Типа опа!

Я вас увидел - и готово дело!
От вашей красоты болят глаза.
Во мне, ну прямо кровушка вскипела,
И всё! Напрасно жать на тормоза.

Я целый день, не мог никак решится,
Не зная, чем смогу вас соблазнить?
И вот решил сюрпризом заявиться,
За чувства чтоб свои поговорить.

Купил винишко, полкило колбаски,
А в сердце сладкий, предвкушенья гул.
И для супруги заготовил сказки,
И на работе на два дня отгул.

Но вы со мною поступили строго,
Пинок под зад - и с лестницы лечу!
Подумаешь какая недотрога!
Чтоб вы так жили, как я вас хочу!


Рецензии
Понравилось! Легко, смешно, креативно - особенно зажгла последняя строка. Спасибо Вам!

Успехов,

Ирина Леонидова   10.07.2012 08:45     Заявить о нарушении
Ой! Это когда-то я посвятила своему неугомонному поклоннику.

Твоя Любимая   10.07.2012 18:37   Заявить о нарушении
Солнечная, Вы, наверное, девчонка!

Всех благ, с улыбкой,

Ирина Леонидова   11.07.2012 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.