О предназначении

О предназначении
Моя бабушка живет в Санкт –петербурге, однажлы приехав в гости, и рассматривая письма которые писал  ей в  детстве, читаю одно из писем которое написал  когда мне было девять лет, начал плакать.  Цитирую. «- Здравствую дорогая бабушка, живу сейчас в Ташкенте, у мамы все хорошо  брат подрастает, жара 50 градусов так что в обед из дома не выходим, как всегда занимаюсь парапсихологией», и тут я вспомнил что увлечение всем  что называется мистическим, всем что называется эзотерикой было у меня с 9 лет, у уже тогда я купил книги Коаны дзена и читал их и медитировал, у меня на глазах в этот момент навернулись слезы. Откуда ну откуда у ребенка в 9 лет такие интересы. Тогда я начал задумываться, возможно что у каждого из нас есть предназначение которое мы понимаем с самого детства, а затем почему то о нем забываем ? Почему ? Спросил у матери, « Мама, а ты помнишь какие у меня в детстве были желания, кем я хотел стать или  что привлекало меня @? Мама подумал а и говорит, ты все время играл с кастрюлями, я рассмеялся, я и сегодня очень люблю готовить,  кстати сейчас приготовил себе и кушаю очень вкусный суп)), так вот если у меня с детства была тяга к знаниям,  к самым сокровенным знаниям, и именно  познание и именно делится этими знаниями дает мне драйв и ощущение что я делаю правильные вещи,  то просто надо вспомнить что ты хотел в детстве  о чем ты мечтал и все станет на свои места.
В славянской культуре, и в ряде восточных культур существет ритуал, согласно которому, в 3 года ребенка сажали на пол в центре комнаты и клали вокруг него следующие предметы: книгу, деньги, инструмент, оружие. И то к чему ребенок потянется первым то и определяло его судьбу, поскольку в  детстве душа помнит зачем пришла в этот мир, а чуть позже в процессе социализации, в детстком садике эту осознанность начинают забивать, подстраивая ребенка под общепринятиые стандарты мышления, мировосприятия. Три дня назад выхожу из метро, идет  девочка лет 4-5 за руку с мамой и рассказывает маме что видела каких то духов дома, и рассказал об этом бабушке, и реакцией мамы стала фраза «Неправда ты все выдумала, такого не бывает», я  шел рядом и говорю маме, слушайте дети действительно видят и домовых, и других существ, она улыбнулась, но если она будет продолжать говорить своей дочке что этого не существует то через некоторое время ребенок действительно перестанет Видеть. Исключение составляют семьи просветленных.
С одной из таких семей я познакомился в Симеизе, где отдыхал дикарем на скалах, под горой Кошкой.  Отдыхал так первый раз, спишь на матрасе под открытым небом, возле моря, утром просыпаешься , от лучей восходящего солнца, вечером засыпаешь под звездным небом. Поутру с зубной щеткой в одной руке и зубной пастой  в другой, перескакиваешь по скалам к морю, становишься на трех метровом обрыве, и  преодолев страх прыгаешь в прозрачную, прозрачную воду. И вот как то вечером показываю товарищам, пару парней и девушек как видеть ауру людей, на фоне моря это видно вообще бесподобно, как и на белом снегу и вдруг к нам подходит женщина  худенькая, но по своему прекрасная, лет так 45-50,  а там на скалах разные стоянки, люди съехались со всего СНГ и такая достаточно свободная атмосфера общения, если хочешь можешь подойти к любой стоянке,  тебя угостят, познакомишься, вот и подходит значит эта женщина, мы знакомимся, ее как оказалось зовут Марути, и Марути спаршивает, «  - А чем это вы тут занимаетесь», ну я объяснил что вот показываю ребятам как видеть Ауру, она улыбнулась и мы постепенно начали непринужденное общение на разные эзотерические темы, ну и уже начало темнеть, когда Марути достала флейту и начала играть мы увлеченно слушаем мелодию и тут Лена, одна из девушек нашей компании, говорит «Марути , а что это звуки пропали, ни птиц не слышно, ни шума моря, ни шума листвы на деревьях, и Марути ей отвечает, этот ответ я запомнил навсегда, знаете так как бы между прочим отвечает ))) « - Да это флейта такая, мне ее один шаман на Алтае подарил, она время останавливает», мы все в этот момент просто опешили,и поняли что перед нами чудесный человек, и то что мы тут развлекаемся, это так баловство по сравнению с тем что она умеет, как оказалось наше ощущение было верным, то что показала и чему научила нас Марути стало просто откровением.
Ну так слово за слово, мы общались, пока наконец то не стемнело, я в этот вечер был настроен пойти на дискотеку в город, а ребята оставались, ну вобщем, потанцевав, выпив пару бутылок пива, возвращаюсь у же часам в 2 ночи на нашу стоянку, и вижу следующую картину, сидит Марути,  рядом Лена, и Жора. Жора увлеченно рисует в воздухе пальцем какие то знаки, Лена,  рассматривает свои руки с видом человека который их никогда в жизни не видел. Я начинаю понимать что что то я пропустил и спрашиваю
« Жора, а то вы делаете?»
- Жора отвечает «Саша ты что не видишь?
- Нет не вижу» еще раз на всякий случай окинув взглядом то место где жора рисует в воздухе знаки отвечаю ему.
- Ну как же вот смотри, и он начинает мне показывать что  то что висит в воздухе, и по его идее является результатом того что он водит в этих местах пальцами.
Вобщем, так и ничего не увидев,  я сел перекусил на нашей импровизированной кухне, ну и стараюсь въехать в тему,  что бы понять что тут произошло пока меня не было.
Марути, скажи чему ты тут ребят научила пока меня не было? Что ту произошло, ведь я то знаю что кто-кто, а Жора ну очень далекий от эзотерики и практик человек и вообще даже представить не могу что бы он просто обо всем этом захотел даже слушать
Саша, ну так, научила ребят видеть, как энергия бежит по рукам и танцевать с тенями., в этот момент мне стало жутко интересно и я пожалел что ушел на эту тупую дискотеку.
Марути а можешь меня научить, тоже видеть как энергия течет по рукам?, спрашиваю Марути
Да без проблем, вот смотри и тут она начинает показывать свою руку, первые минуту две я ничего не вижу, затем начинаю видеть как ее ногти начинают светиться удивительным фосфорицирующим голубым светом, подумал что что то отсвечивает, но кроме большой луны на небе никакого источника света, нет.  Смотрю на вои руки  и вижу что и мои ногти светятся странным образом, начинаю присматриваться и вижу как вокруг моих пальцев проявлется такое мягкое мягкое белесо голубое свечение, которое такое впечатление что  покрывает пальцы как будто перчатки, затем начинаю видеть что это свечение не равномерно распространяется по руке а есть места где темные пятна.  Прикасаюсь  к руку к тем местам где на кисти этот волшебный свет и как бы расправляю его по руке, и он перетекает по кисти, с одного места на другое. С криком вау смотрю на ребят и вижу такое же свечение вокруг их рук.  Начинаю улыбаться, ложусь на матрас, и чувствую как вместе с улыбкой мое лицо начинает тоже светиться. Посмеиваясь на до мной, и Марути и Лена наклоняются и я начинаю понимать что они тоже видят как засветилось мое лицо голубым фосфорицирующим светом, руки то же пылают, я говорю Лене
Лена, слушай а ну ка дай свою руку посмотрим как происходит обмен энергией, мы ставим руки одна напротив другой и между нашими пальцами появляются синие искры , я стою ошарашенный и изумленный происходящим. Жора говорю что ты там рисуешь ? 
Марути говорит, Саша  да он тут все знаками разрисовал ты что не видишь, смотри все просто, представь что у тебя из указательного пальца выходит тонкий лучик энергии и им можно рисовать в окружающем пространстве знаки,
«- вот смотри, берет и прислоняется ладонью к ладоне с Леной, теперь, давай расходиться, сохраняя энергетическую связь между руками, я вижу как они расходятся а между ними остается энергетический след который связывает и ладони, я начинаю видеть знаки которые  оставлял Жора в пространстве, и начинаю видеть из чего сделано пространство.  Оно сделано из эфира, как будто знаете из зажигалки когда выходит  газ то его видно, вот так же и здесь только все окружающее пространство,  и если я что то руками леплю то оно остается в той форме которую я слепил, например энергетический шарик, как снежок повисает в воздухе, воронка остается тоже висеть, я увидел ткань реальности.
Но на этом наши опыты не закончились.
Слушайте а давайте я научу Вас танцевать с тенью? Вы знаете, что тень это тоже живое существо, только в другом измерении, вот вставайте как раз сейчас луна хороша тень длинная, говорит Марути глядя на меня.
Я встаю длинная длинная тень падает впереди меня, за моей спиной луна. Марути стоит справа и говорит. Так Саша смотри я буду тебя вести, слушая меня и делай то что я буду говорит.  Значит сейчас, начинай двигаться и смотри как двигается тень, я начинаю двигаться, тень не отстает, так теперь представь что это не ты двигаешься а тень за тобой а наоборот тень двигается а ты повторяешь ее движения, так плавней , теперь представь что она полностью тебя ведет и смотри на нее внимательно и двигайся за ней, я смотрю на свою тень и начинаю видеть отчетливо что это вовсе не тень, а как будто мое отражение в зеркале, проступили черты моего лица,  видна стала как бы не просто темная плоскость, а она приобретает цвет. Через минут 10  после еще нескольких вводных которые входили в эту практику, и после которых у меня создалось отчетливое представление что это не я смотрю на тень, а она смотрит на меня и что я сам являюсь тенью того человека который плавно танцует на земле, Марути говорит
- Стоп остановись.
Я останавливаюсь, и тут происходит невероятное, тень продолжает двигаться, а я стою и не шевелюсь. Вот в этот момент произошел переворот моего сознания, скажу вам откровенно, в это мой мозг просто отказывался верить, но глаза неопровержимо подтверждали тот факт, что  я стою, а тень танцует. Ошарашенный я вернулся на свой матрас,
Ну как, спрашивает меня Лена, я отвечаю, что просто офигел,
А вы тоже это делали, спрашиваю ку Лены,
- Да,
- И что тоже получилось, ?
- Ну да,
- Жора что у тебя тоже, смотрю на Жору, который что то в этот момент перекусывает
- ДА.
Мы пообщались еще минут двадцать и решили ложиться спать.   
НА утро я продолжил эксперименты с  видением ткани реальности, как я ее назвал.  Решил что надо сделать  энергетическую воронку между рук, поставить ее на тропинке, и зарядить на то что бы  у каждого человека который  будет по этой тропинке проходить поднималось настроение. Поставил на тропинке воронку, ну и  уже забыл об этом, как через минут 30 проходит по этой тропинке сын  Марути, Глебушек. Парню 19 лет, но когда за дня два до этого мы с ним познакомились, я по стилю общения  и глубине понимания, воспринял  его как  30 летнего. Глебушек не видел что поставил там эту воронку, подходит к тому месту, и такой
- Кто здесь воронки понаставил, и отмахивает ее рукой в сторону, я обалдел. Он реально не знал и не мог знать что она тут стоит, но он ее увидел.
Как оказалось Марути  и Глебушек с Москвы, Марути проводит семинары для женщин которые хотят рожать дома и в воде, а Глебушек  ее сын, актер снимался в нескольких сериях Ералаша.  Так я познакомился с этой удивительной семьей  в которой с детства ребенку не говорили что  домовых не существует, ауры нет, …, и этот ребенок настолько осознан и настолько открыт и обладает такой широтой интеллекта что я с большим уважением отнесся к системе воспитания Марути. 
Кстати вместе с Глебом мы стояли на берегу моря и видели огромные белые энергетические столбы, на которых покоится небосвод, и я вспомнил  колонны  в храмах древнего Рима, которые вероятно придумали видящие люди.
В Симеизе я провел незабываемые 10 дней, и вернулся в Киев.
Резюме этой поездки стало следующее:
• энергию можно видеть, и этому можно научить, что я делаю сейчас на тренингах, открывая видение десяткам людей
• Детей нужно с детства не забивать своим мировоззрением а поддерживать и развивать те способности которые открыты им с детства. Вы тоже в детстве видели ауру, домовых , просто в современном мире об этом почему то принято молчать.

Хочу рассказать о том как я научился видеть ауру людей, за это я благодарен Черникову Виктору Михайловичу, потомственному казаку характернику и хранителю знаний Спаса Великого, древней науки наших предков, который родом с Николаева, и преподает Спас .  Познакомился я с ним удивительным образом.  Однажды вечером, моя знакомая Ирина, пригласила меня на встречу посвященную вопросам позитивного мышления, которая должна была состояться в центре экологии, в  Киеве в районе м. Святошино,  я пришел туда чуть раньше назначенного времени и зашел не в ту дверь, захожу смотрю зал на стенах плакаты с различными высказываниями Эйнштейна, и кабинет мануального терапевта, захожу смотрю мужчина лет 50, стол для массажа, ну я сразу представился, сказал что на встречу, он сказал что я ошибся дверью, ну а я зная что случаностей не бывает и увидев    у него разные  значит сабли, и атрибуты славянской культуры на полках и на стенах, говорю,
А я интересуюсь славянской культурой, вот на тренинге Куровского хожу, а вы имеете к этому какое то отношение,?
Он улыбнулся, говорит ну да я преподаю Спас, слышал ты что то о Казаках характерниках ?
НУ так поверхностно что то знаю, а кто это такие?
И тут он мне рассказал о том кто такие козаки характерники, и что они владели сверхспособностями которые позволяли им , приведу тут выдержку их книги Виктора Михайловича «Спас Великий»
Старинные предания о казаках - характерниках полны чудес похожих на волшебство! Жили когда-то казаки - характерники, коих ни пуля не брала, ни сабля ни рубала.  Умели они заговаривать пули, проходить невидимыми сквозь неприятельские порядки ,напускать в поля туман, оборачиваться зверем, выведывать любые секреты .Понимали они травы, минералы, могли вылечить любые недуги. Много легенд сложено про характерников, но мало кто знал, что под покровом волшебства скрывалась тайная НАУКА «СПАС ВЕЛИКИЙ». Легенды складывались людьми, которые были свидетелями  проявления сил Спаса, но не понимая сути явления объясняли увиденное волшебством. С другой стороны люди владеющие Спасом  держали в строгом секрете эти знания. НАУКА  передавалась от деда к внуку или от отца к сыну внутри рода, глава рода входил в Малый Круг. Таких родов было 13(тринадцать),они-то и хранили все Знания о СПАСЕ ВЕЛИКОМ .Каждый род, кроме основных знаний имел свою «специализацию»-это лекари -«цилюрники», кобзари-лирники, воины- лыцари, строители, чумаки-обозники и другие. Удивительные возможности которые дарит НАУКА людям поистине безграничны.  Человек знающий Спас может предсказывать события ,от многолетних прогнозов будущего до сотых долей секунд в бою, эти знания помогают сохранить молодость и продлить жизненную активность до преклонных лет. НАУКА о Спасе опирается на особое представление о Мире, человеке и его возможностях. Человек как Вселенная и человек во Вселенной - две главные вещи на которых сосредоточенно внимание того, кто владеет Спасом.  Познание законов мироустройства и соблюдение этих законов и есть СПАС ВЕЛИКИЙ. Эта книга покажется многим  необычной, она непохожа на популярные издания по психологии, нетрадиционной медицине и магии. Основное внимание в ней уделено тем знаниям, которые на протяжении тысячелетий, бережно сохраняли наши предки. Без этих знаний, под влиянием других, чуждых нам, культур мы становимся «Иванами да Марьями родства не помнящими». Самое важное что нужно понять:  СПАС ВЕЛИКИЙ - это нечто больше чем набор практик и рецептов. Читать книгу нужно не умом а душой, воспринимая и впитывая образы, через которые в сознание входит НАУКА. Тот кто сумеет уловить дыхание Спаса, поймёт что нет в жизни случайностей и бессмыслицы ,а есть наш личный Путь, который вписан в Путь Великой Вселенной. Сделав первый шаг на этом Пути Вы поймете – Вам помогают все силы Вселенной, души предков. Вы почувствуете как жизнь стремительно меняется в лучшую сторону – все стороны существования придут в норму. Вы получите от жизни то, что присуще только Вам. Разрешите себе это понять и принять. И только Ваше стремление и желание изменить себя, а через себя и окружающий Вас мир помогут в этом.               
Вот с таким удивительным человеком, которому эти знания были переданы по роду, судьба меня познакомила в тот вечер. В дальнейшем я организовал систему тренингов по Спасу, первым уровнем стал тренинг Ясновидение, на котором Виктор Михайлович обучал людей видению энергополей, на втором уровне мы обучали дистанционному влиянию, чтению мыслей, передачи эмоциональных состояний, работе с энергией стихий т.д.
То что я все это увидел своими глазами, дало мне понимание что существует нечто большее чем мы привыкли видеть, это расширило мои представления о своих возможностях. И еще раз хочу Вам сказать что этому можно научиться, и для того что бы видеть ауру не надо закрывать глаз все видно с открытыми глазами, на тренингах мы экспериментируем с видением цвета эмоций, эмоции которые испытывает человек видно на оболочке его ауры, например если вы подумаете о любви то светитесь розовым, если передаете знания то светитесь зеленым, цветом учителя, если приболели то светитесь красным и тд.
Теперь я хочу задать Вам вопрос, если существует то что невозможно, значит мы понятия не имеем о границах наших возможностей, и вероятно и вообще этих границ нет.  Мы сами себе их создаем сужая мир до точки. И задача в том что бы расширить это восприятие.  Нам извстно что человек слышит от 20-16 000 кгц, а что если мы можем расширить наше восприятие и слышать шире, то что мы видим это тоже все навсего часть спектра, а что если видеть шире, чувствовать тоже можно шире. Это и назывется ясновидение яснослышание и ясночувствование. Представляете если бы в нашей Верховной Раде, все были ясновидящией и при выступлении каждого спикера, по цвету его ауры  видели что на самом деле стоит за словами: желание денег, альтруизм, страх…


Рецензии