Сказка про Доброго Волшебника

Жил-был на свете Добрый Волшебник. Самый добрый. Самый всемогущий. А ещё у него была самая красивая улыбка на всем белом свете. Да-да, наверное, в этом и был секрет его всемогущества.
Как и все другие волшебники, сначала он был обычным ребёнком и ходил в обычную школу. Как и все, шалил. Может быть, чуть больше, чем учился… а, впрочем, это не так важно. Ведь потом с ним произошла история – ну почти как с всенародно известным героем Гарри Поттером – он пошёл в Школу Волшебников и стал Добрым Волшебником. Отличие в том, что Гарри Поттер так и остался придуманным мальчиком, а наш Добрый Волшебник так и остался мальчиком настоящим. Немного повзрослел, если только… но главное не в его возрасте, а в обретенной им силе. Ведь сила его всемогущества была безгранична. Он мог исполнить любое желание любого встретившегося ему человека, если только захочет. А поскольку Волшебник был добрым, то не мудрено, что он частенько этим занимался. Ведь как он думал: «Главное, самое главное на свете – это любовь. И любовь есть в каждом из нас, просто некоторые забыли об этом. Если подарить каждому хоть частичку любви, он улыбнётся. Пусть на мгновение, ему станет радостно. И исполнится, возможно, одно из самых сокровенных желаний его…» И поэтому Добрый Волшебник ходил по свету и дарил людям любовь. И чем больше он дарил любви, чем больше улыбались люди вокруг, тем счастливее он сам становился.
Самый добрый, самый всемогущий, самый сильный, самый счастливый Волшебник с самой красивой на свете улыбкой.
И вот однажды, не думал, не гадал, а встретил Добрый Волшебник Прекрасную Принцессу. Поверьте, я не так много встречала в своей жизни принцесс, поэтому не могу сказать, была ли наша Принцесса самой доброй или самой красивой, но одно я знаю точно – это была самая настоящая Принцесса.
Она узнала его по улыбке. (Волшебная улыбка!) Он её – по цветку, закрепленному в прическе. (Волшебный цветок!) Это тайный знак всех принцесс и всех волшебников, если вы ещё не знали.
И вот как летний ливень нахлынули чувства. Вселенная распускалась тысячами цветов, разноцветных и  благоухающих. Звезды мелодично звенели на таинственном занавесе небосвода. В ладони к Принцессе слетались тысячи бабочек и кружились вместе с ней в невообразимом танце.
Самый добрый и самый всемогущий Волшебник исполнял все желания Принцессы. Он дарил Ей весь мир сразу в одном поцелуе. Он просил у Неё прощения за все слёзы, пролитые Ею, одним прикосновением  губ к Её руке. Не Он обнимал Её, а вся вселенная – солнце и звёзды, ливни и метели, моря и горы. Отражаясь в Его глазах, Принцесса становилась в тысячи раз прекраснее – и уж точно самой прекрасной на свете.
Познал ли в тот момент Добрый Волшебник действительную силу своего всемогущества? Совершить такое чудо способен не каждый: бутон превратить в розу, глаза –  в океан, утро – в день, искру – в пламя, ноту – в мелодию, сердце – в любящее сердце.
Мир вокруг как будто перестал существовать, а Волшебник с Принцессой очутились в огромном, переливающемся всеми цветами радуги, мыльном пузыре любви. Звуки мира едва долетали к ним, краски мира исказились и стали ярче, радостнее, теплее. Все дела стали неважны, все стремления и цели забыты. Но на то он и мыльный пузырь, что всегда может лопнуть от неосторожного прикосновения. Хотя может и вечно летать по просторам вселенной, гонимый ветром свободы и хранимый силой любви.
Но наша принцесса была ещё маленькой и очень любопытной. Она протянула пальчик и дотронулась до тончайшей радужной стенки. «Ооой!» - разлетелись брызги во все стороны. Она даже не сразу поняла, что произошло, и озиралась вокруг удивлённым взглядом.
Добрый Волшебник огляделся. Поток мира хлынул в его открытое сердце. Мысли, чувства, желания других людей витали вокруг летней мошкарой. «Наверное, не такой уж я и добрый» - подумал Волшебник. «Я забыл о своём главном предназначении! Дарить любовь всем людям, как я мог забыть! Чему же меня учили в школе? Ах, какой я жестокий, какой я злой волшебник! Не потерять бы так совсем своей волшебной силы!» Пока ещё не пришедшая в себя Принцесса сидела и удивлялась, Добрый Волшебник встал и пошёл. Пошёл в мир. Различные мысли посещали его. «Принцесса, несомненно, прекрасная» – думал он, - «Но ведь есть ещё люди. И, как я думаю, все прекрасны. Ах, какая Принцесса! Но пусть она подождёт меня… Я совершу много добрых дел! Я научу всех людей любви! Я… в конце концов я найду свой путь, ведь я ещё так молод…»
А он ведь и правда такой молодой –  и такой всемогущий.  Такой красивый – и такой сильный. И, как и всякий волшебник, а также как и всякий простой человек, всегда находится в поиске. Себя и своего предназначения.
А Принцесса очнулась. Она вдруг всё поняла. Сначала испугалась и заплакала. Потом стала думать… и вот что она придумала: я тоже пойду в мир. Я найду его. Я ему всё расскажу.
Конечно, вы скажете, она могла просто посидеть и подождать. И, вероятно тогда эта сказка могла бы закончиться по-другому. Правда, я не дам гарантий, что конец был бы благополучным…
А Прекрасная Принцесса не умела ждать. И не умела сидеть. Она пошла – полетела в мир на крыльях любви. По пути она встречалась с разными людьми, которые ей рассказывали свои истории. Истории любви и боли. Истории радости и грусти. Истории взлётов и падений. Принцесса всему внимала и училась. Она многое стала иначе понимать. Иначе чувствовать. Дышать – иначе. Она вдруг всё-всё-всё поняла про Доброго Волшебника. Поняла его боль и грусть. Его страх. Его слёзы. Но от этого любовь её не уменьшилась. Ведь она поняла и его улыбку, и его смех. Его радость и счастье. Его любовь и его жизнь.
Когда она его встретила… О, когда она его встретила! Она растерялась как второклассница у доски. Чувства переполняли её, а с языка не могло слететь не единого слова. Он лишь смотрела, смотрела, смотрела… «Прочитай в моих глазах»- мысленно говорила она. «Я всё-всё-всё поняла. Ты самый добрый, самый красивый, самый всемогущий из всех Волшебников! И ты можешь совершить своё Главное Чудо…» И она протянула ему руку.


Рецензии