Быть Драконом или не быть

Я складываю крылья и втягиваю хвост, успешно маскируясь под обыкновенного человека.  Хищный взгляд умиротворяется и становится равнодушным, тусклым.

Не так-то просто ящерам в мире людей.  Взгляд на мир отличается  -  добро видится скучным и несколько глуповатым, а подчас и корыстным.  А зло, так и вовсе  -  нудновато зацикленным на себялюбии и остервенении ко всему остальному.  Словом,  -  примитив…

Иду по улице и бренчу мелочью в кармане.  Это меня успокаивает.  Доплачиваю за пацана в аптеке и за бабульку в хлебном.  Они благодарят, а я только отмахиваюсь.  Монет при себе всегда достаточно.
Мы, драконы, любим металлические деньги  -  полновесные и блестящие.  Номинал не важен, но карман должны оттягивать.

Стою на остановке, ожидая автобуса.  Холодно.  Впадаю в оцепенение.  Глаза тухнут, а руки немеют.
Рядом с урной шлёпается смятая пачка из-под сигарет.  Рядом.  Поднимаю взгляд на косорукого курильщика.  Постепенно просыпаюсь и воспламеняюсь внутри.  Чувствую, как чешуя обволакивает тело, становясь стальным панцирем.  Глаза прицеливаются сквозь щелевую диафрагму.
Убедительно прошу его поднять мусор и аккуратно выбросить по месту назначения.
Замечаю, как он в первый момент хочет воспротивиться и послать меня.  Куда подальше.  Спокойно наблюдаю.  Тягучие мгновения так забавно перетекают из нынешнего состояния в наиболее вероятное…  Его взгляд смягчается и глаза уже улыбаются.  Он изящно наклоняется и поднимает свою небрежность.  Немного демонстративно опускает картонную коробку в урну и подходит ко мне поближе.
Шипы на кончике моего хвоста уже не так остры и ядовиты, а щелевидные зрачки округляются.
Парень отпускает пару примитивнейших комплиментов и настойчиво интересуется, как меня зовут.  Любезно объясняю ему, что подобные знания излишни и пользы ему не принесут.  Он не въезжает в эту фразу и всё пытается поглубже заглянуть мне в глаза.  А я этого не переношу.
Отворачиваюсь и прячусь за воротником.  Да и ветер усилился.
Автобуса, как назло, всё нет.  Навязчивый попутчик пытается высказать, как ему понравился мой голос, и что он готов послушать его ещё.
Чччёрррт…  Голос у меня действительно излишне нежен.  Что не совсем соответствует характеру.
Огнём на него полыхнуть, что ли?!  Жалко.
Но вот и долгожданное транспортное средство приближается…

На работе расслабляюсь и стараюсь получить удовольствие от не всегда осмысленных приказов.  Но надо быть снисходительнее к начальству.  Оно ведь тоже люди.
Широта драконьей души простирается так далеко, что помогая коллегам, я даже не жду благодарности.  Мне и впрямь легче переключаться на разные виды деятельности. Эгоизм, чистейшей воды…

Дома, после уличной суеты и толкотни, постепенно прихожу в себя.  Чешуя спадает как шелуха, конечности втягивают в себя когти и кожа розовеет.
Я наблюдаю за мирно пыхтящим чайником и даже не пытаюсь ускорить процесс.  Нарезаю лимон и задумчиво съедаю дольку без сахара.  Приятно.  Приятно быть всеядным.

Естественно менять облик.  Поворачиваться той стороной, которой не будет больно, если её заденут.
Быть драконом неплохо.  Иногда вспоминая, что и человеком тоже надо быть.


                (27.12.2011)


Рецензии
Симпатичный у вас Дракон, порой самому хочется отделить себя от людей, но оставаться человеком))

Сафари   18.11.2015 00:03     Заявить о нарушении
против генетики не попрёшь ))))) хоть открещивайся, хоть как )

спасибо за прочтение

Кирш Ли   18.11.2015 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.