Жизнь на ладони. Глава 4

Когда Макс проснулся, у него ужасно болела голова. -"Странно, вроде и не пил"-подумал парень. -"Похоже, что я схожу с ума. Этот сон. Эта девчонка. Нет, все более чем странно..."
Заказав завтрак, и приведя мысли в порядок, Максим достал блокнот. -"Ну и что, что это моя слабость? Я в отпуске!"
 На листе, из тонких линий, постепенно можно было различить худенькую, только начавшую оформляться девочку, с чистыми, голубыми глазами, глазами полными любви ко всему живому. Максим нервно закурил и убрал блокнот под подушку, но после нескольких часов вновь достал его и принялся рисовать. Из под его карандаша вновь появлялась девочка из сна - черные распущенные волосы,спускающийся чуть ниже плеч, прямой, слегка вздернутый нос, смешная желтая пижама. И когда он умудрился в таких подробностях рассмотреть ее? И почему на ней была пижама? Макс этого не знал. Он лишь рисовал портрет своей красивой, юной фантазии - один, второй: Вот, она улыбается, на ее ладони сидит маленькая синичка, а вот она хмурит брови и смотрит сердито, но без презрения... И еще, и еще. Макс не заметил, как листы в блокноте закончились. Вздохнув, парень посмотрел за окно. Было уже темно. Он рисовал весь день.
Приняв пенную ванну, парень упал на кровать. "Идиот! Как я мог открыться этой маленькой бестии? Пусть она только плод моей больной фантазии.… Как я мог опуститься до этого? Это ли не признак слабости?" За своими мрачными мыслями, Макс не заметил, как уснул.

 Полине не хотелось просыпаться. Так было всегда, но теперь, в мире Морфея появился он – Странный парень с холодными, как лед глазами, с непослушными пшеничными локонами до плеч  и острой, насмешливой ухмылкой… Но сегодня ночью она не сможет увидеться с ним, они с Лёшей отправляются в кино, а затем улетают в Египет отдыхать.
Прошло уже семь лет с того момента, как ее опекуном стал этот замечательный человек. С тех пор они стали лучшими друзьями, и порой, в порыве радости, у Полины вырывалось, восторженное "Папа"...

 Макс проснулся посреди ночи от какой-то странной пустоты, наполняющей его душу. "А душа все еще осталась..." -сокрушенно думал он, наливая себе виски. Уже неделю он не может нормально уснуть. Неделю его не покидают мысли о той девочке, приснившейся ему однажды. Его не покидало ощущение, что они уже встречались, причем не во сне-в реальности. Да и с чего бы в его жестоком мозгу взяться такому превосходному, светлому образу?


Рецензии