Одиночества холод

Безумен тот, кто  в ночи. Безумен тот, кто может гнать так машину. Надо бы ее пожалеть…. Не молоденькая, поди… Мысли вслух, а что со мною? Да ничего, просто пою…. Почему пою? Не знаю, наверное, потому, что еду домой… Домой? Домой!!!

Вон она граница, там дальше родные поля и леса. Та страна, за эти годы, так и осталась чужой. Сытой, довольной, но чужой.

Дорога домой легка и радостна, там и небо голубее, и березы белее. И там она! Она, по ком сердце истосковалось. Та, в чьи глаза так хочется вглядеться и смотреть, и не насмотреться. То она ласково улыбнется и сердце запоет, то взгрустнет и хочется обнять, и согреть, и самые нежные ей слова шептать.

Да, домой, там мама ждет, просто обнимет и всё как всегда: «Как ты исхудал, сынок». И выставит все на стол: котлетки, голубцы…  А мне хочется, мама, чтобы прижала к сердцу и вновь так прошептала: «Сыночек, все будет хорошо, поверь и доверься  ты мне». "Мне бы, мама грязь все дорожную смыть…" Мама в ответ: «Вода уж готова. Сыночек, я вот сейчас…»

 Там чья-то тень промелькнула. Чья же? Девушка вся невесомая, а та, брата невеста…. Как же она так легка, вся прозрачна, как-то проплыла… и вся в никуда, даже не заметила. Сразу видать, не до меня… Могла бы так, кинуть хотя бы: «Привет»,- в ответ. Ах, вот какая ты, что брата сердце украла? И что там в ней? Не заметил. Да ладно, им видней. Мне бы самому разобраться, да бог с ней…. Только хотел помыться, только девушка та, с глазами  раскосыми, вдруг влетает:   «Ах, это ты, прости. Прости, мой любимый приезжает, а мне нужна вода. Ты ведь успеешь, правда, успеешь…» Конечно, успею. Куда уж спешить….

Так и моя могла ведь встречать. Обида кольнула, и боль проснулась… Нет. Не сегодня, сегодня буду отдыхать, с мамой общаться, братья, вот, рядом. Порадуюсь за Сашу. Все, все на потом. Успею, успею я все расставить по местам.

А с утра все закрутилось: друзья, девчонки, пиво, вино, вечеринки. Вот свадьба прошла, как в тумане… Отдых по полной… Не до нее. И страшно спросить, лучше так отдыхать.
Мамин взгляд какой-то сегодня не такой: «Сыночек, видели твою. Сказала, если хочешь – сегодня звони, она там свободна». Выдержав паузу, с тоской добавила чуть слышно: «А завтра как бы жених приезжает».

Хотелось разом и всего: смеяться  и плакать, орать и молчать, завыть и заплакать. Нет, лишь тяжко вздохнув, из дома я вышел.

Телефон заиграл, ах вот и спасение: «Привет, малыш, как дела? Как всегда. Свободен? Конечно, малыш». Как хорошо, что имен и знать-то не надо. Ведь умный кто-то придумал эти слова, как малыш, котенок… И опять завертелось. Все как всегда: пиво, вино голову затуманили, сигареты в дым сердечную боль унесли…

Чужие нелюбимые красивые, хоть на часок желанные, тела…
Чужие, в пьяном угаре сказанные слова… Чужие неродные запахи…
Чужие холодные, хоть порой и страстные, постели…
Чужие, не мои… 
А ты, которую хотелось назвать своею, ты и близка, но так далека.

И как бы хотелось, чтобы ты прошептала в ночи: «Любимый, подари мне эту ночь, подари. Подари мне без слов. Одари нежностью. Одари любовью…»


Рецензии
Дом…Это самое лучшее место на земле…
И очень важно, когда тебя ждут…
И могут обнять…
И обласкать…словами…

Здравствуйте, Миля!
*********************
С симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   07.08.2012 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо Анна-Мария! С взаимной симпатией,

Миля Харченко   07.08.2012 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.