Фей 15-16 главы

                15 глава.

Утром ,когда мы вышли на площадь, где должен был состоятся бой, я выглядел не выспавшимся , помятым и осунувшимся. Плюс, на моей груди была куча засосов(я принципиально не стал их убирать, хотя на бой выходят с голым торсом.). Вопреки своему виду ,голос у меня был оч радостный.
  - Ну что ж, начнем. - И зажигаю в одной руке огнешар, в другой дигербол.
  - Стойте.- Крикнул один из стоящий с другими старейшинами, эльр. - В правилах нет ничего о магии. Ты не можешь ее использовать! Только свои силы могут быть применены ,в борьбе за место главы рода.
  - Кто скажет ,что магия не является моей силой. - Я с улыбкой посмотрел на эльров ,которые собрались посмотреть бой.- А то, что у вас ее нет и в правилах о ней ничего не говорится ,это не мои проблемы. Это - проблемы эльра Девейтита.
 Старейшина не нашел что на это сказать и спрятался за спинами коллег. Я наконец, повернулся к бледному эльру. Видимо, это было его последняя надежда, что мне не позволят бить магией. И она не оправдалась . Я оскалился и уже, почти, бросил огнешар. Но убить не успел. Давейтит сломал свою гордость и опустился на колени ,признавая поражение.На требование подняться, он лишь помотал головой.  Я по звериному зарычал от разочарования. Желание убить его, буквально заставляло кулаки чесаться. Но теперь, прибить, испепелить ,размазать тонким слоем, развеять прахом ,сгноить заживо я его не мог ,как бы не хотел. Но кое что, я все же мог. Я, никогда, ему не прощу ,что из-за него, пусть и не надолго умер Гелий. По этому я кинул в мужчину густой клубок зеленной энергии. Эльры не успели возмутится и обозвать меня убийцей, как покрывший Давейтита туман исчез. Вот только, вместо взрослого мускулистого мужчины, на его месте сидел испуганный мальчишка ,не старше 4 местных лет. Кстати ,должен признать, в молодости  Давейтит был очень красив. Сей час, мы выглядели как ровесники. Смешно, учитывая ,что мне и ему намного больше лет ,чем мы выглядим.
  - Ладно, идем. - Говорю я ему и, обернувшись, ухожу.
  - Что?- Он еще не понял ,что случилось.
  - Если хочешь ,можешь оставаться - Я демонстративно его оглядел.- Уверен ,что любой род с радостью примет такого симпатяшку .
 Он, наконец ,оглянулся и увидел ,какими глазами на него смотрят и, буквально, рванул ко мне. До дома он не отпускал мою руку ,которую не отпускал не смотря ,что ему постоянно приходилось подтягивать штаны ,которые стали ему велики.
Только за закрытой входной дверью, он отцепился, перестав ощущать на себе отценивающие взгляды сородичей. Как только он отпустил меня, силы покинули его тело и он упал, с грохотом повалив вешалку и табурет. На шум сбежалась вся семья. На нас смотрели удивленные все, кроме жены Давейтита. Увидев постороннего мальчишку, высокая эльра зажала себе рот рукой. Что не говори, а жена узнает мужа в любом виде. Я фыркнул, поднял нашего афериста и толкнул к женщине.
  - Одеть, умыть, привести в порядок. - Говорю я .- И я, как новый глава рода ,запрещаю тебе говорить с ним.
О, я - тиран. Но он сам напросился . Пусть теперь, сам почувствует себя игрушкой в чужих руках.
 Женщина ошарашенно посмотрела на мое невозмутимое лицо и увела Давейтита.
  - Кто это фей ? - Спросили одновременно Эльжар и Ренас ,провожая паренька взглядом. Я рассмеялся. А мой полудемон нахмурился.
  - Парни, не парьтесь. Это -Давейтит. Убить я его не мог, так как он сдался. Так что, придется перевоспитывать. Он слишком заигрался .
  Я пошел к комнату с мужем, который не совсем понимал, в чем дело. Надо ему все разъяснить. Кроме того, у меня появилась одна мысль. Я поделился ею с матерью и она меня поддержала, осталась поговорить с мужем. Он, вроде бы, хотел увидеть другие миры.

  Давейтит - бывший глава рода. Сейчас, просто растерянный парнишка. Бессмертник ошибся, в понимание мотивов поведения деда близнецов. Он вовсе не играл в кукловода. Он, действительно ,хотел лучшего для своих детей и внуков. Когда он увидел Фея ,тот ему напомнил его самого в молодости. Красивый и хрупкий. Он  напугался ,что парню придется пережить тоже самое ,что и ему когда-то. Групповое изнасилование ,никого не оставит равнодушным.
   Дивайтит никому не говорил ,что произошло с ним в первую ночь, его первого брака. Он тогда сам выбрал себе мужа. Тот красиво ухаживал и будущий глава рода, упросил родителей, хотя они и были против. Как только парень попал в дом мужа, начался форменный ад. Муж накинулся на него с кулаками и избил, обвиняя молодого мужа в том ,что тот стоил глазки всем подряд. Потом бессознательного от побоев, его отволокли в спальню, где ждали братья мужа. Давейтит, до сих пор, с содроганием вспоминает то ,что с ним делали эти три урода.
  Год ,он словно в кошмаре, прожил  в доме мужа. Но однажды, на их поселок напало племя других эльров и муж погиб . В той стычке с  единственным пострадавшим. Хорошо ,что никто не стал спрашивать, как взрослый, не больной эльр ,умудрился умереть от разрыва сердца ,как только, увидел врага и не кто не заинтересовался, почему его жена вылила весь тот суп ,которым накормила мужа за час до этого.
 Братья погибшего занялись дележом имущества брата, просто выставив его вдову на улицу.Хорошо еще ,что дали собрать вещи. Они даже не поинтересовались ,что именно собрала его вечно забитая жена. А ведь денег они так и не нашли , проклинали скупость брата ,умеющего, так хорошо прятать ценности.
  Давейтит вернулся в дом родителей и больше не прекословил отцу. Тот и выбрал ему его Радэль, через полгода после похорон .Радель был не против ,стать женщиной и, вообще ,хорошо понимала и во всем поддерживала мужа. Когда родились сыновья ,он с ужасом смотрел как они растут и старался их не любить, чтоб они не росли, такими же как он ранимыми романтиками. Когда им исполнилось по 4, он начал подыскивать им мужей. Один из претендентов ему показался более надежным, чем остальные. Кроме того, старший сын одного из старейшин, он согласился взять обоих. Дивайтет обрадовался ,что сыновьям не придется разлучатся. Но Рамель и Ренас не поняли отца. Как только, они узнали о предстоящем браке ,то набросились на него с упреками. Давейтит надеялся, что после брака все уляжется и парни ему еще спасибо скажут.
   Не улеглось . Буквально через две недели ,они вернулись парнями и,собрав вещи, объявили ,что уходят в лес, так как в этом доме их не ждет ничего хорошего. Радэль и он очень переживали за них и часто наведывались на их стоянку. Правда, так, чтоб сыновья об этом не догадывались.
   Через год ничего не изменилось, парни приезжали в поселок, только для того, чтоб продать шкуры и мясо добытых животных. Говорить с ними о новом браке было бесполезно.
   Однажды, он узнал, что сыновья завели себе какого-то эльра с синей кожей. Чужаки никогда не могли стать на ровне с местными и он решил исправить, то ,что могли натворить парни со своей жизнью. У него была шикарная шкура дикого варана ,на которую облизывались многие из жителей поселка, именно на нее он выменял Ларина ,который напоминал Радель в молодости. Он специально бросил его на снег, чтоб парням пришлось греть будущую жену и ,возможно, он заставил бы их забыть синее создание. Хотя бы ,одного.
   Все вышла еще лучше. Оба сына признали Ларин женой, а к концу весны ,она родила ему внуков. Правда, после этого, сыновья стали более осторожными и теперь, подобраться к их дому стало невозможно и ему приходилось довольствоваться разговорами с другими охотниками, которые виделись с ними на охоте . Именно от них,он и узнал ,что у него оказывается три внука. И третьего сейчас ,ищут по лесу.
  Он собирался сам отправиться к сыновьям, но те успели первыми, впервые за семь лет явившись на сход.
 И теперь, об обращенный в мальчишку не понимал ,где он ошибся. В чем? Он хотел, чтоб мальчик так похожий на него, был защищен. Но оказалось, что этому хрупкому созданию не нужна защита.
  - Что я сделал не так? - Спросил он вслух.
Жена лишь горестно вздохнула. Этот новый глава запретил ей говорить и она могла лишь обнять его, чтоб поддержать.

                16 ГЛАВА

   Я рассказал Гелию ,кем являюсь и все что я узнал и получил от матери. Он сперва был в шоке, а потом попросил отвести его к матери. Отвел. Как я ни боялся, но они неплохо поладили. Правда,  муж не мог видеть дух матери и общался с ней, касаясь ствола. На пару мы с ней рассказали ему ,что происходит с моими сестрами и братьями ,когда они родятся. Всех ужасов, конечно ,не описывали ,но и того ,что рассказали  хватило ,чтоб он захотел мне помочь в спасении родственников.
   Позже, дома он ,тихо спросил пришлось ли мне пережить , что нибудь  из того описывали мы . Я отпустил глаза и тихо сказал:
  - Все. Кроме превращения в черного фея - поглотителя. -  (Я сам узнал ,что такое возможно, только из рассказов матери . Фея, которая переживает черное отчаянье, перерождается в такое существо, которое вместо канвергенции ,начинает поглощать энергию из всего, до чего может дотянутся. Она не теряет разум и не становится нежитью ,просто это такая защитная реакция . Я слышал о черных феях и ,честно говоря, никогда не думал ,что эти энергетические вампиры имеют ко мне какое нибудь отношение . Кстати ,мать сказала ,что это обратимo и дала мне знание ,о том как вернуть фей в нормальное состояние. Этими знаниями ,оказался набор звуков . Кстати, я еще узнал ,что если эти звуки произнести в обратном порядке ,то и эффект будет обратный. Нормальная фея превратится в черную.)
 Муж нежно обнял меня и сказал ,что одного меня никуда не отпустит и ,вообще, он будит меня защищать всегда и везде. У меня защипала в глазах и я всхлипнул . Нечаянно задетые воспоминания о боли и стыде ,затопили меня ,заставляя искать спасения в таких родных и надежных руках мужа.
  Да, я существо с более чем 6000-летней историей, сидел на коленках семилетнего(по местным меркам)паренька и взахлеб рыдал, а он нежно гладил меня по спине и шептал ,что все хорошо и все в прошлом.
   В конце концов, он не выдержал и заткнул мне рот своим ,прекращая ,таким образам, мою депрессию. Я ответил, желая забыть, все кроме него. Сильные руки порвали на мне рубашку и быстро стянули штаны. Мгновение, и я голый оказался на постели, а надомной навис красноглазый эльр, у которого эти самые глаза, начали светится . У него в горле рождается низкий рык ,заставляющий мое тело вибрировать . Я сглотнул и потянулся ,чтоб откинуть красную прядь с его лица ,но он перехватил мою ладонь и лизнул ее горячим языком. Я вздрогнул .Меня, словно, кипятком обдали. Дыханье сбилось .Я неотрывно смотрел на него, а он  смотрел на меня и провел языком по запястью и дальше по руке. Я отпустил телепатию и тут меня тряхнуло по настоящему. Он буквально переполнялся хищным желанием и ,при этом, сдерживался ,чтоб не напугать меня. В первый раз, он завелся раньше меня и я,  кажется, сейчас сам на него кинусь. Но в нашем тандеме верховодит он (По край ней мере в постели). Тааак.Не стоит много думать в такие ответственные моменты. Не знаю, какое у меня ,сей час, лицо, но подозреваю что удивленное. Парень сместился вниз и, сей час ,делал то ,что я никогда бы не подумал ему предложить. Горячий рот мужа обволок мою плоть . Я судорожно вздохнул и попытался выбраться из под него. Ага, как же, дадут мне. Как я понял, если Гелий что-то задумал, его и атомным поездом не сбить с намеченного пути. Сейчас ,он прихватил мои ноги  и подтянул меня обратно, при этом нежно куснув. МАМА . Когда, он этому научился? Я понял ,что нечего дергаться и просто расслабился ,надеясь ,что он знает что делает. Еще как знает! Буквально через пару минут я уже сходил сума и умолял его взять меня, потому что ,его пальцы не могли дать мне разрядку ,только подстегивали . В конце концов, он смиловался и выпустив мой член ,резко дернул меня на себя .Мои ноги оказались у него на плечах. Oн нагнулся и поцеловал меня, почти складывая меня пополам и резко вошел . Я закричал. Мои крики перемежались с его рыком ,под сильные резкие толчки. И при этом, я чувствовал, что он все ровно сдерживается. По этому, в один из маленьких перерывов между точками ,я выдохнул:
  - Сильнее.
  Его глаза полыхнули ,как костер ,в который бросили сухую солому.  Быстро перевернув и поставив на меня на четвереньки ,он резко вошел ,при этом, задевая меня где-то внутри ,по самым чувствительным точкам. Его руки обхватили мою грудь и сжали ,словно он боялся, что я сбегу.  Я ни чуть ни меньше него ,хотел и резко поддавался назад, делая проникновение еще глубже. Мой стон слился с его и мы упали опустошенные на кровать. В голове была  звонкая пустота. Хорошо то как!


Рецензии