Автопортрет

Я уж точно не знаю, как было,
Это видно такая судьба.
Ведь любовь это страшная сила
Мне явиться на свет помогла.

Я родился желанным ребёнком,
Я был первенец, мне повезло.
Не судьба жить родителям вместе
И вернулся я к бабке в село.

Так что детство моё, дом над речкой.
Мост висячий чуть-чуть в стороне.
Крутой берег и сказки на печке,
Вой метели на крыше в трубе.

Бабы Манины сказки поныне
В память врезались, мне навсегда
Сено мягкое, запах полыни,
Звёзды в небе, как горсть серебра.

Слава Богу, не рвал звёзды с неба,
И галактике не навредил.
Подрастал я мальчишкой умелым,
Сорванец, но совсем не дебил.

В школу путь мой лежал через речку,
С теплотой вспоминаю года.
И Фомич бывший лётчик, директор,
Нам порядок привил навсегда.

Юность бурная, рёв мотоциклов
И терзания первой любви.
Поцелуи, свиданья, прощания
Далеко за спиной эти дни.

В восемнадцать, повестка и армия,
И два года в солдатском строю.
И портянки от пота промокшие.
День победы я громко пою.

Научили, где надо подправили
Я радист и почти диверсант.
И с учебки с оркестром отправили
В части в руки вручили стакан.

Самогонка рекой, Западенщина,
Украина, до Польши рукой.
Город Нестеров,память навечно мне.
Навсегда он остался со мной.

А потом по стране на учения,
Полигон под названьем Кап. Яр.
Связь ракетчикам, ночи, мучения
И по цели точнейший удар.

Отслужил, задержался немножечко
И по льду через речку домой.
Встреча, радость, застолье весёлое
Я вернулся со службы живой.

А потом север крайний,России.
Буровая, морозы и льды.
Пятилетку работал в Сибири
Получая сполна за труды.

И случилось, иль так угораздило.
Ну а как же, мальчишка, большой.
Видно было судьбой предназначено
В загсе стала она мне женой.

А потом стал отцом, так бывает,
И вторично отцом, что с того.
Дом, работа, заботы хватает.
Так случилось, возглавил село.

Председателем стал исполкома,
И отдался работе сполна.
Но вокруг разрасталась саркома,
Не сразил, и моя в том вина.

Не склонился, ушёл, да и только
Жизнь- святую науку дала
Не мочись никогда против ветра,
Брызги в морду, такие дела

Никого не виню, так случилось,
Но летели у жизни года.
Половинка в змею облачилась.
Не прощу ей всего никогда.

Дети малые, жизнь развалилась.
Не сберёг, не сумел, не сдержал.
Словно ночь над душой опустилась
Вот тогда я от жизни устал.

Никогда мне так горько и не было,
Всё родное и так предалО.
Горькой горечи с чаши отведал
И покинул родное село.

Хорошо хоть она повстречалась,
Хорошо хоть она помогла
Красотою своей величавой,
На себя мои беды взяла.

Я влюбился в неё, как мальчишка,
Хотя было уже тридцать пять.
Любовался своею малышкой.
И её мне пришлось потерять.

-Птица вольная, вряд ли удержишь,
Мне её прошептала сестра.
Не поверил и как тут поверишь,
Но разлука, как птица быстра.

Тосковал, от разлуки  печаль,
Только вдруг мне Всевышний помог
Мою Звёздочку я повстречал
И зажёгся в душе огонёк.

Молодая, со светлой душою,
Разбросала проблемы мои.
Ничего от Вас я не скрою,
Начались в жизни светлые дни.

До сих пор удивляюсь такому
Тут уж точно Господь мне помог.
И зажил я совсем по другому,
И мытарства ушли за порог

Подарила мне дочь, это надо ж.
И две старших уже подросли.
Стал солидным, счастливым папашей,
И года незаметно прошли.

На усах седина белым инеем
Плоды жизни пора собирать,
Ох и длинные ноченьки зимние.
-Я беременна, буду рожать.

Удивила, а кто-то хихикал.
Это ж надо, куда вам ещё.
Так то видно мне счастье накликал,
Мы желали, родили и всё.

Счастье в душу, сыночек родился,
Словно крылья душа обрела.
Дом построил и сад возродился.
Вот такие в полтинник дела.

Мои доченьки не подкачали,
Два диплома, давай обмывать,
Красных два..... Мои руки дрожали
Плоды счастья пришлось собирать.

Вот такой моей жизни рисунок.
Вот такой моей жизни портрет.
Всё как есть, тут без всяких придумок.
Так держать, я даю всем совет.

И ещё Россиянам желаю,
Вы рожайте побольше детей.
А страна у нас очень большая.
И прокормит своих сыновей

                26.12.11г.


Рецензии
Юрий! На таких, как Вы - жизнелюбивых, стойких и надёжных,-
мир держится! Желаю Вашей счастливой ячейке общества))
долгого процветания. Господь таким и помогает - кто не ропщет
и не ломается. А написано очень непринуждённо и душевно.

С благодарностью, Галина.

Аввакумова Галина   22.01.2012 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, стараюсь.
Аж зарделся.
Хотя у меня ещё много достоинств)))

Шпаков Юрий Владимирович   22.01.2012 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.