Мой ангел...

Спустился ангел на мои ладони...
И долго,пристально смотрел...
Но нет сильней на свете боли,
Мой взгляд тогда заледенел...
Ко мне с небес спустилось чудо...
Ну разве быть такое может?
Он охраняет сердца людям...
И ничего их не тревожит.
И я в тот миг его спросила,
Как жить мне дальше суждено?
И в ожидании застыла,
Смотрел...молчал он всё равно...
Тут вдруг слеза из глаза покатилась
Без слов его я поняла
И с жизнью я уже простилась...
И вдруг услышала слова...
Ты будешь вечно жить,
Ты можешь не бояться...
С закатом розовым в своих мечтах...
В себе не нужно сомневаться...
Ты будешь жить...теперь на небесах...


Рецензии
Мне понравилось. Хорошо написано. Творческих успехов тебе и с наступающим Новым Годом!

Елена Шачнева   28.12.2011 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо,тоже желаю творческих успехов!С наступающим!

Марина Улитина   28.12.2011 23:44   Заявить о нарушении