Шнурочки

Ты сейчас предо мной
 В своей желтой сорочке.
 Твои ручки зачем-то
 Завязали шнурочки.

 Развязать их пытаюсь
 И разрушить преграду.
 Ты тихонько мне шепчешь:
 - Не надо,  не надо.

 Твое нежное тело,
 Глубину очертаний
 Пеленаю ковром я
 любовных признаний.

 Пробираюсь ладошкой,
 Сердце бьет остановки.
 Позади все барьеры -
 Ткани тонкой полоски.
 Там среди лепестков
 Поцелую я слезки.

 Словно плакала роза
 Расставаясь с весною.
 Я всегда, мое сердце,
 Буду рядом с тобою.

 Твой дурманящий запах
 Опьяняет безмерно.
 Без него уже жить
 Не смогу я наверно.

 Ожидая меня,
 Крась спокойно реснички.
 Как захочешь тепла
 Прочитаешь странички.

 Как тебе благодарен!
 Мое светлое чувство
 Ты своею душой
 Превратила в искусство.

 2.01.2010.


Рецензии
Замечательно!

Татьяна Васса   31.12.2011 14:07     Заявить о нарушении
Рад впечатлению)))
С благодарностью,

Дмитрий Крылатов   31.12.2011 19:02   Заявить о нарушении