сны гирлянд

***

в один из вечеров ты возьмешь меня стоя на кончиках пальцев, со своего серванта,
на нем, те же, ключом затертые наклейки с запахом, записи девичьи, таблицы канта
я все так же, который год живу в старой коробке с под обуви, запутанный и распятый
среди разбитых шаров, рванной ваты и открыток с альпами за две тысячи пятый.

как чертовски приятно вновь, ощущать эти твои теплые руки,
если б рядом не эти письма, милая, наверное умер от скуки.
так аккуратно касаешься к моим ранам, перевязанных папиной изолентой,
за этот год я уж сильно запутался, извини,
не стал для тебя легендой.

на тебе большой новый свитер, в нем ты теплая и домашняя, как волшебство,
светом своим неладным греть тебя, по ночам, как не делало большинство.
гореть сутками без остановок, пройтись по твоей спине, шее, тонким пальчикам,
ты так повзрослела за этот год, коробок спичек и чай, звонки одним мальчикам.

как же ты прелестна, если бы ты только могла знать, о всех моих чувствах,
но я лишь горю по ночам у твоих ног , недолго,
о каких тут безумствах,
знаешь, этой ночью спою тебе тихие мантры,
 
и мои г и р л я н д ы

удаляешь болезненно,
так же,
как в детстве
гланды.

***


Рецензии