Глава 55

По одному, не оглядываясь, мы прошли сквозь стены Ратуши и, повинуясь Сашкиному зову, взлетели куда-то вверх, сквозь потолок, прямо к механизму старинных часов.  Для этого мне, к моему великому сожалению, пришлось выпустить ладонь Макса. Однако, едва оказавшись внутри квадратной башни, в самом верхнем ее помещении, я, в кромешной темноте, вновь схватила руку своего спутника и крепко ее сжала. На душе стало спокойно и радостно: ничто не могло испортить мне настроение, пока Он был рядом!
Саша, едва дождавшись момента, когда пол за спиной Макса сомкнулся, собрал нас всех посредине мрачной комнаты, а сам встал немного поодаль, около одной из стен. Он сжал рукой виски, закрыл глаза и впал в медитацию, дабы как можно скорее найти место, сквозь которое нам предстояло пройти. В тишине, от нечего делать, я начала вертеть головой по сторонам, в надежде высмотреть что-нибудь интересное. Глаза мои еще не успели привыкнуть к кромешной темноте, и мне пришлось осматривать старинный интерьер ментальным зрением. Каменный пол, покрытый отшлифованными плитами, странный механизм часов, поражавший своими размерами, фигурки, выстроившиеся в очередь к окошку,- все это было похоже на причудливые декорации к какой-нибудь театральной постановке!
Ощущение, что я попала в сказку, усиливалось еще и дикой энергетикой, бьющей откуда-то с потолка. Машинально я посмотрела вверх и поняла, что портал именно там. В этом не могло быть никаких сомнений,- над моей головой вихрем кружились мощные потоки энергии! Меня как магнитом потянуло туда, но Макс силой удержал меня за руку, осуждающе покачав головой. И, как оказалось не напрасно! Саша, открыв глаза, указал нам совершенно в другом направлении! Видимо, место, куда неудержимо тянуло меня, - было просто ловушкой!
Вход в портал оказался на противоположной часовому механизму стене. Каменная кладка надежно скрывала от взгляда непосвященных выход в другие миры. Энергетика места была совсем не сильной. Наоборот, ничем не примечательная каменная кладка излучала такой покой и статичность, что предположить за ней наличие портала, было просто невозможно. Саше же, с его магической интуицией, не стоило никакого труда определить, в каком направлении нужно двигаться: древние камни только ему смогли выдать то, что было сокрыто от наших глаз и ощущений! Я впервые сама почувствовала силу нашего друга и всерьез его зауважала!
-Ребята, давайте все сюда, - спокойно и четко скомандовал Саша. – Кладем руки на кладку и выкидываем из головы все посторонние мысли, очищаем сознание. А я попробую аккумулировать нашу общую энергию в один поток и открыть портал.
Мы молча, не желая нарушать ночную тишину, подошли к стене и положили на нее руки. Как ни странно, но стена башни, несмотря на прохладную ночь, оказалась теплой, словно в нее были встроены трубы отопления. Под ладонями оказалась приятная, теплая, шелковистая поверхность камня, отшлифованного временем.
Тем временем, наш интуит отошел немного поодаль и, вновь прижав руки к вискам, начал что-то бормотать. Я, закрыв глаза, тоже сосредоточилась на своих мыслях и попыталась выгнать их из головы, освободив место Сашкиной энергетике. К счастью, мне это удалось быстро: присутствие рядом Макса придало мне сил и уверенности в себе.
Прошло, наверное, минуты две-три, и мои руки начали проваливаться в стену, словно в упругий студень. Впечатление было такое, что прочный камень внезапно начал размягчаться и затягивать нас внутрь себя, словно желая поглотить. Стало немного жутковато, однако я попыталась взять себя в руки и отдаться на волю случая. Внезапно, мои ладони провалились в пустоту и я, потеряв всякую опору, чуть было не упала. От неожиданности, я тут же невольно зажмурилась: глаза, только что пытавшиеся разобрать очертания предметов в кромешной темноте, были просто ослеплены ярким светом, льющимся с невероятно голубого неба!
Постояв пару секунд с закрытыми глазами, я с трудом разлепила веки и замерла от восхищения! Просочившись сквозь портал, мы оказались на зеленом, залитом солнцем луге! Картина была более чем пасторальной и навевала мысль о пастушках и мило пасущихся коровках… Пестрые полевые цветы, высовывающие свои головки из густой травы, переливались серебристым перламутром под лучами яркого солнца и радовали глаз. Свежий ветерок, налетевший невесть откуда, тут же начал шаловливо играть с нашими волосами. А луговые травы и цветы источали такие божественные ароматы, что заставляли пить воздух полными легкими! Мне даже стало слегка не по себе! Все было точь в точь, как в моем недавнем сне: и луг с полевыми цветами, и яркое солнце… Не хватало только той сладкой смеси чувств, в которых я купалась в своем ночном видении!
Я оглянулась... Ребята тоже стояли с открытыми ртами и явно пытались справиться с нахлынувшими на них эмоциями. Невольно я начала искать глазами Макса, дабы опять подвинуться поближе и вместе с ним лицезреть сказочную картинку, открывшуюся перед нами. К счастью, он оказался рядом, и тут же, не тратя времени на разговоры, вновь крепко, по-хозяйски, сжал мою руку. Постепенно в мое сознание начали возвращаться те эмоции, которые ускользнули  вместе со сном, в первое наше утро в Праге… Я почувствовала и восторг, и всеобъемлющее чувство любви, и покой… Вздохнув полной грудью воздух, напоенный пряным ароматом трав, даже подумала, что хорошо бы остаться здесь, в этой сказочной стране, со своим любимым!
-Вот-вот, - прервал мои мысли «любимый», - так здесь и остаются! А потом оказывается, что выпали и из собственного времени, и из родного пространства.
-Ты что, мои мысли читаешь? – Вяло возмутилась я, не желая ни в чем перечить своему другу. – У меня же блок стоит!
-Ага, - кивнул он мне, - блок стоит! Но мы сейчас настроены на волны друг друга и никакие блоки не действуют! Я открыт для тебя. А ты для меня! Знаешь, люди давно заметили, что влюбленные читают мысли друг друга. Та вот, все из этой же оперы!
-Ребята, внимание! – Крикнул вдруг Саша, отрывая нас от внутреннего диалога. – Посмотрите на горы!
Мы, как по команде, подняли глаза на далекие холмы, видневшиеся за лугом. Высокие вершины, укутанные белоснежным туманом,  удивительно похожим на взбитые сливки, уходили ввысь и словно подпирали небесную твердь, а подножия гор утопали в буйной зелени, щедро раскрашенной сказочно яркими цветами! Роскошный вид портили только какие-то разноцветные пятна, в изобилии появляющиеся из зеленой массы и растущие на глазах! Пятна эти двигались в нашу сторону, прямо-таки с космической скоростью! От страха у меня, как обычно, похолодели руки. Макс, почувствовав лед в своих ладонях, отвел взгляд от стремительно приближающихся разноцветных облачков и успокаивающе посмотрел мне в глаза. От силы, исходящей от него, на душе стало спокойно и уютно.
-Не паникуйте, ребята, - вслух произнес мой «напарник», желая хоть как-то подбодрить притихшую компанию, - это и есть стражи мира. Сейчас они нам будут устраивать экзамен.  Приготовьтесь, пожалуйста! И не бойтесь! Нам нужно просто дождаться, когда эти существа уйдут и откроют вход в следующий портал.
Совет, разумеется, был очень своевременный, так как приближающиеся изумрудные, розовые, желтые пятна все росли и росли, а вместе с ними нарастало и наше беспокойство. Я старалась стоять и не шевелиться… Собственно, как и ребята…
Где-то через пару минут облачка подлетели к нам и рассыпались на множество ярких шариков, искрящихся и переливающихся всеми цветами радуги. Мы, как завороженные пялились на это удивительное зрелище, не в силах ни отвести глаз, ни вздохнуть полной грудью. Страх, беспокойство,- все эти эмоции испарились безвозвратно, уступив место немому восхищению…
Шарики завертелись, закружились вокруг нас, словно приглашая вступить в какую-то непонятную игру, а затем, как-то вдруг, неожиданно, рухнули в траву и раскрасили молодую зелень радужными капельками, похожими на утреннюю росу. И капельки эти стали расти, расти, пока не превратились в маленьких, разноцветных эльфов, которые тут же начали весело улыбаться и подмигивать!
Я, наблюдая за этими превращениями, только сильнее сжала руку Макса, стараясь не поддаться очарованию сказочных существ. А они, как назло, становились все очаровательнее и милее! Словно малые дети, эльфы кружились вокруг нас в хороводе и призывно махали маленькими ручками, приглашая присоединиться к веселому танцу. Смех их был похож на звон маленьких колокольчиков, а улыбки казались такими по-детски доверчивыми, что невольно умиляли…
Поддавшись порыву, я попыталась вырвать свою руку из руки своего спутника: меня неудержимо влекло в сказочный хоровод! Я так мечтала оказаться среди этих смеющихся, милых, беззаботных малышей! Так захотелось наполниться их радостным возбуждением, разделить их восхитительный танец! Отметя прочь всякие сомнения, я, со всей дури, рванулась к ним! Однако, Макс так сильно сжал мою ладонь, что она онемела от боли! Гневно обернувшись на него, я собралась объяснить, что хочу уйти с этими милыми существами, что это осознанный выбор, но не успела. Едва я открыла рот, чтобы озвучить свои намерения, как «милый друг» сгреб меня в охапку и, властно прижав к себе, впился в мои губы долгим, тягучим поцелуем…
 В первый момент я еще хотела освободиться, даже попыталась вырваться из крепких объятий, но безрезультатно: руки моего друга, словно тисками сдавили мое тело, не давая даже глубоко вздохнуть. Правда, мучилась я не долго, - уже через мгновенье, все мысли о сказочных существах испарились из моей ветреной головушки и в мире остались только я и мой любимый! Поцелуй его был так страстен, что меня, как-то вдруг, перестало интересовать все, что происходило вокруг. Наверное, если бы в этот миг все полетело в тартарары, я бы этого не заметила. Ноги мои подкосились, и я непременно рухнула бы на мягкую зеленую травку, если бы не Макс, уверенно державший меня своими сильными руками! Теперь уже не хотелось ничего: ни танцевать с эльфами, ни спасать мир. Для меня все вселенная сосредоточилась на моем любимом, а время свернулось в трубочку и остановилось…
-Очухалась? – Спросил меня «любимый», как-то резко оторвавшись от моих губ.
-Ага, - только и смогла выдавить я, не отводя влюбленного взгляда от предмета своего обожания.
А «предмет обожания» невозмутимо отвернулся от моей млеющей особы и сосредоточил все внимание на том, что творилось у нас под носом. Он, правда, все еще продолжал сжимать меня в объятиях, но не забывал и с интересом разглядывать маленьких эльфов и фей, прекративших свой безумный танец. Эти забавные существа кружили рядом и рассматривали нас со всех сторон. Они уже не хихикали и не смеялись,- их крошечные личики были более чем серьезны! Они подлетали почти вплотную к нашим лицам, внимательно всматривались в них и, смешно нахмурив лобик, один за другим убегали и прятались в траве.
Я осмотрелась по сторонам. В отличие от меня, остальные ребята, видимо, не поддались чарам сказочных существ и спокойно стояли, невозмутимо рассматривая поля, луга, веси, а также и существ, их населяющих! Влад, слегка приобняв свою драгоценную подружку, лениво озирался по сторонам, словно представление, разыгрывающееся перед нами, уже успело набить ему оскомину. А вот Сашка, набравшись наглости, фоткал хозяев этого мира на свой сотовый! А те, не понимая, что происходит, то подлетали поближе к его телефону и тыкали маленькими пальчиками в объектив камеры, то отлетали подальше и задумчиво перешептывались друг с другом! Словом, каждый занимался своим делом: эльфы пытались нас соблазнить, а мы старались дождаться конца представления и свалить из этого чудного мира! Оксанка же, как-то критично пялилась на крошечную фею, украшенную золотой короной с каменьями. Фея эта сидела на веточке ближайшего к нам куста и, со стороны, наблюдала за происходящим. Судя по короне, эта девочка была какой-то царствующей особой и явно «держала шишку" в местном обществе. Поймав Ксюхин взгляд, эта королевна задумчиво уставилась на мою подругу и словно начала играть с ней в «гляделки». Что творилась в голове моей подружки и объекта ее внимания,- было совершенно непонятно, но только эти две особы явно вели какой-то ментальный диалог!
Внезапно Королева эльфов отвела взгляд от Ксюниных глаз, хитро улыбнулась и махнула своей крошечной ручкой, в изобилии украшенной перстнями и браслетами. Тот час же, кружение вокруг нас прекратилось, и маленькие существа зависли в воздухе без движения, словно фильм, который прокручивается перед нами, поставили на «стоп»! Лишенные земного притяжения, эти эльфы, под нашими изумленными взглядами, начали медленно растворяться в воздухе, оставляя после себя лишь маленькие разноцветные облачка, смахивающие на комочки ваты. Комочки эти исчезали с легким, едва уловимым хлопком и не оставляли после себя никакого следа.
Последней исчезла коронованная особа, не преминув помахать на прощание рукой! Оксанка, к моему изумлению, послала королевишне воздушный поцелуй и махала рукой до тех пор, пока ее радужный клубочек не схлопнулся с тоненьким, музыкальным звуком!
-Эх ты! – Восхищенно выдохнула я, почувствовав громадное облегчение от того, что первый этап пройден. – Ксю, ты что, подружилась с ней?
-А то! – Горделиво ответила наша ведьмочка. – Она ничего, сообразительная! Как только поняла, что мы им не по зубам, сразу расслабилась и даже поболтала со мной! Рассказала мне, как они тут путешественников «закруживают»! И, кстати, туннель через их поле им до смерти надоел! Так что Дрогам они ничего про нас не скажут! Она мне пообещала!
-Ребят, а вам что, представление не слишком понравилось? – Обратилась я к нашим мужикам, высвобождаясь из крепких объятий на свободу и томно потягиваясь. – Я вот, например, чуть в пляс не пустилась, спасибо Максу, спас меня!
-Да я вообще театр не очень люблю, - лениво ответил Саша. -  Мне там скучно! А то, как тебя Макс «спасал», выглядело очень занимательно!
Я собралась отпустить еще пару-другую комментариев по поводу прошедших событий, но почувствовала какой-то шум внизу. Опустив голову, обнаружила, что из густой травы начали вырастать (вернее, выкручиваться из земли), невысокие мужички в шляпах с полями. Выглядели они точно так, как я себе и представляла в детстве, начитавшись сказок (что еще раз убедило меня в том, что «сказка ложь, да в ней намек!»): большая, несоразмерная с остальным телом голова; грубые черты лица, словно вылепленные неумелым скульптором; большой нос «картошкой», увенчанный многочисленными бородавками; маленькие, хитрющие глазенки; кривенькие губы, сжатые в тоненькую ниточку…Все эти черты никак не располагали к общению! Хотя, ничего грозного в их виде тоже не было! Даже наоборот! Одежда на этих маленьких существах была весьма разнообразная и красочная. Впечатление было такое, что каждый из них напяливал на себя то, что хотел, руководствуясь исключительно собственными представлениями о прекрасном. Кто-то из гномов, видимо, был приверженцем строгого стиля и не уважал буйство красок в своем гардеробе, а кто-то, совсем наоборот, предпочитал так намешивать цвета и фактуры, что рябило в глазах!
Внезапно, один из карликов, ближайший ко мне, выпрыгнул из ямки, из которой только что «выкрутился». Задумчиво постояв пару секунд, он решительно пошлепал в мою сторону. Именно пошлепал, учитывая огромный размер ноги при маленьком, едва доходящем мне до талии росте! Гномик, этот, видимо, не принадлежал к числу скромников и предпочитал в своей одежде довольно раскрепощённый стиль!  Розовато-зеленый камзол был щеголевато подпоясан широким ремнём с крупной пряжкой (точь в точь, как в мультиках про гномов!). Широченные штаны, почему-то едва доходили до щиколоток и были сплошь покрыты неимоверным количеством карманов разных размеров. Полосатые вязаные носки из грубой шерсти (видимо, призванные соединить в единый ансамбль  короткие брючки и нелепую обувь), забавно вылезали из огромных башмаков (размера пятьдесят последнего, не меньше!)
Несмотря на весёленький и щеголеватый вид тролля, я порядком перепугалась. Всё-таки, я находилась перед лицом настоящей опасности, а не сидела перед телеком и не наблюдала за сказкой, разворачивающейся передо мной на экране! И милые гномики вовсе не были безобидными, если судить по инструктажу, который провел с нами Учитель!!
Ожидая помощи и поддержки, я машинально оглянулась на своих спутников. Они, однако, не обратили на меня никакого внимания: около каждого из них стояли такие же человечки! Я собралась было крикнуть стоявшему рядом Максу, чтобы он оторвался от своего гнома и подошел ко мне, но у меня ничего не получилось. Я открывала рот, но слова никак не хотели произноситься, словно на мои уста был наложен какой-то заговор!  В беспомощности я попыталась помахать ребятам рукой, но тут же увидела, как пространство вокруг меня начало затягиваться плотным, белым туманом! Я тут же горько пожалела о том, что вырвалась из крепких рук своего спутника! Однако паниковать было бессмысленно и бесперспективно, тем более, что около меня уже стоял маленький тролль и во все свои маленькие глазюки разглядывал мою особу!
-Ае! – Потянул меня за джинсовую штанину невысокий человечек в забавном зеленом костюмчике. – Ты кито?
-Меня Маша зовут, - ответила я как можно дружелюбнее, приседая на корточки и оказываясь на одном уровне с собеседником. – А ты кто?
-Я,- Фар. А, че ти не оситалас с эльфиками? – Коверкая слова, спросил гномик. – Они хоешие!
-А они сами ушли,- пояснила я «малышу».
-Сами? – Недоверчиво склонил на сторону массивную голову тролль. – Так ре-е-е-дко бываииит! А хочешь, я табе что па-а-акажу? У меня сокьовища есть!
-Покажи, - с готовностью согласилась я.  – Мне нравятся сокровища!
Маленький человечек довольно дружелюбно улыбнулся, подмигнул мне одним глазом и, уткнувшись носом в рукав, что-то зашептал. Тут же, прямо на густой траве, передо мной материализовался маленький сундучок, тоже, словно сошедший с иллюстраций книжки с детскими сказками. Как ни странно, сундучок этот был совсем крошечным, и совершенно непонятно было, как там может уместиться что-нибудь, кроме небольшой монетки, размером, ну, разве что, с пятачок!
Однако я оказалась неправа: едва только гномик открыл свой заветный ящичек, перетянуты ремешками, как из него, словно из рога изобилия, начали вываливаться золотые монеты. Я, как заколдованная смотрела на это чудо, забыв даже дышать! Человечек, узрев мое восхищение, тут же переменился в лице: глазки его хищно заблестели, а губы сжались в тоненькую линию. Дружелюбность куда-то испарилась, уступив место мстительной ухмылочке.
-Хочешь, подарю? – Внезапно, совершенно чисто спросил он, не картавя и не переиначивая слова. – Будешь богатой! Хочешь?
-Нет, мне не нужно! – Тут же ответила я ему, продолжая с живейшим интересом разглядывать сундук. - Ты лучше объясни, как, такой маленький снаружи, он способен быть таким большим внутри?
-Да какая разница? – Искренне удивился гном. – Я тебе сокровища предлагаю! Или тебя интересует, - хитро прищурился он, словно догадавшись о чем-то, - сколько там золота и когда оно кончится?
-Ну, да, - согласно кивнула я, - интересует! И вообще, а как это все работает?
-Золота там много, Маша, - начал деловито рекламировать свой товар «купец». – Это маленькое хранилище ты можешь положить в карман своих странных, рваных штанов, и уйти. А дома, когда откроешь, можешь брать из него столько, сколько хочешь и денежки никогда не кончаться! И сможешь себе купить штаны без дыр!
-Прямо мобильный банк какой-то! – Восхищённо выдохнула я, игнорируя замечание про свои джинсы, слегка надрезанные в районе колен (в полном соответствии с последней модной тенденцией)! – Обалдеть, какая прелесть!
-Так берешь? – Настойчиво спросил меня гном, видимо, начиная терять терпение. – Бери, не пожалеешь!
-Ну, не знаю, Фар,- решила я еще немного поторговаться со своим собеседником. – Не слишком понятен принцип действия этого агрегата! Так откуда он сокровища выуживает, а?
Чувствовалось, что гном впервые попал в ситуацию, когда ему приходится объяснять непонятливому «клиенту» «принцип действия агрегата»! Однако, приняв эту нелегкую миссию, как неизбежность, карлик сосредоточился, нахмурил и без того испещрённый морщинами лоб, и начал вещать. По его словам, местная земля таит в себе неистощимые богатства. Сундуки, набитые золотом, горшки, наполненные драгоценными каменьями,-  в изобилии зарыты на местных лугах и пастбищах. По мнению разговорившегося Фара, все клады, когда-либо зарытые в нашем мире и потерянные хозяевами, попадают в их пространство. Ну, и, разумеется, ждут, не дождутся, пока кто-нибудь достойный, (вроде меня, как прозрачно намекнул мой собеседник), найдет их!
-Ну, а как же тогда,- полюбопытствовала я, - у нас иногда находят эти клады? Если они тут же в ваше пространство попадают?
-Да, - с огорчением согласился гном, - иногда приходится просто так отдавать наши сокровища. Судьба такая. Иногда! Нас заставляют! Это происходит, когда какому-то человеку по судьбе положено найти золото. Или когда его испытать хотят!
-А мне-то, почему ты решил их отдать? – Ехидно поинтересовалась я. – Я так сильно тебе понравилась?
-Да, да, - энергично закивал большой головой Фар.- Ты очень, очень хорошая! Я хочу тебе их подарить! Возьмешь? Посмотри, как они сверкают на солнце, эти золотые монеты! Представь, какой богатой ты будешь! Все короли мира будут у твоих ног!
-Ну, не знаю, - вновь протянула, усиленно делая вид, что нахожусь в раздумье. – В нашем мире королей почти не осталось! Да и те, что есть, уже давно женаты!
-Ну, деньги-то у вас еще остались? И золото в ходу? – Начал шипеть карлик, явно разозлённый моей тупостью. – Или ты предпочитаешь драгоценности? Или каменья?
-Ну, насчет украшений я бы подумала, - согласно кивнула я, начав получать удовольствие от этой игры. – У тебя они тоже есть?
-Да, да, - вновь рьяно закивал головой гном. – Я тебе покажу! Тебе обязательно захочется их иметь!
С этими словами, мой тролль щелкнул пальцами и золотые монеты, высыпавшиеся пятью минутами ранее, исчезли, уступив место россыпи драгоценностей. Все эти колечки, серьги, браслеты, колье, - валялись прямо у меня под ногами и сверкали так, что хотелось зажмуриться! Я рухнула на траву, прямо на колени, и в восхищении стала рассматривать великолепные украшения. Некоторые из них были настоящим произведением искусства! Особенно одно колье, явно сотворенное вручную великим мастером. Ничего подобного я не видела ни в музеях, ни в каталогах известных ювелирных фирм!
Фар, заметив мое явное любопытство, выудил это колье из общей сверкающей массы и, не обращая никакого внимания на протесты, надел его мне на шею. После этого он выудил миниатюрное зеркальце из большого оттопыренного кармана брюк, и кинул его в траву, прямо передо мной. Под моим изумленным взором крошечное зеркальце тут же начало расти и уже через мгновенье превратилось в огромное псише, в котором отразилась не только я, но и тролль, и сверкающая кучка драгоценностей.
Воспользовавшись случаем, я стала с интересом рассматривать украшение на своем отражении. Цепь этого колье состояла из мельчайших колечек, внутри которых филигранными завитушками были накручены крошечные цветочки. Застежка же располагалась не на шее, как обычно, а на самой груди, и являла собой центральный мотив этой работы. Самым удивительным было то, что в самом центре застёжки сверкал бриллиант, огранённый самым причудливым образом! Его грани сверкали не привычными плоскостями, а мелкими иголочками, словно выращенными внутри самого кристалла! Разглядывая это изумительное украшение, я поняла, что сделано оно было вовсе не на нашей бренной Земле и являло собой образец настоящего ювелирного искусства жителей каких-нибудь Высших планет!
-Эй, - прервал полет моих мыслей Фар, хищно потирая ручки. – Я вижу, ты заворожилась? Возьмешь, что ли?
-Нет, не стоит, - просто ответила я, пытаясь снять с себя украшение. – Куда оно мне?
-Да ты что? – искренне удивился гном. – Я же видел, как заблестели твои глаза! Возьми!
-Нет, - категорично ответила я ему, - не возьму! А заблестели потому, что я восхищена работой мастера! И не поняла, как можно так огранить камень!
-Да, - уныло согласился тролль, явно разочарованный моим отказом, - мастер, действительно, великолепный! А камень, кстати, так не ограняют, а специально выращивают! – Он еще раз умоляюще заглянул в мои глаза. - Может, все-таки, возьмешь?
-Нет, спасибо! – С чувством ответила я ему. – Давай, лучше я тебе подарю свое колечко? Оно красивое!
Я, разумеется, предложила гному свое кольцо не от избытка чувств, а чтобы дать понять, что меня вовсе не интересуют его «заманчивые предложения» и я вполне способна и сама что-нибудь ему презентовать! Фар, слегка обалдев от такого неожиданного предложения, внимательно уставился на меня. Поразмышляв о чем-то своем, он обреченно махнул рукой и отвел взгляд. Тот час же все сверкающие драгоценности исчезли. В том числе и то, что висело на моей белой шее!
-Ладно, - разочарованно выдавил он. – Твоя взяла! Что хочешь?
-Хочу, - тут же начала я перечислять, - чтобы ты вывел всех нас к порталу, через который проезжают люди на машинах!
-Тебя выведу, - жестко сказал Фар, - а за остальных я не отвечаю! С ними другие разбираются! Как они решат!
-Понятно, - отложила я этот вопрос «на потом», ничуть не сомневаясь, что и у ребят с «великолепными сокровищами» не возникло никаких проблем. – А ты видел этих людей, а? Ну, тех. Что здесь проезжают?
-Видел! И они злые! – Пожаловался мне гном, яростно стискивая кулачки. – И жадные! Ты бы видела энергию, которая сочится из их аппарата! Ну, из того, на котором они путешествуют через наш мир! Так и хочется разорвать их на части! Но добраться до них мы не можем!
-А вот мы можем! Только не собираемся «разрывать их на части»! – Поделилась я с гномом. – Мы просто хотим им немного напакостить!
Маленькие глазки Фара лихорадочно заблестели. Что ни говори, а природа тролля брала свое! Свое предназначение, как говориться, на кобыле не объедешь!  Уж если ему было уготовано судьбой, бороться с людскими пороками (пусть и не совсем гуманными методами), то никуда ему, родимому, от этого не деться!
-Ну, не могу все рассказать, - таинственно подмигнув, прошептала я ему в самое ухо, - но ты нам сильно поможешь, если о нашем посещении никто не узнает! Договорились?
-Да! – С готовностью махнул маленькой толстенькой ручкой гном. – А, может, - с надеждой в голосе добавил он, - возьмешь то колье, ну, с бриллиантовым цветочком, а? Оно же тебе понравилось?
Я рассмеялась, отрицательно покачала головой и поднялась с колен. Фар удручённо вздохнул, а затем, внезапно, весело расхохотался вслед за мной.
-Ладно, зови своих друзей, я покажу вам выход, - милостиво разрешил он.
Я оглянулась по сторонам и увидела, что туман вокруг нас с Фаром, начал рассеиваться. Постепенно невдалеке от меня стали проступать знакомые силуэты ребят, сначала неясно, а затем все отчетливее и отчетливее. Макс, Оксана и Влад уже стояли группкой и мило беседовали друг с другом. Рядом с ними, как ни странно, никаких гномов не наблюдалось. Я пошарила глазами по лугу в поисках Саши и невольно улыбнулась: наш друг обнаружился невдалеке, около ближайших кустиков. С самым невозмутимым видом он запечатлевал группу гномов, радостно позирующих перед его объективом. Судя по всему, они совершенно не понимали, что их фотографируют на телефон и просто, как дети, развлекались и кривлялись.
Туман вокруг меня окончательно рассеялся и ребята, увидев мою персону, с озабоченными лицами рванули ко мне. Только сейчас я заметила, какая обеспокоенность написана на их лицах! Первым ко мне подскочил Макс и начал с какой-то бессильной яростью трясти меня за плечи.
-Ты что так долго? – Еле сумел выговорить он, играя желваками на лице. – Мы уж подумали, что ты купилась на какие-нибудь цацки!
-Да нет, просто с гномиком говорила, все никак он меня не отпускал, - начала я беспардонно врать, чувствуя себя безумно виноватой. – Он, кстати, пообещал нам выход показать!
Макс облегченно вздохнул и, обняв меня резким движением, прижал мою непутевую голову к своей груди. Мне стало безумно стыдно! Вместо того, чтобы побыстрее разобраться с карликом, я мило ворковала с ним, развлекаясь разглядыванием драгоценностей! Однако, как бы стыдно мне не было, я предпочла не искушать судьбу и не объяснять причину своей задержки!
-Эйя, – внезапно потянул меня гномик за брючину, вновь, почему-то, начиная коверкать слова, - вам надо уйти или нету? Ежели не, я уйти должон!
-Конечно надо! – Оторвалась я от широкой груди своего друга и присела перед гномом. – Куда нам идти? Показывай!
Карлик деловито повернулся и, забавно махнув рукой, пригласил следовать за ним. Мы с ребятами гуськом двинулись вслед за своим маленьким проводником через луг, к высоким кустам. Как ни странно, но густая трава, по которой важно шествовал наш провожатый, ничуть ему не мешала: он, переваливаясь со стороны на сторону, весело задирал свои коротенькие ножки и довольно шустро преодолевал все встречающиеся на пути препятствия. Преодолев луг и подойдя почти вплотную к акациям (кустики при ближайшем рассмотрении оказались именно этим растением), гном довольно доброжелательно оглядел всю нашу честную компанию и, хмыкнув, щелкнул толстенькими пальчиками. По мановению его рук, кустики тот час же расступились, и перед нашими любопытными взорами предстал узенький вход в пещерку, располагавшуюся в невысоком холмике, почти полностью скрытом за кустами. Ехидненько улыбнувшись, карлик подмигнул левым глазом и, не дав нам возможности рассыпаться в благодарностях, растаял в воздухе (в отличие от чеширского кота, не оставив после себя даже улыбки)!
Согнувшись в три погибели, боясь нарушить молчание, воцарившееся между нами, мы с ребятамипротиснулись внутрь пещеры и двинулись по направлению к свету, льющемуся из ее дальнего угла. По мере приближения к выходу в другой Мир, пещера становилась все шире, а свет становился все ярче. Наши головы поднимались все выше и выше, пока мы, наконец, не смогли расправить плечи и вздохнуть полной грудью. Уже у самого выхода мы остановились и переглянулись. Выходить из пещеры, не залепив парням уши, было опасно, ведь сирены могли подстерегать нашу дружную копанию прямо у выхода.
-Стройтесь в ряд, мужики,- весело приказала Оксанка, разрубив звонким голоском тишину. - Буду вас, так сказать, оглушать!
- Да не ори ты так! И, пожалуйста, не бей слишком сильно, - начал карикатурно канючить Сашка, – ведь моя утонченная внешность очень нравиться девушкам! А девушки, заметь, нравятся мне! Так что поосторожней!
-Какие такие девушки? – Ехидно поинтересовалась Ксю. – Тебе сейчас только об Эльвирочке думать нужно!
-А что я, что я, - засмеялся Саша. – Моя Элечка вне конкуренции! Я лишь ее светлый образ берегу в своей душе!
Наша молодая ведьмочка выстроила парней в рядок, словно на боевом построении, и, сделав пару-тройку пассов, зашептала заклинания. Через минуту-другую мальчики оглохли, о чем красноречиво свидетельствовали их нескоординированные движения.
-Машунь, - обратилась ко мне моя подруга, - хватай своего драгоценного за руку и тащи к выходу. А я оставшихся двух «глухарей» поведу!
Повинуясь приказу, я взяла своего любезного за руку. Он же, почувствовав лед в своей ладони, вопросительно посмотрел прямо мне в глаза. Холодея от страха, внезапно накатившего на меня, я виновато отвела от Макса взгляд.
-Чего-то мне слегка страшновато, - призналась я своей подруге, радуясь, что оглохшие ребята не слышат моих слов. – А вдруг сирены окажутся сильнее? Парни даже помочь не смогут! Нам самим придется их защищать, если что!
-Тьфу ты! – Плюнула в сторону Оксанка. – Нашла время паниковать! Делай, блин, что тебе говорят, и ничего не бойся! Поздно поворачивать назад!
Я, пристыженная грубыми Ксюхиными словами, вновь почувствовала прилив сил и, сжав покрепче руку Макса, вытащила и себя, и его на свет Божий.


Рецензии