Из первых рук... Люди о землетрясении

 27 декабря 2011 года место действия – город Красноярск.
 Время -23.20. Двадцать минут спокойной, безмятежной
 жизни. И, началось! Звонок.
 - Привет, ты дома, на работе?
 - На работе, а что случилось?
 - А ты, что ничего не знаешь?
 - Что я должна знать? Сижу, смотрю в окно, тихо, собаки
 молчат. Да скажи, что случилось?
 -  Тебя, там, что не трясло?
 - Трясло, тут такой «дубак», зуб на зуб не попадает.
 Начальник предупредил, что до 16 часов света не было,
 а отопление  в конторе от электрической батареи. Сижу
 теперь в плед, завернувшись,  и трясусь! Что ты хохочешь?
 - Люба! Да землетрясение в городе! А ты про холод!
 - Галя, ну ты даёшь, какое землетрясение, всё тихо и спокойно.
 Если в прошлом году было землетрясение, то собаки у меня
 на территории так выли, что я на улицу выскочила, они меня
 окружили, жмутся к ногам, даже жутко стало. Тем более вой
 был слышен со всех сторон, а потом тряхнуло, я  подумала:
 - земля из -  под ног уходит.  А сегодня такая тишина, в ушах звенит.
 - Люба, землетрясение началось в Тыве, у тебя на родине.
 У нас на «Пашенном» люди, в чём были,  из дома повыскакивали.
 Я вот думаю, что делать или хватать шлёпки и на улицу бежать,
 или дома сидеть, и будь, что будет! Никак решить не могу,
 вот тебе и звоню, дома – то одна муж, как и ты – дежурит!
 Но, он уже звонил  мне, их тоже тряхнуло. И дети позвонили.
 Ну, ладно, я тебя предупредила подруга, ты думай! Пока.
 Я положила трубку,  и телефон сразу зазвенел.
 - Люба, как ты там,  - это диспетчер – сейчас по рации передали
 в городе землетрясение! Знаешь, что нужно делать?
 - Спасибо, я уже в курсе, что делать знаю. Нет,  меня не трясло.
 Страшно оказаться в такой ситуации в одиночестве, как хорошо,
 что у меня есть друзья.

 Конец первой части, если интересно, что произошло дальше,
 могу написать. Целый день собирала информацию.
 С теплом души сибирской Я.

 Фото из Интенета, спасибо автору.

 


Рецензии
Почитаю дальше. Все землетрясения пропустил в море.

Михаил Бортников   01.10.2015 08:10     Заявить о нарушении
Читайте))) Рада вам!)))Я, загляните ещё- новинка.)))

Любовь Бухтуева   01.10.2015 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.