Новогоднее настроение

Я ем мандаринки. Таскаю их в комнату по несколько штучек и наслаждаюсь. Вот что действительно раздражает в них - косточки. Не люблю мандарины с косточками. Уже 28,обычно в это время я уже изнываю от жажды праздника и желания узнать всё же, что мне подарят? А в этом году не так. Я позже обычного купила подарки. Все дни распранированы по мелочам вроде: Фитнес - кино - гости, или пельмени - выставка - фитнес. Новое платье висит в шкафу. Я мечусь от гитары к книгам,нетбуку или тетрадям со стихами. Но Новогоднего настроения нет совсем то ли от того,что снег растаял, то ли из - за занятости. А между тем осталось всего каких - то 3 дня. Надо брать себя в руки и настраиваться на веселье....


Рецензии
Очень здорово! Молодец!!!

Настя Худякова   24.01.2012 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо)

Мария Гладина   24.01.2012 19:49   Заявить о нарушении