О нет, Я не богат

О нет, Я не богат,
Зато Я счастлив много!
Зато улыбка вечно на лице!
Всегда, в холодный дождь,
В любую непогоду.
Мне силу придаёт улыбка,
Мечта моя в душе.
Зато есть силы, право,
Удача ведь со мною.
Мой путь далёкий начал,
Не в силах Я взглянуть.
На всё то впереди,
На весь сумбур дороги,
Маячит где-то знаменем,
Не время отдохнуть,
Пока ещё в пыли.
Я рад что не богат,
Ведь Я пройду дорогу,
С низов к самой вершине,
Никак не помешать.
Я покажу примером,
Кому-то буду славой,
На все проблемы разом
Давно уже плевать!
Я становлюсь сильнее,
Я становлюсь богаче,
Был беден – правда,
Но мыслью прежде – знай.
Теперь настал черёд,
Настал момент услады,
И всё что надо – делать,
Ведь надо побеждать.
С борьбе с самим собой
Добро лишь воспеваю,
К тому лишь устремился,
Лишь только подождать.


Рецензии