Наша планета крайне несимметрична

Наша планета крайне несимметрична. Не в плане каких-то там социальных условий и экономического развития стран, когда одни из них - маленькие и богатые, а другие - большие, бедные и злые, но в буквальном понимании этой фразы. 
Мы живём на той, тёмной, стороне земли, маленькой и сморщенной, которая всегда отвернута от солнца и мы никогда не видим его по-настоящему, только бледное отражение на гигантском зеркальном блюде, которое мы никогда не сможем подать на стол. Это так вопиюще несправедливо, что начинает казаться абсолютно нормальным, таким обыденным и логичным, что сводит зубы, но все про нас забыли и даже некому пожаловаться и рассказать о своей реальности.
 Странно просто, что есть другая сторона, что у каждой вещи всегда две стороны и всегда одна хорошая, а другая плохая. Это нужно для равновесия.  Я иногда читаю разные книги, которые лежат кругом и там (в одной из них) была статья про человеческий мозг, про то, что левой полушарие отвечает за правую половину тела, а правое - за левую, а если бы все было правильно, то мы были бы уродами с непропорционально развитыми частями тела. Такая штука. Все в мире вверх ногами, неправильно, нелогично, все на каких-то узелках, подпорках и веревочках, все хлипкое, что дунешь и развалиться, но перевернуть на ноги нельзя, потому что тогда точно развалиться.
А у нас всю жизнь идут дожди. Они идут (даже точнее) жизнями. Жизнями и жизнями льют дожди, и грохочет гром, и молнии падают сверху сотнями и тысячами.       
 ***

Цифры ползали по циферблату будто червяки – я проснулась. От мозга до костей из червей. Окончательно проснулась и повела плечами, подняла голову из вороха бумаг. Зачем мне кровать, я не понимаю? Я видела ее в последний раз много дней назад.
Прошло время. Это фраза не имеет смысла. Время не может проходить, оно вечно. Хотя есть фраза - ушло время (печальная такая фраза).
«У меня, наверное, много работы в этот день», - подумала я. Там уже какие-то люди заглядывают ко мне в окно через кривое стекло, оплавленное грозой. Мой дом целиком оплавлен грозой, я сама даже может быть немного совсем чуть-чуть…, но сказать это и даже додумать про себя не хватает смелости.
Я замерла взглядом в окне. Там за ним старый хрыч, наконец, понял, что еще не время и убрался. Как же всё это бесит иногда (с утра, но и вечером тоже). Постоянно думаю про себя: Почему они все такие странные? Почему именно мне нужно успокаивать их, когда наступает истерика? Почему я родилась среди них и живу здесь и должна (по случаю) оставаться здесь?
***


Рецензии
А мысль про обратную сторону Земли - хорошая...

Щетинин   27.12.2011 01:31     Заявить о нарушении
спасибо, это отрывок, далее она немного разовьётся

Эль Саудек   27.12.2011 01:42   Заявить о нарушении
Ух ты, а где можно (или можно будет) прочитать не-отрывок? =)

Лена Тюкалова   29.12.2011 15:56   Заявить о нарушении
целого текста нет ещё, только отрывки/

Эль Саудек   30.12.2011 01:37   Заявить о нарушении