Клуб для тех, кому за 30

Вчера обнаружил, что ко мне на один из моих Интернетовских кабинетов, то-есть, - "mail.ru", набежали гуртом девушки пенсионного возраста. Все, без исключения стали меня превозносить! При этом загадочным образом они угадывали все мои положительные черты, не забывая предполагать и отрицательные.

Отрицательные они писали на всякий случай. Видно, не раз обжигались за свою долгую жизнь. Моя жизнь, конечно, подлиннее во всех случаях оказалась.

Но возник у меня сразу немой вопрос - откуда эти красавицы подержанного вида узнали о моих положительных-то чертах? Тем более, что я  об этих чертах сам очень смутное представление имею!

И появилось у меня подозрение, что я участвую в каком-то клубном движении - "стихи.ру" и "проза.ру"! Именно здесь не кроется ли разгадка той необыкновенно открытой информации о моих личных качествах?

Конечно, я пишу, не слишком стесняясь выражений внутреннего характера, и мой имидж весь, как бы, на ладони.

Но я ни одного слова не проронил, что хочу жениться!
Эту прерогативу я уступаю юным дарованиям, которые пытаются блистать в этом, не побоюсь этого слова, КЛУБЕ - "стихи.ру" и "проза.ру"!

Так откуда же все эти незнакомки? Из какого загашника российской жизни выпорхнули и нарисовались в многочисленных фотографиях своих персон? Уж не те ли кокетки, выступающие под псевдонимами самого восклицательного значения?

Или это те красавицы под псевдонимом - "читатель не определён"?
Как бы то ни было, я долго всматривался в эти многочисленные лица, пытаясь высмотреть знакомые черты покинутых мною в юности несчастных девушек.

К великому счастью для себя я не обнаружил ни одного знакомого носа, о который
я мог стукнуться в бурной своей молодости. Ни одни губы, пухлые от толстого слоя помады, не подсказали мне, в какой подворотне я обсасывал с них запах миндаля.

И ни одни пышные груди не направили меня по направлению к той кровати, на которой я так сказочно провёл лучшие минуты своей жизни!

Всё было в этих девушках вновь и незнакомое! Единственным знакомым качеством были многочисленные складки кожи на лбу, щеках и шеях. Что делать! Самые красивые мужчины-киногерои становятся ровней самых уродливых молодых людей, когда за свою жизнь выпьют цистерну пива, бочку водки и спирта! Шампанское пьют женщины, и есть подозрение, не так много. Представьте себе, сколько стоит бочка шампанского, и вы согласитесь, что столько пьют только киногероини.

У них в молодости денег на обилие шампанского хватает. Под старость все пьют рюмочками проклятую водку. Так дешевле. О, если бы одна женщина бальзаковского возраста появилась на моём сайте! Одна и неповторимая!

Да, неповторимая и была! Ей всего - двадцать шесть! Она тоже подозревает, что я -
 хороший!
Но у меня появилось подозрение, что она думает, что я - богатый банкир! Да, я попросил друга, к которому пришёл в гости, сфотографировать меня на фоне его кабинета. Представляете себе - много полок, и на каждой - эффектные папки! А в них - дела именно тех олигархов, которые богаты сказочно! И я на фоне этих сказочно богатых дел олигархов!

Кто же не впадёт в то состояние, когда мой возраст начинает казаться юным?
Мои искусственные зубы, согласен, покрыты благородным заменителем золота!
Мои суставы издают ещё не очень громкий скрип! Но мои волосы опасно побелели не только на висках, но и на бровях! Мне осталось только смотреть на свои автопортреты и вопрошать себя - неужели это я?

Мы все помним красавцев - Александра Абдулова и Самохину. Они во-время умерли. Они не дожили до полного развала своего организма. А мы дожили. Но продолжаем жить. И где-то внутри нас прячется чёртик, который так и норовит боднуть нас в направлении сексуального подвига.

Уверен и я, что с той девушкой, которая готова положить свои двадцать шесть лет на плаху, то-есть, двуспальный диван, у меня бы всё получилось! И я бы в девяносто лет, шамкая беззубым ртом, пожелал сыну или дочери свободного и счастливого плавания в этой жизни!

Но я не лицо кавказской национальности. И я не родился и прожил большую часть своей жизни в незагазованном плато Гималаев. Я могу умереть и прямо на двадцатишестилетней жене на третью ночь после свадьбы!

И сколько стариков вот так умерли, позабыв о законе природы!

А я не хочу. Но я также знаю, что и изголодавшаяся старушка может прикончить меня с таким же успехом под девизом - "а полежать-то я могу!"

Так что, милые женщины! С Новым Годом вас! Не хворайте!

Ижевск, 2011 год


Рецензии
Cами приглашаете,в заблуждение женщин вводите, а потом в кусты?! Чем спать под тремя одеялами, лучше одну хорошу "грелку" выбрать!

Светлана Самородова   27.12.2011 20:33     Заявить о нарушении
Что-то я нехорошо написал!!!! Не приглашал!!! "Мой мир" распоряжается в моём сайте "Mail.ru"!!! Не знаю, как этот сайт стереть!!! Help me!!!

Валерий Мухачев   27.12.2011 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.