Ожидание из армии 1 часть

Каждое утро слегка приоткрыв глаза я понимаю,что тебя рядом нет...и ещё долгое время не будет.Состояние такое,как-будто я наглоталась каких-то сильнодействущих таблеток и залила их алкоголем.
Я чувствую...приходит осень.Вдыхая этот холодный воздух я вспоминаю те минуты,когда ты был рядом со мной.Мы были вместе несмотря на холод,дождь и морозы.Мы дышали друг другом...и до сих пор,спустя год,мы живём ради друг друга.
Ты ушёл летом...вернёшься через 10 месяцев...тоже будет лето.Для меня тогда  погасло солнце...и внутри появилась какая-то тупая,ничем неутолимая боль.Весь этот год для меня не будет ни одного светлого дня без тебя.И никто не сможет помочь...даже алкоголь уже не заливает эти раны...это бесполезно.
И вот снова 5:40 утра...воскресенье...я открываю глаза.Судорожно хватаю пачку сигарет,телефон,беру деньги и выбегаю из дома.Я знаю...скоро увижу тебя.Смогу просто стоять и смотреть в твои глаза...наслаждаться ими.Бегу до автобуса...ехать 2 часа.В голове крутятся моменты жизни...любовь,боль,ошибки и стыд...Холодный  город...тут уже всё знакомо до боли.Выкурив минимум 5 сигарет на автовокзале я сажусь в другой автобус и утешает только одно:через 40 минут я буду у тебя...
Я не такая сильная,какой хочу казаться...мне страшно...за год я привыкла,что ты рядом...я привыкла к тому,что меня всегда защитят,я находилась под твоим крылом.А теперь горькая правда заставляет мириться с этими трудностями один на один...это как стучаться в закрытую дверь...можно даже умиреть,пока будешь стучаться,но всё равно никто не откроет.Вот и здесь так же...всё равно факт остаётся фактом...10 месяцев.
Приезжаю...холодный ветер...серые тучи и всё выглядит очень скверно...Снова продрогший голос и трясущиеся от радости руки...сейчас я тебя увижу!Стараюсь держаться...стараюсь не заплакать от радости,когда ты подойдёшь ко мне...а ты ведь знаешь,как это мучительно ждать неделями...
И вот ты снова рядом...рядом...но в то же время очень далеко...и между нами это время...которое я буду убивать сигаретами и алкоголем.Ты обнимаешь меня...Боже!как я счастлива...сердце кажется вырвется из груди..."Как ты тут?"вновь дрожит мой голос..."Всё нормально."я вижу как ты погрустнел...опустил глаза...Да,родной...я знаю...тут не сладко...если бы я могла забрать тебя отсюда...но,увы,прости меня,я не могу...
Часы летят быстро,когда ты рядом...И вот пора прощаться...Снова...
Ты целуешь мои губы и говоришь,как сильно любишь меня...Если бы ты знал...как разрывается сердце,любимый,дорогой мой человечек...Я приеду!Я обязательно приеду снова...ты только верь,что кроме тебя в моей жизни никогда не было и не будет ничего главнее...Ты верь...и не переживай...я ведь всё чувствую...даже сквозь такое расстояние...


Рецензии