О самой испорченной фантазии

     Один мой знакомый как-то спросил у меня о том, что, по моему мнению, является самой невероятной жестокостью? Я ответил ему, что существуют два вида такой жестокости: одна гипотетическая и другая реальная. «Они, конечно, связанны с изощрёнными убийствами?» - предположил мой знакомый. «Нет, - ответил я, - гипотетически самая невероятная жестокость – это вечные адские муки грешников, а реально самая невероятная жестокость – это возможность принудительной ампутации у человека его рук и ног до основания, то есть обречь его «обрубок» на такие муки, перед которыми бледнеют ужасы ада». Мой знакомый задумался и через некоторое время говорит: «Я не знаю, как насчёт адовых мук, это вопрос щепетильный, поскольку связан с верой, но твоё рассуждение насчёт второй самой невероятной жестокости является одновременно образцом самой испорченной фантазии, о какой мне когда либо приходилось слышать».
                27.12.2011


Рецензии