Половинка..

          Половинка..

Если  признаться,  скрывать ни к чему.
Правду  открыто, как факт  рассказать,
Половинку свою я всё же нашел.
Как будет, так будет. Готов ко всему.

Не буду себя и других беспокоить,
Не буду на гуще кофейной гадать,
Варианты различные сложные строить..
Есть уйма, есть масса вопросов.

Нужно   их как –то  совместно решать..
Будем  мы вместе, весьма осторожно,
Как то  работать, жить  и дышать.
Неизвестно, как сложится, загадывать сложно,

Наша  совместная в городе   жизнь.
Буду стихи  сочинять по возможности,
Буду  прозу о жизни  вот этой   писать..
Скоро в гости  припожалует осень..

За нею зима  припожалует тоже..
Осталось немного чуть –чуть подождать.
Окончательно  будем, счастливыми может,
Всевышний нам будет счастье давать.


 


Рецензии
Прекрасно написано.
"Половинку свою я всё же нашел.
Как будет, так будет. Готов ко всему"

Игорь Леванов   03.01.2012 09:57     Заявить о нарушении
привет! Игорь! балуете меня..:)
будьте построже, а то зазнаюсь.:)
я к себе критически отношусь..:))
удачи вам. спасибо за доброе слово.
забегу в гости..
за мной не заржавеет:).
с уважением!:))

Николай Нефедоров   03.01.2012 12:30   Заявить о нарушении