EXIT путь к осознанной жизни. Живая книга

Сегодня 25 октября 2011 года, вчера я вышел на ул. Хрещатик в центре Киева, и возле майдана в месте со своим коллегой, мы поставили флипчарт и провели тренинг для всех желающих по личностному росту, тема это го тренинга была следующей, что если Вам  осталось жить всего лишь три часа, каковы будут Ваши мылси действия поступки, возможно это именно тот момент когда следует  задуматься о том ради чего ты живешь, о своих мечтах которые реализованы и не реализованы, о своих истинных стремлениях, возможно ты захочешь простить, поблагодарить всех кто встречался на твоем пути,  найти в себе силы избавиться от всех страхов и сомнений и с полной уверенностью сказать, теперь я новый, теперь я таков каким на самом деле я являюсь. И с этого момента начнется моя настоящая жизнь полная радости, вдохновения, чистоты осознанности. Смерь это лишь начало нового, сегодня умер я старый и родился я новый.    
Символично, перед тем как я решался рассказать об этом просто прохожим, я увидел группу молодежи, раскрашенных в  стиле зомби, или живых мертвецов Это был парад зомби, на Крещатике, и я начал говорить о смерти и обновлении, говорить о том что многие люди живут как зомби, автоматически ежедневно делая те вещи которые они делают каждый день неосознанно, о том что мы запрограмированны и действуем не по своим сценариям жизни.
После майдана я попал в закрытое эзотерическое общество в вечернюю баньку с эзотериками, после увлекательных бесед и обмена опытом духовного роста я совершил ритуал перехода, мы прошлись по раскаленным углям, с бубнами, осознанием своего истинного начала, мне открылось мое внутреннее имя Грахем.  Тогда я понял что переход это и есть смерть, смерть это всегда переход из одного состояния в другое, и то мое желание рассказать на майдане концепцию что мы умрем через три часа оказалось не случайным, поскольку по шаманской традиции, именно в эти дни начиналась осень, время перехода, время оставить все старое и отжившие себя в прошлом и сделать шаг вперед, сделать шаг к новой осознанной жизни, жизни в которой есть место волшебству,  жизни в которой весь окружающий Вас мир это  живой мир, который имеет разум и способен вам помогать, давая подсказки на пути и открывая  посредством знаков  перед Вами Ваш путь,  жизни в которой выражение узнай свой путь это не спроси у кого то каков мой путь, а именно способность увидеть, различить среди сотен и тысяч путей свой истинный путь и раскрыть свое предназначение, жизни в которой слова ВО ВРЕМЯ, означает именно крик ВО Время!!!!, поскольку это то время когда все складывается самым благоприятным образом, при минимальных усилиях вы получаете максимальный результат, жизни в которой каждый день есть место новым ощущениям, жизни в которой есть место Вам, и вы являетесь важной и неотъемлемой частью этой жизни. В этой книге я приглашаю Вас в путешествие к осознанной жизни, я предлагаю Вам чтение которое не дает информации, я предлагаю Вам чтение которое изменит точку Вашего зрения на окружающий Вас мир, свое место в нем и свои возможности взаимодействия с ним.
я предлагаю Вам чтение которое изменит точку Вашего зрения на окружающий Вас мир, свое место в нем и свои возможности взаимодействия с ним.
Что вы найдете для себя в этой книге:
• Осознанное мировоззрение, все пазлы вашей жизни когда складываются в целостную картину дают вам более широкий взгляд на мир, и более качественное мироощущение
• Вы осознаете свое предназначение и  узнаете свой путь
• Вы получите инструменты для управления своими мыслями и эмоциональными состояниями что даст Вам власть над собой
• Вы узнаете о сверхвозможностях  которые скрыты в Вас, и способах их открытия
• ГЛУБИНА – ВЫ ОТКРОЕТЕ НОВОЕ ОСОЗНАНИЕ И ШИРОТУ ВОСПРИЯТИЯ МИРА, НОВОЕ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ МИРООЩУЩЕНИЕ

Это  трансфорирующая книга, книга которая способна изменить Ваш взгляд на мир, много е изложено здесь лежит за рамками логики, это живая книга, книга способная общаться с Вашим подсознанием, с вашей душой и проводить настройку, которая приведет Вас к успеху.  Эту книгу пишу не я, я лишь ее печатаю, я лишь почтальон, посредник в передаче этих знаний, часть из которых является моими инсайтами,  а часть по крупицам почерпнута от других учителей, которым я безгранично благодарен.


Рецензии