Синопсис скетч-шоу Пусть галдят

 СИНОПСИС СКЕТЧ-ШОУ «Пусть галдят»
1. Описание:
 Скетч-шоу состоит из нескольких независимых сюжетных линий с продолжением. Линий десять, каждый сюжет в среднем на 3 минуты. Общий хронометраж одной серии из 10 сюжетов 30 минут.
2. Общая концепция:
Каждая сюжетная линия отображает одну из наиболее популярных тем: секс, уфология, шоу-бизнес, астрология/гадания, ситуация на дорогах, политика, киноиндустрия, вопросы похудения, проблема алкоголизма, развитие автопрома. Темы сюжетных линий подобраны таким образом, чтобы удовлетворить вкусы как мужской, так и женской аудитории. Объединяет все 10 линий несколько ключевых моментов:
1. Скрытая сюжетная линия, которая проявляется в конце сезона.
2. Общая идея того, что всё в мире относительно и не статично. Всё меняется – и ситуация в жизни, стране, мире, да и сам человек.
3. Острая подача сюжетов. В динамичных скетчах герои попадают в остроконфликтные ситуации, зачастую на грани скандала и истерики, что отображено в названии проекта – «Пусть галдят».

3. Главные герои:
 В проекте задействованы 5 постоянных актёров, каждый из которых является главным как минимум в одной из сюжетных линий. Кроме постоянных актёров, привлекаются дополнительно актёры второго плана и эпизодники.
 Главные герои:
1. Юрий Петров 37 лет.
2. Влад Дунаев 26 лет.
3. Александр Лепихов 23 года.
4. Алексей Носов 33 года.
5. Сергей Померанцев 36 лет.

4. Сюжетные линии:
1. «Президент США 2025 года». Суть юмора здесь в том, что этот президент – женщина из нац и сексменьшинств, инвалид-мутант олицетворяет собой верх американской толерантности. Он недееспособен управлять отдельно взятой страной, а перед ним стоит задача управлять миром.  В итоге – комичные ситуации, которые приводят к падению американской империи. Америка становится страной третьего мира и, чтобы вернуть своё пошатнувшееся положение, президент-мутант встаёт на путь терроризма.
2. «Контактёр». Эта сюжетная линия рассказывает о попытках инопланетного посланника установить контакт с землянами. Комичность ситуации состоит в том, что ему никто не верит, его принимают за алкоголика, шарлатана, просто за сумасшедшего, за кого угодно, но только не за инопланетянина. На земле, оказывается, своих фриков хватает. В итоге он попадает к ментам, в наркопритон, в монастырь, где из него пытаются изгонять бесов, в психушку. В последней, после длительного лечения, он и сам начинает верить в то, что не является никаким инопланетянином и не признаёт даже своих, когда те пытаются вернуть его на родную планету.
3. «Реалити-шоу «На посошок». Это оригинальная пародия на реалити-шоу. Суть шоу: в закрытом помещении сидят участники реалити – хронические алкоголики. У них есть холодильник, набитый бухлом и закуской. Холодильник находится под видеонаблюдением. Тот, кто сорвётся, выбывает с проекта. Кто дотянет до конца и не выпьет ни грамма, получает главный приз – 1 миллион долларов США. Алкаши страдают, борются с желанием выпить, влюбляются друг в друга, интригуют, их посещают врачи, психологи, с ними проводят тренинги. Но периодически кто-то не выдерживает и вылетает.  В итоге побеждает самый, казалось бы, законченный алкаш, который получает приз и решает изменить свою жизнь, становясь респектабельным бизнесменом, идёт в политику и проводит антиалкогольный закон.
4. «Гадалка». Эта линия показывает зрителю типичную гадалку (ворожу, предскажу, сниму порчу и пр.) С одиноких дам она за приличную плату берётся снять «венец безбрачия». Комичность ситуации в том, что к ней приходят такие страхолюдины, что она  ни чем не может им помочь. Но деньги то взять надо, а потом ещё и объяснить причины из-за которых ничего не помогло. Она постоянно что-то придумывает и изворачивается. Всё идёт гладко, но ситуация резко меняется в конце – в результате несчастного случая (отравилась собственным зельем), она оказывается в коме и, вернувшись с того света, меняет своё отношение к профессии. Она бросает своё ремесло, уходит в академическую науку и начинает разоблачать шарлатанов.
5. «Сексшоп». Эта линия повествует о попытке некоего предпринимателя из Москвы открыть «продвинутый» сексшоп за пределами МКАД, в надежде удивить «тёмных» провинциалов новинками немецких и голландских производителей девайсов и хорошо на этом заработать. Юмор состоит в том, что провинциалы в вопросах секса оказываются более продвинутыми и извращёнными, чем москвичи и иностранцы.
6. «Голод». Эта линия повествует о тщетных попытках некоего гражданина, склонного к полноте, подкрепиться. Куда он ни придёт – в магазин ли, в ресторан или к бабке с пирожками, что-то всегда мешает ему осуществить задуманное. В довершение всего дома его ждёт полный антипод ему – жена-вегетарианец. У них есть дети, похожие на них (мальчик пухленький мясоед и девочка-балерина на диете). Дети начинают ссоры, родители заступаются, и постоянные конфликты в семье обеспечены. При этом супруги занимаются свингерством с постоянными партнёрами – но у тех всё прямо противоположно: жена-обжора, а муж вегетарианец. Словом, тут целый сериал о человеческих слабостях, взаимоотношениях и конфликтах с собой, близкими и окружающими людьми.
7. «Голубой гаишник». Эта линия навеяна новым обозначением гаишников – «Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования». Голубой гаишник играет с палочкой и мечтает о своём «принце на белом мерседесе». С целью романтического знакомства он останавливает все цивильные машины. Комичность ситуации в том, что кого бы он ни остановил, водитель ему не подходит (или он водителю): ему попадаются либо агрессивные гопники, либотупые блондинки, либо ещё более манерные геи, чем он сам. Он мечтает об открытом западном гее – Рикки Мартине, и в конце концов он тормозит машину с ним, но тот целуется в ней с Филиппом Киркоровым… Гаишник становится натуралом.
8. «ВТО vs АвтоВАЗ».  Эта линия рассказывает о том как на «АвтоВАЗе» готовятся к страшному событию – вступлению России в ВТО. Они проводят ребрендинг на манер итальянских названий – «Жигулатти Ладари», берут сис-админа (сисястую блондинку) и начинают вводить новые опции, которые вызывают у потребителей ещё большее недовольство и даже судебные иски. Продажи падают и руководство завода продолжает экспериментировать со своим брендом, что приводит к полному разорению завода. АвтоВаз выкупают украинцы, в результате чего появляется венец эволюции нашего автопрома – «Жигуложец».
9. «Киноляп».  Здесь показывается киноиндустрия наизнанку: кастинги, актёрские агентства, массовка, съёмочный процесс, гримёрки, костюмерные, как снимают артхаус и прочее. Здесь же можно показывать театральную и клубную жизнь. Независимые эпизоды не составляют единой сюжетной линии, зато тут можно задействовать большее число актёров.
10. «Пираты Аральского моря». Эта сюжетная линия рассказывает о становлении нашего отечественного шоу-бизнеса. Никому неизвестные неформалы пишут песни, которые один из них, в тайне от коллег, сливает продюсеру из попсы. В результате получаются популярные переделанные песни. Это музыкальный номер.

5. Оригинальность:
Оригинальность данного скетч-шоу заключается в том, что внутри его сюжетных линий идёт не просто развитие сюжета, но и изменение самих героев, их характеров и образов. В идеале каждый сезон нужно завершать полнометражным художественным фильмом, в котором все сюжетные линии скетча невероятным образом пересекаются, а герои взаимодействуют.
 Каждый новый сезон, таким образом, начинается с изменившихся героев и новых сюжетных линий. Это позволяет авторам не загонять себя в ограниченный круг тем и поддерживать к скетч-шоу «Пусть галдят»  неизменно высокий интерес зрителей.


Рецензии