когда мы не понимаем- то обижаемся

   … прощание с виртуальной любовью…
И в этом ты вся,
               -Дурак ты!..
-Хорошо, что ещё хватило такта
Не послать куда подальше.
                -СПАСИБО.
Мне повезло, что смог понять тебя
И разглядеть сущность твою.
 Сбросил очки розовые и разглядел.
-Ты заигралась зайка моя
Виртуальный создав  мир.
И живёшь в нём как девочка маленькая
 Людьми, играя как куклами
    В иллюзорном восприятия мира.
 Легко  перемещаешься в пространстве
И для тебя не важно, что за каждым из них
Живая душа, ищущая счастья.
Я рад безмерно, что понял это
И  вышел из под колдовских глаз твоих
Нашёл силы порвать  порочный круг
Взаимоотношений наших.
                -Да пошёл ты!..
 Как много сказано в этих трёх словах
Сколько боли и сарказма одновременно.
 Я вырвался из сетей твоего дьявольского наваждения.
И мне хорошо и легко одновременно.  ---
                -Ты дурак!..
Это отчаянье или проклятие?
 Скорее всего, напутствие.
                Спасибо.
 Пусть лучше так,
Чем быть рабом твоих обстоятельств…
                Б.В.М.-


Рецензии