Выдуманный друг. Глава 4

— Да, Марти! Ну конечно приду! О чем ты таком говоришь? Нет, я совсем не занята! Да, и я тебя! Целую, пока! — Я положила. — Мэй, какого ты меня передразниваешь?
Ты прекратил корчить рожи и слегка удивленно посмотрел на меня.
— Да придурок твой Марти, — наконец выдал ты. — Таких еще поискать надо.
— Слушай, это не твое дело! — недовольно фыркнула я. — Ты просто выдумка моего воспаленного мозга! И не имеешь никакого права критиковать моего парня! И, вообще, вали отсюда! Тебе заняться больше нечем?
— Дай подумать, — протянул ты, подняв бирюзовые глаза к потолку. — Чем же должен заниматься выдуманный человек… Ммм, может, подскажешь что-нибудь? А то ничего в голову не приходит.
— Ну ладно, — отмахнулась я. — Тогда хоть не беси. А еще лучше сиди здесь и не мешай собираться на свидание с Марти!
Ты растрепал свои красновато-коричневые волосы и пожал плечами. Выглядело это не слишком убедительно. Я уперла в тебя недовольный взгляд серо-голубых глаз. Ноль реакции. Вместо этого ты взял бутылку виски и сделал хороший глоток.
— Почему человек, которого я придумала, стал алкашом?
— Я не алкаш, — флегматично заметил ты.
— Ну да. А как еще назвать человека, который в одиночку накидывается виски прямо из бутылки?
— Будешь? — протянул ты мне бутылку и усмехнулся.
— Ага, я еще выдуманный виски не пила, — хмыкнула я. — Спасибо, не надо. Ладно, я пошла. Мне еще на голове надо что-то соорудить.
— Не мной будет сказано, что тебе на голове можно соорудить, — давясь смехом, буркнул ты.
— Мэйлс, имей совесть! — воскликнула я, мгновенно сообразив, что ты имеешь в виду. — Ты обещал не мешать мне собираться на свидание!
— Когда это такое было? — невинно глянул ты меня. Я скрестила руки на груди и испепеляюще посмотрела на тебя. Однако это не произвело на тебя должного впечатления.
На кухню вошла Санди и слегка ошарашено посмотрела на меня. Хотя, ее можно понять. Я стояла посреди кухни, скрестив руки, и гневно смотрела на пустой стул.
— Эммм, Шери?
— Ну чего? — перевела я взгляд на Брук.
— И чем он тебе мешает собираться на свидание?
— Да несет всякую чушь! — зло бросила я.
— Аааа. Ясно. А ты уверена, что он умеет говорить?
— Конечно умеет! Вон сидит, ржет надо мной! Вообще ни стыда, ни совести!
— Стул? Ржет? — недоверчиво посмотрела на меня Санди. — Да еще и на свидание мешает собираться? Ну ты не переживай, я поговорю с ним. А ты иди отдохни. Думаю, тебе сегодня не стоит идти на встречу с Марти.
— Да при чем тут стул? — возмутилась я.
— Ну ты же сама только что сказала, что стул над тобой смеется и мешает собираться на свидание.
Я пристально посмотрела на Брук, пытаясь сообразить, издевается она или говорит серьезно. И только через полминуты вспомнила, что она-то тебя не видит! А ты сидел и ржал, что бесило вдвойне.
— Ладно, Санди, не заморачивайся, — вздохнула я. — Ничего страшного.
— Ну да, конечно, ничего страшного, — кивнула Брук. — Ты просто разговариваешь со стулом. А так все отлично!
— Слушай, ведешь себя как дура! — раздраженно произнесла я.
— А я ли? — приподняла бровь моя подруга. — Хочу заметить, что это не я только что стул взглядом испепеляла.
— Отстань! — отмахнулась я. А ты продолжал смеяться, ужасно раздражая меня.  Обычно, когда в комнате появлялись люди, ты исчезал. А сейчас почему-то остался.
— Знаешь, Шерон, тебе определенно нужно больше отдыхать. — Брук приобняла меня за плечи и взглянула в глаза. — Ты ведешь себя очень странно. Разговариваешь сама с собой, постоянно завариваешь две чашки чая, хотя выпиваешь только одну. Я опасаюсь за тебя! Завязывала бы ты со всеми этими кружками по фотографии и факультативами по биологии. По крайней мере, первое тебе точно не пригодиться. А отдыхать больше будешь.
— Ты думаешь, что это все от усталости?
— Да, скорей всего, — кивнула Санди. — Это я тебе говорю как без году невролог! Это все переутомление. Тебе нужно больше отдыхать. На улице гулять, спать. Меня просто очень напрягает твое поведение. Я волнуюсь!
— Ладно, — вздохнула я. — Обещаю, что буду больше отдыхать. И не волнуйся. А теперь я пойду собираться на свидание, если ты не против? Марти пригласил меня погулять по парку. Заодно и свежим воздухом подышу.
— Ну хорошо, иди. Только не ссорься больше со стулом!
—Конечно! Вечером буду! — мурлыкнула я, чмокнув подругу в щеку, и убежала к себе в комнату.


Рецензии