Чтобы мне хватило сил ждать

Ооо, да, чертовски весело читать, как ты и она буквально ублажаете друг друга на словах. Точнее сказать, это издевательство, когда я становлюсь свидетелем вашей переписки, похожей на словесный секс. Зачем это делать прилюдно? Театр какой-то. Дурацкий, дешевый театр. И как только меня не извели сюжет и события, происходящие на сцене.
 А завтра ты уедешь…В качестве повода мне хватает уже этого, чтобы уткнуться в подушку и…да. Именно. То самое. Плакать. Пока никого нет и пока никто не слышит. По-быстрому. Чтобы стало легче.
 Уедешь, а потом улетишь. Говоришь, боишься высоты…Я убеждаю, что это наоборот прекрасно! Знаешь, если я завтра буду идти по улице и увижу маленькую точечку в небе, похожую на самолет, я буду думать, что это ты. И, может быть, даже помашу рукой. Несомненно, звучит глупо и выглядеть будет так же…А мне все равно! Должна же я хотя бы из чего-нибудь впитать капельку радости.
 А еще сегодня я твердо определилась с желанием, которое загадаю в новогоднюю ночь. Тссс…никому о нем не скажу. Секрет, который так греет душу, так греет…

Знаешь что…у меня к тебе просьба. Всего одна. Можно?

Обещай скучать по мне. И думать обо мне, как бы хорошо тебе там ни было. Пожалуйста. Ты можешь этого не сделать, я все равно не узнаю. Но просто пообещай. Чтобы мне хватило сил ждать. Обещаешь?...


Рецензии
если бы обиженная нежность умела говорить, она бы сказала именно так

Варвара Велес   30.04.2012 22:39     Заявить о нарушении
Интересная мысль. Спасибо!

Небесное Создание   30.04.2012 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.