Мечтательное застолье

                Родился день. Изменчивый, осенний.
                В душе неизъяснимая печаль.
                Мне отчего-то вспомнился Есенин.
                Нам никогда не встретиться....А жаль!
                А то зашли бы с ним в кабак московский,
                Смирновской ящик взяли, на двоих.
                И захмелев с вчерашнего, по-свойски
                Вели бы речь о странностях своих.

                Олег Дегтярев

                http://www.stihi.ru/2007/02/26-2518



МЕЧТАтельное застолье



Итак, для справки: я не алкоголик.
Люблю мечтать, как через толщу лет
Ворвусь в кабак… «Иди-ка к нам за столик», -
Мне крикнут хором Пушкин, Блок и Фет.

«Ну, что, брат Пушкин?», - я спрошу поэта.
«Да, как-то так…», - ответит мне пиит,
И скажет Блок, в плечо толкая Фета:
«Гляди, звезда с звездою говорит».

«Смирновской ящик!» - прокричу. «Не мало?» -
Взорвется Пушкин, - Я сегодня пью!»
Взбодрится Блок, и «Щечки рдеют алым…»
Веселый Фет напишет на меню.

«Так, где же кружка?» - вдохновится гений,
Подхватит Блок: «Да, истина в вине»,
А я взгрустну, прикинув, что Есенин,
В мечтах дешевле обходился мне.


Рецензии
Весёлое застолье, восхитительное общество! И отличная пародия!

Оксана Малюга   24.06.2020 20:07     Заявить о нарушении
Оксана, спасибище!!!:) Простите, что редко общаемся. Закрутился. Надеюсь, будет легче:)

С признательностью и наилучшими пожеланиями,

Алексей Котельников   24.06.2020 21:14   Заявить о нарушении
Алексей, я понимаю: неблагородно писать пародии на пародию. Но вот - всё равно пишу)). Прицепилась к двум последним строчкам Вашей. Вот результат:
Возможно, вы сочтёте это странным.
Возможно, тут у нас возникнет спор.
Но лучше было б Вам Марину с Анной
Позвать. Они же дамы. Пьют ликёр –
По капельке. Им предлагать не надо
Какое-то банальное вино.
Цветаева измерит томным взглядом,
Устало скажет: «Вот опять окно...»
Упрямый локон у виска поправит –
В глазах, как и всегда, туманный дым –
И, наконец, задумчиво заявит:
«Не пьём сегодня. Просто так сидим».
Ахматова подумает немного,
Жемчужную на шее тронет нить,
На Вас посмотрит ласково и строго
И бросит: «Я с тобой не стану пить...»
Вы будете им тихо улыбаться,
Беседовать о вечном и живом.
И клясться про себя: всерьёз надраться
С Есениным. Когда-нибудь потом.
И, выполняя обещанье это,-
Что деньги? Это, право, всё равно... –
Напоите и Пушкина, и Фета,
И Блока с Незнакомкой заодно.

Оксана Малюга   24.06.2020 21:20   Заявить о нарушении
Супер!!!:))) Обязательно опубликуйте на своей страничке.
ВЕЩЬ!!!:)

Алексей Котельников   25.06.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.