрелы, иначе те кого-то ненароком в меня влюбят. Вместо домашних питомцев мы держали маленьких мальчиков - мы водили их на поводках а те ради лакомств(например, звездное мороженое - их самое любимое) исполняли любые наши прихоти. Но вот мне сказали, что у вас здесь на земле сложилась очень печальная картина, и вам не хватает только меня и моего мира для полного счастья. и шестнадцать лет назад я собрала вещи и отправилась сюда. Я не знала, куда пойти, но потому, что я любила петь, я выбрала именно эту страну. Я выбрала этот город, потому что в нем, по слухам, рождаются самые красивые девушки. Я выбрала эту семью, потому что они так же почитают свои собственные традиции, как и я свои. Вот откуда я.
***
а! еще у меня кошка в антишапковой коалиции главная))) но это уже правда - она ненавидит мои шапки и каждый раз терзает их когтями, зубами и вполями когда ей попадается такая возможность))представляешь! нитки из бубонов выдергивает! нахалка!


Рецензии
Забавное представление... С улыбкой, Александр, чья душа осталась в горах.

Александр Инграбен   06.01.2012 19:49     Заявить о нарушении