Письма Мертвых

февраль
- Привет, как дела?
- Спасибо, отлично. Как ты?
- Очень сильно соскучился по тебе. Схожу с ума. Почему так долго не выходила на связь?
- Прости, работа. Прошел же всего час… А для нас даже Час – уже вечность. Я тоже, с ума схожу когда нет тебя со мной
- Мы далеко, очень далеко. Но никакое расстояние планеты – не разлучит нас.
- Да, мы всегда будем вместе.
- Мы едины, душой, мыслями. Я люблю тебя. Всегда твой.
- Твоя. Люблю тебя.
- Как муж?
- Как обычно…

март
- Привет
- Приветик.
- Как жизнь?
- Отлично. Как твое самочувствие?
- Немного приболел, простудился. Дожди пошли. Люблю тебя. С каждым днем все сильнее и сильнее.
- Я тоже – очень сильно люблю тебя
- Я скучаю по тебе, мне плохо когда ты не пишешь уже через пару минут.
- Я тоже, постоянно думаю о тебе
- А я не перестаю думать. Представляю, что ты как будто ты всегда со мной рядом.
- А ты бы хотел?
- Очень.


май
- Я все решил. Я приеду. К тебе. Я не могу больше. Хочу тебя, с тобой, быть рядом всегда и вместе.
- ………
- Что молчишь? Не бойся, я не потревожу твою жизнь. Просто буду рядом.
- Чувства не выкинешь, но любовника я себе заводить не собиралась. Прости. У меня муж. Он дорог мне тоже. Тем более у тебя нет денег чтобы приехать…
- Я найду. Заработаю.
- Да в вашем захолустье разве заработаешь…
- Ничего – я продам тогда все что есть у меня. Все, чтобы быть просто рядом с тобой. Даже просто как друг.
- Не нужно так. Но я и не против чтобы ты был рядом, но только как друг.
- Люблю тебя. Но обнять то тебя можно будет?
- Люблю тебя, нет. Не подпущу и близко. Мало ли…
- Я очень сильно хочу быть просто рядом. Смотреть на тебя и разговаривать в живую.
- Я тоже, очень сильно хочу также.
- Ты мое солнышко, милая, ласковая, очень сильно люблю тебя.
- Ты мой львенок. Такой упрямый и смелый.
- Жди, мы будем вместе всегда. Я приеду. Во что бы то ни стало. Обязательно.
- Верю тебе, хорошо. Буду ждать.
- Люблю тебя…

декабрь
- Привет
- Привет
- У меня радостная новость
- Да? Какая?
- Я беременна, у нас с мужем будет мальчик или девочка. И я стану мамой. Ура!))
- Да уж…
- Ты не рад за меня?
- Рад конечно. Прекрасная новость. Поздравляю.
- Когда приедешь, я наверное уже смогу родить. Вы подружитесь.
- Ты опять начинаешь?
- Что начинаю…
- Ну, опять унижать и мучить меня…
- Не поняла…
- Ты издеваешься надо мной и моими чувствами. Знаешь, ведь что не могу заработать денег, не могу приехать. Но я очень-очень сильно люблю тебя и хочу быть рядом. Я все делаю, что в моих силах, а ничего не получается…время бежит… у тебя своя жизнь… это бесит.
- Ты предлагаешь мне не рассказывать о своей жизни? Но это же не честно.
- Люблю тебя, прошу, подожди меня. Я все сделаю, обещаю. Все...
- Мне 28. Прошел уже год, как ты собирался приехать. Я ждала…. я хочу детей. Потом может и не получиться. Мы ведь друзья в первую очередь. Расстояние, разные страны, жизни, статусы – не должны повлиять на нашу с тобой дружбу.
- Я мне плохо, мне больно. С каждым днем у меня валится из рук все, к чему  я прикасаюсь. Невозможность быть рядом с тобой – убивает меня. Я очень сильно хочу тебя и люблю тебя. И не могу этого добиться. Я запутался, а нужно ли мне это вообще.
-  Может, тебе найти девушку. Она переключит твои мысли отменяя. Я  не хочу, чтобы ты мучился. А как найдешь – ты меня забудешь. Я помучаюсь, что потеряла друга. Но переживу же…  Ой, мне бежать нужно. Спишемся. Люблю тебя. Я сделаю все, чтобы тебе было хорошо. Мы придумаем что-нибудь.
- Люблю тебя

январь
- Привет, львенок.
- Привет.
- Я места себе не нахожу. Ты исчез. Я уже стала беспокоится как бы чего не случилось. Ты жив, здоров?
- Да, у меня все отлично. Недавно встретил одного прекрасного человечка. Есть взаимопонимание.
- Девушка. Ну,  наконец-то. Рада за тебя. Ты правильно поступил. Все таки не нужно годами мучиться.  Буду надеяться, что у вас все получится.
-  Да и я тоже. Вот взгляни – это ее адреса страничек в сети: ……
- Ого, милая.
- В жизни она еще красивее
- В смысле? Она и на фотках не страшная же…
- Ты лучше. Все равно. Я общаюсь с ней и представляю, что как будто с тобой…Я ей буду писать стихи, музыку. Как будто тебе…
- Давай договоримся, чтобы не случилось, ты никогда в жизни не обидишь ее.
- Люблю тебя.
- Люблю тебя.

февраль
- Привет, львенок
- ………

февраль
- Привет, я читала что ты ей пишешь. Надеюсь, это лично ей. И ты уже не представляешь меня в ее лице. У тебя красивые стихи. И музыка тоже. Приятно слушать. Ты молодец.
- …………

март
- Привет
- ……………

март
- Привет. Не понимаю. Ты хоть жив?
- ……….

март
- Привет
- …………
- Ну, что ж, в игнор значит меня… не понимаю за что ты так со мной. Мы ведь друзья… Ну и ладно. Пошел ты тоже… Вот такая вот твоя дружба. Бесценна. Цены нет вообще… я фигею…
- Отвали. Опять мучить меня собираешься? Умоляю, оставь меня в покое.  Маньячка чертова!
- …….

сентябрь
- Добрый День. Это Ксения. Вчера его тело нашли мертвым. На столе была записка, чтобы я написала по этому адресу Вам, чтобы Вы простили бы его…
- Добрый День, Ксения. Моя жена умерла вчера при родах. Думаю, они увидятся теперь уже там. И смогут извиниться лично…


Рецензии