Встреча с деревней

   Небо от зари белёсо.
   Гаснет яркий летний день.
   И поглядывает косо
   Завалившийся плетень.

   На тропинках нет народу,
   Вся у речки - детвора.
   Край мой! Я отсюда родом:
   Я ушёл - как бы вчера.

   Вот родительская хата,
   Затуманившийся взгляд.
   И вхожу я виновато,
   Запустению не рад.

   На полу - дорожки пыли,
   Отдаётся эхом звук.
   Где в горшке герани были -
   Паутину ткёт паук.

   И часы - остановились,
   И божница - без икон.
   Помню: бегали-резвились
   Мы,часов услышав звон.

   Светлый лучик умилённо
   Указал дорогу мне:
   Это мамина икона
   Позабыта на стене.

   И с волнением - не скрою -
   Я к стеклу её приник...
   Показалось мне: слезою
   Отуманен Божий лик.


Рецензии
Все Ваши стихи лишены какой-либо патетики, но затрагивают глубиные струны русской души. Ваш голос расцвечен обертонами близких и дорогих человеческому сердцу чувств: радости, печали, сожаления, ожидания, надежды... И всё это насыщено энергетикой добра...

Мыкола Мартинин   12.04.2013 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.