20

дверь была закрыта, в квартире не было ни одного признака ее проникновения, ни аромата женских духов, ни передвинутых предметов, даже кот, казалось бы ни чувствовал ее присутствия, и, тем не менее она была здесь. Катя сидела за компьютером незедачливого следователя, и читала всю документацию, которую он собрал о ней.
- александр прохорович, расслабьтесь, хотя я не буду скрывать, я пришла вас убить.
- ничего себе, как так можно расслабиться.
- ведь вам же ничего кроме этого не остается. впрочем, я подожду пока вы оцените ваши шансы.
- да, и правда, невелики.
- ну вот, я тут нашла кое-какую информацию о себе, в вашем компьютере, на сайтах, распространенную вами в зашифрованном виде, в других источниках. здесь все. - она показала на толстую папку с бумагами.
- что-то еще осталось, я ведь еще жив, значит вам от меня что-то надо.
- мне - нет, просто Сеиен Семеныч просил оставить вас в живых. но я не считаю, что он может распоряжаться вашей жизнью настолько.
- это он сказал вам про то чем я занимаюсь.
- нет. как вы думаете я вас нашла?
- просочилась информация, - ответил Корень после долгой паузы.
- пожалуйста отвечайте быстрее, ваши размышления которые вы проводите между вопросом и ответом приведут лишь к осознанию беспомощности вас и безвыходности вашей ситуации.
- вы весьма самоуверенны, Катя.
- тут у вас довольно полная моя характеристика, разве вы ее не читали?
- читал.
- а вы сами верите в то что здесь написано?
- верю.
- чтож, все это соответствует действительности. вы умный человек, разве вы не могли предположить, на что способно то существо, которое вы изучали?
- вы - существо.
- здесь в ваших трудах обо мне нигде нет ничего человечного, здесь не сказано, что я красивая девушка, что занимаюсь благотворительностью.
- это всего лишь уловка для отвода глаз.
- а что вы планировали сделать, подведя итог? Или нет, что вы думали мне сделают, если узнают про все это?
- закон для всех закон.
- да что вы говорите. А как же то, что недоказуемо? Закон никогда не доберется до людей, которые используют эффективные методы манипуляции силовыми структурами,  не все так идеально, как вы говорите. Закон дейсьвует только на тех кого он сильнее.  Что у вас в рукаве? Робот Терминатор? Взвод снайперов оснащенный по последнему слову техники, которым не жаль рискнуть своими жизнями чтобы убить меня? Спутник на орбите, стреляющий лазером с впечатляющей точностью? Что? Приговор выносит судья, а сможете ли вы доставить меня в суд? Сможет ли судья произнести мой приговор правильно?  Я хотела вам сказать нечто другое.  Вот у вас есть свой почтовый адрес в интернете?
- есть, вы же знаете.
- можно на ты. Так если с вами что-нибудь случится и в умрете он то останется.
- и что?
- к вам будут приходить письма, люди, у кого вы в друзьях, будут думать что вы еще живы если не знают обратного.  А кто-то, имеющий доступ к вашему аккаунту, может даже пролжать общение от вашего имени, и, если у него будет получаться похоже,  никто и не заметит разницы.
- что с того, мне то будет уже все равно.
- а сейчас, при жизни, вам все равно?
- нет.  Сейчас мне это неприятно.
- а если обезьяне дали в руки автомат, она натворила дел,  а потом убили эту обезьяну и дали автомат в руки другой – вы считаете это разумным?
- это глупо. К чему ты клонишь?
- я, и близкие мне люди, заперты вместе с вами в обезьяннем питомнике, но у меня в руках есть автомат, и что бы ни случилось, я не выпущу его из рук. Мне нет дела до законов этого племени, но, поскольку я сознаю всю опасность имеющегося у меня оружи, я не доверю его никому из обезьян, хотя бы ради них самих.  Получилось так, что по законам племени меня надо устранить, а вы ищете способ это сделать.  Пока вы не нашли его, пока не случилось непоправимое, мне следует что-то предпринять, пусть даже это что-то выходит за рамки вашего племени. Именно по этой причине я убивала людей, а еще просто защищаясь от вас. А еще по вашим же поручениям.  Может ли ваш закон быть двуликим и лживым? Может, хотя бы потому, что ставит людей, выполняющих действия связанные с его исполнением вне собственного воздействия.  Палач, исполняющий приговор по сути убийца, а люди арестовывающие вас лишают вас свободы, что тоже преступление. Люди, живущие здесь,  выбирают не способ сделать жизнь лучше, а президента и парламент, что далеко не одно и то же.  А в некоторых местах способ исполнения закона настолько неправильный что там просто невозможно жить в его рамках. Люди, которые не обладают стремлением сделать мир лучше, обладают силой. Все это настолько несовершенно, что это невозможно изменить не разрушив полностью. Ваш бог учил вас многому, но не дал вам мудрости, именно поэтому вы снова и снова повторяете одну и ту же ошибку. Я вижу вы устали Александр вам лучше поспать, а перед сном я сделаю вам подарок. Вы знаете люди живут не только в своих собственных телах, они живут и в своих поступках и в предметах, связанных с этими людьми. И если вы чаще будете посещать тот берег, где вы гуляли со своей возлюбленной то будьте уверены и она станет о вас вспоминать. Та часть меня, которая казалась вам ужасной она вся в вашей папке. Если ее уничтожить то и той Кати Мич больше не станет. Пожалуй я сделаю это сама, так как осознаю свои ошибки. Спокойной ночи Александр.
Семен семеныч вошел, дверь была не запертой.  Корень блаженно растянулся на диване.
- Иванов, ты что разлегся, отвечай она приходила или нет?
В ответ послышалось лишь заторможенное: - ага.
- это что это она с  тобой сделала, Саныч, ты меня понимаешь?
- да, - прозвучало несколько секунд спустя.

- лоботомия, но без вскрытия черепной коробки, активность в лобных долях мозга полностью отсутствует, - пдвел итог обследования медэксперт.
  У семена семеныча зазвонил телефон.
- я извиняюсь за то что именно так получилось но это был единственный приемлемый способ оставить его в живых.
- если ты можешь копаться в чужих мозгах не прощще было просто стереть его память?
- уничтожение памяти привело бы к уничтожению памяти вообще, как способности, после этого его можно было бы причислить к растениям . это лучше, к тому же есть надежда, на возможность излечения. При соблюдении определенных условий конечно.
- что за баловство, Катя что ты от него хочешь, он же овощ, не понимает ничего.
- он не овощь, он даже может работать, и он все понимает.  Только медленно. Но я могу ускорить работу его мозга, вы знаете как. Но для этого нужно разрешение
- будет тебе разрешение Катя, разогревай свою машину по производству зомби.
Разговор закончился.
- Зомби, Семен Семеныч вы считаете его зомби, - переспросил незадачливый медэксперт.
- да заткнись ты уже.


Рецензии