Отдых в XXI-ом веке

«Температура в аэропорту Тивата – 27 градусов. Благодарим, что выбрали нашу компанию. До свидания». Форс выглянул в небольшое круглое окошко и надел темные очки, подумав: «Пока, ребята! Я бы не летел с вами, если бы цена билета не была столь привлекательной».
В зале прилета его встречала молодая девушка. «Мне она нравится», - довольно ухмыльнувшись, отметил про себя Форс: «Красивая фигура, симпатичное личико. В моем вкусе» Между тем девушка смущенно улыбнулась, протянув руку:
-Марианна. Рада тебя здесь видеть, Форс. В последнем письме ты сообщил, что гостиницу забронировать не удалось, и я все подготовила. Отель небольшой, но очень милый. Идем, я отвезу тебя туда.
-Отвезешь? – он поцеловал руку Марианны.
-Конечно. До Будвы недалеко, а в моем автомобиле есть кондиционер. А на завтра я приготовила интересную программу. Мы посмотрим Бока-Которский залив.
-О! Как это приятно! Вечером приглашаю тебя в ресторан. Выбери самое чудесное место где-нибудь в старом городе…
Около восьми вечера они сидели за одним из столиков ресторана, который располагался на крыше одного из домов в историческом центре города. Отсюда открывался великолепный вид на побережье, усеянное яркими огнями. Небо над морем потемнело, но где-то далеко, у самых гор, оно чуть-чуть порозовело, придавая необыкновенному по своей красоте ландшафту таинственный вид. Форс долго смотрел на море, потом встал, подошел к Марианне и страстно поцеловал ее. «Я давно мечтал об этом», - еле слышно прошептал он: «С того самого дня, когда увидел твою фотографию». Марианна слегка улыбнулась, обнажив ровный ряд белоснежных зубов. Форс взял в руки бутылку Vranac Pro Corde, разлил его по бокалам и произнес полным нежности голосом:
-За самую красивую девушка Черногории!
-Я тоже все это время думала только о нас, - скромно опустив ресницы, сказала Марианна.
-Это любовь! – с воодушевлением добавил Форс, - Ты останешься этим вечером у меня?
Марианна, не отрывая глаз от бокала с вином, молча кивнула. Сердце ее колотилось, а в голове звучала любимая мелодия, которую девушка напевала каждый раз, когда была счастлива.
Спустя пару месяцев Форс сидел в пивном баре, отсчитывая денежные купюры. Его друг, Реквер, что-то весело рассказывал, а потом внезапно замолчал, сделав глоток пива.
-Надо же! – удивленно сказал Форс, - Тебе тридцать два года, а ты так и не побывал в России! Сейчас я поделюсь с тобой тем, каким должен быть отдых настоящего мужчины в XXI-ом веке.
-Валяй! – Реквер вытянул ноги вперед, облокотившись на спинку потертого стула.
-Все начинается с интернета. Находишь себе девочку из той страны, куда задумал поехать. Ведешь скучную переписку месяца два-три, а потом сообщаешь, что хотел бы с ней встретиться, и для этого готов потратить все, что копил не один год.
Форс перевел дыхание, покосился на пару молодых девушек за соседним столиком и продолжил:
-Договариваешься о том, чтобы девочка помогла тебе с организацией этого, так сказать, тура. Она сама все сделает. Оформит приглашение, подыщет гостиницу, покажет город и окрестности и, наконец, если ты постараешься и наплетешь всякой любовной чуши, весельное амурное приключеньице неизбежно.
-А как? – Реквер подыскивал нужные слова, - Что скажешь ей потом?
-Все просто. Смотри, - и Форс стал набирать на мобильном телефоне чей-то номер, - Ало, Марианна? Я влюбился всерьез! Вся штука в том, что моя ненаглядная сейчас далеко, в другой стране, и только ты, как друг, можешь помочь. Одолжишь пару тысяч евро на билет в Японию? Что? Как ты меня назвала?
Реквер не сводил глаз с приятеля, убиравшего телефон в карман джинсов.
-Вот и все, финал, - с грустью подытожил Форс, - девочка не станет больше беспокоить. Попробуй, дружище! Этот способ придуман не нами, но почему бы им не воспользоваться? Прикольно. В конце года мы с друзьями собираемся и смотрим, у кого самые интересные результаты. Победитель даже получает приз. Вот что такое настоящая жизнь, парень!
-Круто! Тогда пока. Пойду запускать компьютер.
-Удачи!


Рецензии