Печать Вечности II, глава 34 - yaoi, nc18 -

Глава 34

"Каприз падишаха"

В трактире было достаточно шумно, но когда на пороге появились трое новых постояльцев, вмиг повисла тишина, все глаза устремились на оборотня.
- Э, нет, так дело не пойдет, господа! – Трактирщик подскочил к Витольду. – Хотите кормить здесь зверя, посадите его на поводок и держите жало наизготовку, в противном случае, я вынужден буду выставить вас отсюда!
- Моя вина, хозяин! – Эйнар примирительно улыбнулся трактирщику. – Сейчас все исправим.
Он порылся в сумке и протянул Витольду тонкую цепь, а еще небольшой перстень, выполненный в виде драконьего когтя.
- Вот, это обязательные атрибуты владельца перевертыша. – Сказал он и сам пристегнул цепь к ошейнику Вольфа.
Витольд надел перстень и на конце когтя тут же появилась зеленоватая искорка.
- Это и есть жало? – Спросил он, проходя за трактирщиком к самому дальнему столу.
- Ага, если оборотень вздумает ослушаться господина, то получит нехилый магический удар. Обычно одного заряда хватает, чтобы обуздать зверя и отбить у него охоту к бунтам.
Эйнар посмотрел на Вольфа.
- Так что будь пай-мальчиком и больше не позволяй себе вольностей!
- Да пошел ты! – Огрызнулся оборотень и тут же поймал на себе несколько недовольных, настороженных взглядов.
«Это еще что за отношение к хозяевам?.. – Перешептывались посетители. – Дикий что ли?.. Лучше бы их сразу выгнали взашей!.. От таких одни проблемы...»
Между тем новые постояльцы наконец-то прошли к своему столу, Вольфу было указано на место в углу, над которым висел плакат с перечеркнутой волчьей головой, обозначающий, что в общественных местах оборотню запрещено принимать звериный облик.
- Это что за дискриминация? – Возмутился Вольф, насупившись. Ему совершенно не хотелось сидеть на полу в углу и есть пищу, будто последнему животному. Он покраснел от стыда и возмущения. – Мало того, что на меня ошейник нацепили, да еще на цепи водят...
- Слушай, здесь такие правила, в глазах всех этих людей ты просто тварь, которой и так поблажку сделали, что сюда пустили. – Примирительно сказал Эйнар, усаживаясь за стол. – Радуйся, что на тебе ошейник-подделка, а не настоящий ограничитель и вообще, не привлекай к нам лишнее внимание, иди на место и не бузи!
Вольф украдкой взглянул на Витольда, попросил:
- Хозяин, разрешите мне вернуться в сарай, я охотился утром и еще сыт.
Демон бросил взгляд на позорный, грязный угол, в котором валялись какие-то объедки, обглоданные кости и другой разнообразный мусор. Действительно похоже на место для твари, недостойной уважения, подобное отношение унизительно для оборотня, в котором преобладает человеческое сознание. Посмотришь на этот свинарник и невольно возникает вопрос, как люди вообще могли до такого додуматься?
- Хватит столбом стоять, садись уже, ты должен поесть!.. – Сказал Витольд, так же занимая место за столом. Его слуга не поверил своим ушам, слова господина будто кипятком ошпарили, порождая в душе обиду. Он совсем не ожидал, что повелитель примет сторону Эйнара. Кентавр криво усмехнулся и победоносно воззрился на оборотня, мол, чья взяла?
- Хозяин... – В голосе слуги явно проскользнуло разочарование, но все же, не смея противоречить, он шагнул к позорному углу, где ему отводилось место для ужина.
Неожиданно Витольд ухватил его за руку, удивленно уставился на оборотня.
- Ты куда собрался, я же сказал, что тебе нужно поесть, ты много сил потратил!
- Ну, так я и... – Вольф кивнул на отведенное для зверей место. – Эйнар же сказал...
- Кто твой хозяин, я или Эйнар?! – Голос сделался стальным и страшным. – Ты что правда решил, что я позволю тебе унижаться в этой грязи? Не бывало такого, чтобы мои слуги опускались так низко, скорее уж вся эта публика станет жрать в этом углу! – Рыкнул демон и хлопнул по скамье. – Садись сюда и заканчивай дурью маяться!
Оборотень плюхнулся на скамью, опустил голову, мельком взглянул на ошарашенного кентавра, - Вольф не чувствовал себя победителем, ему вдруг стало как-то неловко из-за проявленного малодушия. Он прекрасно понимал, что господин рискует, выгораживая его, а значит может влипнуть в неприятности.
- Зря ты его балуешь!.. – Подал голос Эйнар. – Вольфу нужно привыкать, - здесь к оборотням везде так относятся и это вовсе не унижение или желание позлить его, - примите такое обращение как факт, зачем нарываться на неприятности?
- Мы пришли из другого мира! – Ответил демон. – И мне плевать на местные идиотские законы, для меня оборотни никогда не были тварями, а я жил с ними бок о бок с самого рождения и они испокон веков преданно и верно служили моей семье. Хватит уже того, что я позволил надеть на него этот ошейник.
Кентавр глянул с сомнением, криво усмехнулся и пожал плечами.
- Ладно, когда вас линчевать будут, я скажу, что вас не знаю, уж не обессудьте.
- Поступай как хочешь!
Несмотря на резкие слова, Эйнар по-настоящему беспокоился за своих спутников, он ожидал реакции посетителей, недовольных наглым поведением новичков, но ее не последовало. Даже хозяин трактира никак не отреагировал на самовольство постояльцев. Наоборот, поторопил слугу, чтобы тот поскорее принимал заказ у вновь прибывших.
- Что будете заказывать, господа? – Спросил трактирный служка, даже не возмутившись, когда увидел оборотня, сидящего вместе с людьми за одним столом.
Они сделали заказ. В трактире все так же сохранялось абсолютное спокойствие. Эйнар непонимающе смотрел на Витольда, тот развел руками и улыбнулся.
- Ты насылаешь чары?
Демон кивнул.
- Но я не чувствую воздействия, как это так? Здесь многие должны были уже понять, что их нечистый морочит?
- А ты не заметил, что мы по городу прошли совершенно спокойно и здесь тоже никто на меня косо не смотрел? Я давно уже использую морок, просто прикрывать еще и оборотня, боюсь, что сил мне не хватит.
Кентавр ужаснулся, он и представить не мог, что кто-то обладает столь чудовищной мощью, которая помимо людского сознания, подавляет еще и магические амулеты и похоже даже глаза чародеев отводит. Эйнар оглянулся на двух кудесников в темных балахонах с золотыми медальонами, - знак отличия высшей касты. Но они ужинали, не обращая ни малейшего внимания на присутствующих, а их посохи спокойно лежали рядом и магические камни не то что не светились, вообще не подавали признаков жизни.
«Ничего себе... Этот демон не перестает меня удивлять, да обладая такой мощью, он может весь наш мир ввергнуть во тьму, жуть!»
Но Витольд совсем не напоминал выходца из адских глубин, наоборот, выглядел мирно и спокойно, а еще Эйнар почему-то проникся симпатией к демону и даже начал испытывать уважение, наблюдая за его поведением.
«Вот спрашивается, зачем помог слуге, позволил сесть за один стол с хозяином? Пусть бы оборотень ел там, где положено, это дисциплинирует и не дает забыть свое место. Так нет же, тратит силы, прикрывает чарами, спасая от людского гнева, и взамен явно требовать ничего не собирается. Ведь не потребовал же он с меня служить верой и правдой за спасение? Наверное, поэтому Вольф ему так предан».
- Что? – Огрызнулся оборотень, недовольный тем, что кентавр его разглядывает.
- Нет, ничего...
Вольф насупился сильнее, снова уткнулся в тарелку с ужином, стараясь прикончить его побыстрее и не заставлять хозяина тратить на себя слишком много силы.
- Витольд, я чуть не забыл... – Эйнар обратился к демону. – Мой приятель сказал, что падишах завтра отправляется на охоту, думаю, мы должны присоединиться к нему, используя оборотня в качестве охотничьей собаки, уверен, Вольф его впечатлит. Переговорим с правителем насчет похищенной девушки, возможно решим все быстро, хотя падишах вряд ли добровольно захочет расстаться со своей наложницей, приятель мне шепнул, что Динара одна из его любимиц.
- Значит все-таки это Дина... – Выдохнул Витольд. – Что же, если сумеем заполучить часть силы Михаила, воспользуемся ею, чтобы отыскать его в этом мире.
Чуть позже они вернулись в сарайчик, их соседи уже спали, мирно похрапывая на своих матрасах. Вскоре и кентавр с оборотнем спокойно заснули. Витольд привалился спиной к стене, не спал, выспался ранее и теперь просто размышлял с закрытыми глазами, слушая, как барабанит по крыше дождь, начавшийся только что и грозивший затянуться на целую ночь.
«Нет, Вольфа нужно использовать иначе... – Думал демон. – Что даст охотничья собака? Пусть даже он редкий оборотень, все-таки не настолько уж ценный, чтобы падишах согласился обменять его на Дину. Нам нужно, чтобы он подпустил нас к себе, да не просто подпустил, испытывал благодарность, смотрел на нас как на друзей и был готов расстаться со своей любимой рабыней... А для этого просто присоединиться к охоте мало, надо сделать что-то посерьезнее!»
Витольд неожиданно почувствовал чье-то присутствие рядом, он молниеносно перехватил руку, протянувшуюся к нему, потом только открыл глаза.
- Простите... – Вольф смотрел с участием и заботой. – У Вас рана открылась, я хотел хоть чем-то помочь.
Оборотень отвел глаза и добавил.
- Это я виноват, если бы я не строил из себя гордеца, то Вы бы не страдали.
- Я не страдаю, Вольф, не придумывай того, чего нет! – Демон улыбнулся, расстегивая рубаху. – Ты хотел помочь?
- Да, хозяин, я читал в древних книгах приемного отца, что слюна оборотней заживляет раны, вот и подумал... – Он смутился и замолчал.
- А в этих книгах не было написано, что случается, когда оборотень попробует крови демона?
Парень отрицательно покачал головой.
- У оборотней есть еще один дар. – Витольд стянул рубаху с раненного плеча, коротко выдохнул, когда резко оторвал ткань, присохшую к кромке раны. – Они прекрасные проводники силы, мало того, пропуская ее через себя, оборотень увеличивает ее мощь, благодаря своей звериной сущности.
- Тогда, что я должен делать? – Воодушевился Вольф.
- Прижми рану ладонью и посильнее.
- Хорошо! – Широкая ладонь несмело коснулась бархатистой кожи господина, слуга шумно сглотнул и потупился, его потряхивало от появившегося неожиданного влечения к хозяину. Хотелось погладить его грудь, ощутить упругость темных шишечек сосков, поцеловать плечо, подняться по изящной шее к аккуратному, небольшому уху, коснуться темных, гладких волос, ощутить их шелковистую нежность под рукой. Губами добраться до восхитительных губ демона и целовать с жаром, слушая как он стонет, наслаждаться его желанием и желать в ответ все больше и больше. Оборотень судорожно вздохнул. Витольд накрыл его руку своими ладонями, прогоняя похотливые видения, и закрыл глаза, сосредоточившись. Оба они ощутили небывалое единение, словно стали единым существом, наделенным невероятной силой. Синий свет озарил сарай, рискуя разбудить спящих. Под ладонью Вольфа сделалось невыносимо жарко, а рана на плече зарубцевалась буквально на глазах.
- Благодарю... – Витольд глубоко и устало вздохнул.
- Вы ведь увидели... то, о чем я подумал, когда коснулся Вас? – Вольф смутился и не смел смотреть в глаза господина, все еще светящиеся в темноте синим светом. – Простите меня...
- Не переживай, мы просто связаны договором и это абсолютно нормальная реакция, нормальная до тех пор, пока ты держишь себя в руках, Вольф.
Демон ласково погладил оборотня по голове и тот зажмурился от удовольствия.
- Хозяин, спасибо, что заступились за меня сегодня, я очень Вам благодарен, хотя и понимаю, что недостоин Вашей доброты... Отныне, Вы можете распоряжаться мной, как сочтете нужным, я добровольно подчинюсь любому Вашему решению, приму его безропотно и покорно! Я ведь сразу понял, что задумал Эйнар... – Голос слуги дрогнул, а потом зазвучал глуше. – Он хочет обменять меня на Дину, поэтому предложил нам присоединиться к охоте, ведь падишах обязательно обратит внимание на пса-оборотня... Если на то будет Ваша воля, я стану служить новому хозяину и слова поперек не скажу, повелитель...
Демон улыбнулся, застегивая рубашку, покачал головой.
- Вольф, послужи для меня подушкой еще раз.
Оборотень тут же уселся рядом с хозяином, подставил ему широкое плечо, ощущая почти священный трепет и радость оттого, что нужен своему господину. И хотя Витольд не рассеял его опасения, все же Вольф надеялся, что его не отдадут падишаху, обрекая на вечное рабство в чужом мире.

Эйнар потянулся, зевнув, полежал немного, не открывая глаз, слушая как дождевые капли барабанят по крыше. Непогода разыгралась нешуточная, дождь лил всю ночь и только к утру начал стихать. Кентавр открыл глаза, удивляясь серому сумраку, царившему в сарае. У стены, прижавшись друг к другу, мирно посапывали демон и оборотень. Голова Вольфа покоилась на плече хозяина, он обнял Витольда руками, словно боялся отпустить от себя, причмокивал во сне и что-то бормотал. Демон выглядел спокойным и величественным даже когда спал, он пошевелился, словно почувствовал на себе любопытный взгляд, тут же открыл глаза и посмотрел на Эйнара.
- С добрым утром! – Проговорил тот, здороваясь и против воли усмехнулся, его развеселил вид обнимающейся парочки.
Вольф тоже проснулся и сразу же выпустил господина из крепких объятий, смутившись.
- Наверное, падишах отменит охоту! – Витольд поднялся на ноги, потянулся всем телом, подходя к выходу, заметил, что торговцы уже ушли.
- Дождь скоро закончится, но даже если бы и продолжился, думаю, правитель не отменил бы свое развлечение, - подобное не в его правилах.
- Вот как, значит у нас есть шанс встретиться с ним. – Демон протянул руку и поймал в ладонь небольшую струйку воды, льющуюся с крыши. Чистые, светлые капельки полетели в разные стороны, искрясь и переливаясь словно драгоценные камушки.
Вольф недобро глянул на Эйнара, который невольно залюбовался Витольдом.
- Скажи-ка мне, кентавр... – Спросил он. – Почему мы не можем встретиться с падишахом напрямую, ведь ты сказал, что служил в его охране, так зачем огороды городить?
Эйнар криво усмехнулся, оторвался от созерцания прекрасного демона и перевел глаза на рыжеволосого здоровяка.
- Дело в том, разлюбезный Вольф, что правитель этой страны редко обращает внимание на своих слуг. Я был всего лишь стражником, одним из многих служащих во дворце, а не его другом, понимаешь разницу?

Дождь стучался в мозаичное окно, будто просился, чтобы его пустили в комнату. Падишах возлежал на кровати, а рядом с ним колдовал лекарь. Он разминал обнаженную спину господина, пытаясь облегчить его боли.
- Ох, ох... Старость... – Правитель отмахнулся от лекаря, присел, потирая поясницу. – Эй, ты!
Главный распорядитель сегодняшней охоты напрягся, глазки его забегали, а худое, некрасивое лицо, и без того бледное, тут же сделалось пепельно-серым от страха. Служитель склонился в поклоне, превратившись в слух.
- Когда дождь пройдет?
- Милостивый мой господин... – Пролепетал распорядитель. – Я принес жертву и молился всю ночь, но ведь боги, они...
- Боги, боги!.. – Сварливо перебил падишах, кряхтя поднимаясь на ноги, прихрамывая подошел к слуге, и вдруг с неожиданной силой ухватил его за край одежды, встряхнул. – Боги там, на небесах, а я здесь и я твой господин! Захочу и сегодня же тебя отправят на плаху!
- Сжальтесь, повелитель! – Колени слуги подогнулись, он осел на пол, сжался у ног правителя, обнял, с жаром прижался губами к его ступням. – У меня ведь дети, кто будет кормить их, умоляю, я сейчас же отправлюсь в храм и принесу еще одну жертву! Пощадите, молю!
- Эй, визирь!
Высокий, сухонький старичок с длинной седой бородой приблизился к падишаху, степенно поклонился.
- Как там выполняется мой приказ? Когда уже доставят во дворец молодильные яблоки, - не могу больше ждать! – В голосе правителя появились капризные нотки, он снова потер поясницу, вернулся в кровать и позволил лекарю вновь приступить к лечению, втирать в кожу масла.
- Будьте терпеливы, господин, мы ждем послов со дня на день. – Визирь тяжело вздохнул, он прекрасно понимал, что может так же легко оказаться на плахе, как и все остальные слуги, а тут приходится приносить дурные вести.
- Ты уже полгода кормишь меня этими сказками! – Взвился падишах. – Дернул рукой и перевернул душистые пузырьки, масло растеклось по столику золотистой лужицей. – Может быть, никаких яблок не существует и мне придется стареть и страдать все больше и больше. Жены и наложницы в гареме уже смеются над моей немощью!..
Он сжал кулак и ударил лекаря, тот упал на пол и не смел подниматься, страшась господского гнева.
- Ненавижу дождь! Эй, вставай и продолжай растирать, я хочу сегодня выехать на охоту, потому что обещал подданным и от слова своего не отступлюсь!
Врачеватель тут же подскочил, принялся снова растирать больную спину повелителя.
- А ты, распорядитель, все еще здесь? – Падишах даже не посмотрел на слугу, все так же стоящего на коленях в покорной позе. – Иди и добейся от богов благосклонности!
- Да, мой господин! – Помилованный на время служитель тут же выбежал из спальни, оттирая испарину со лба.
- Ну так что, визирь, не ошибся ли ты и на этот раз? – В голосе правителя звучало недоверие, сквозь которое тонким лучиком просвечивала надежда.
- Я просто уверен, господин мой, что скоро Вы получите молодильные яблоки!.. – Горячо заверил его преданный советник, покрываясь при этом липким потом страха.
- Ну гляди у меня, не сбудется по-твоему, – на кол посажу!
За дверью раздались торопливые шаги, затем стук и в спальню падишаха вбежал распорядитель охоты, поклонился.
- Опять ты, ну что еще? – Густые брови господина сошлись на переносице, выказывая высшую степень недовольства.
- Повелитель, сама природа устрашилась Вашего гнева, - неожиданно подул сильный ветер, который разогнал тучи, дождь кончился и наконец-то выглянуло солнце!
- Ну так вели седлать коней и пусть начинают, я скоро и сам присоединюсь к охоте, хочу, чтобы к моему прибытию загонщики уже выследили и загнали зверя!
Распорядитель еще ниже согнулся в поклоне, попятился к выходу спиной, вышел за дверь и тут же помчался выполнять распоряжение грозного повелителя.


Рецензии
Глава так и искрится властными нотками и некоторым сексуальным вожделением)))Так держать!

Солнечный Ангел   28.12.2011 22:51     Заявить о нарушении
Не знаю, как там будут дальше дела обстоять с сексуальным вожделением, но вот власти в следующей главе будет точно уж с избытком... Даже слишком )))

Бездна Желания   30.12.2011 03:51   Заявить о нарушении
Ура!!! (прыгаю на одной ножке и хлопаю в ладоши)
С вожделением мы потерпим))) Власть лучше:)

Солнечный Ангел   30.12.2011 06:19   Заявить о нарушении