След на листке. Часть 2. Звонок

- "Я дождалась. Хоть зря, наверно.
К чему играть твоей судьбой?
Январским утром очень скверно -
шампанское наедине с собой.
Притворной нежностью лаская
смятение далёких дум,
так трудно, что-то обещая,
не потерять холодный ум."

- "Простите, я не понимаю -
вот книжка, номер. Я набрал
из любопытства." - "А я знаю!
Ты просто в чувства поиграл.

Давай на "ты"? Так будет проще.
Теперь другие времена.
Ты помнишь? Я гуляла в роще,
а ты, привстав на стременах,
учтиво шляпу снял при встрече.
А конь твой, взял, да и понёс!
Ужель не помнишь ты тот вечер?
Свидания? Букеты роз?"

- "Какая роща? Конь... и шляпа?
"Форд-Скорпио" - мой верный конь.
Мы с вами виделись в Анапе?
Я помню... лазил на балкон."

- "Как счастье медленно находит
свой путь из юности к мечте!
Годами жизни хороводит
не тот удел, мольбы не те.
Ты приезжай! Познаешь юность
в которой ты ещё не жил.
Она к тебе сама вернулась
страницей книжною. Без лжи...

      *    *    *

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/12/28/107


Рецензии