Я следом качусь, местами бегу, затем перехожу на ш

;пришло время что-то предпринять
время шло ,бежало, задыхалось от того, что так быстро бежало,
но, в конце концов, до меня никак не дошло
возможно я указала неверный адрес НУ, знаете, неправильный индекс или улицу
а может город возможно страну да-да все возможно сейчас такое время
но до меня оно не дошло Никак или Пока -не могу понять

;я решила обернуться, посмотреть назад и попытаться разглядеть время,
но меня испугало очередное НО оно внезапно выскочило из-за угла многоэтажного дома с черным балконом, где когда-то чьи-то мысли с криками сгорали
им не успели дать свободу, мысли так рвались на волю не хотели быть стадом овец в загоне
я забыла одеть линзы, потому что опаздывала на автобус

все просто" - скажешь ты? объясни мне, объясни моему соседу снизу -алкоголику виталию
в чем смысл жизни, как его обрести, и главное ЗАЧЕМ он вообще нужен
нет ,виталий много не пил, он просто искал смысл жизни, который ему ЗАЧЕМ-то понадобился
время от него убежало, но виталий не унывал, потому что искал смысл 

не обращайся ко мне на "ты". на таком уровне я разговариваю только с дымом
можешь называть меня ГЕОРГИЙ так звали мою крысу ,что занимала довольно значительное место в моей жизни
она ушла от меня, к виталию теперь они вместе ищут смысл
а моя жизнь немного скучная надо бы что-либо предпринять; изменить что ли
называй как хочешь
;я не различаю лица людей но это не столь важно. ведь вот, к чему я веду:
виталий спросил меня как-то: "зачем так много смысла? и зачем он вообще нужен СМЫСЛ кому он нужен. вот у меня есть 100 рублей. я пойду и потрачу их на водку. зачем мне смысл? одолжи мне немного денег, я верну в пятницу"
он так и не вернул, но мне вовсе не жаль для него денег

каждое утро выкуриваю по одной, для грусти. я вновь пропускаю время я вроде ничего не пила, а в глазах двоится вот и вечер за окном темнота, она тянет меня 
вечер как будто в испуге, как будто замерли звуки. а ты в пространстве времени остаешься стоять, как приклеенный и потерянно РАСТЕРЯННЫЙ такой, ртом воздух хватать
у меня все со слухом в порядке, виталий иногда говорит неразборчиво , а у тебя все ПРОСТО

давай не будем играть в загадочность?
я проснулась во сне, снова одна
кто-то снизу включил музыку поГРОМЧЕ,  внутренний мир что ли заглушить пытается?
да ладно вам ,мне некуда спешить все в норме ребят я немного скучаю по Георгию


Рецензии