Праздник Шампанское Костёр

За столом сидели Дед Мороз, Снегурочка, Новый год, Старый год, Зима, три пустые бутылки водки, надгрызанный Лимон, устав сопротивляться  смерти, обреченно повис  дольками на  недобитом(недопитом) бокале Коньяка, лениыо развалился в блюдечке и практически совокуплялся со шпротами , не открытая бутылка Шампанского плавала  во льду и орала благом матом, чтоб её вытащили,сообщая всем что от холода хочет выйти, 3-х (литровые) Виски  активно, с проникновением, флиртовали с  Колой, качались на качельках и нежно подмигивали Яблочному Соку,Снежная Баба тихо материлась со Снеговиком из-за ржавого ведра и тыкала его в жопу полугнилой морковью, ящик Пива обреченно мерз в холодильнике и ждал своей горькой участи.
- Скукота- сказала Снегурочка и кинула в Бабу бутылкой водки, которая, мирно просвистела и снесла Бабе пол башки...
баба не долго думая швырнула в Снегурку комом снега
= Браво! Один-один!..сказала Зима и зааплодировала  Снегурку котороя отплевывался от снежка попавшего в неё...
- Я хочу выйти,помогите, мне нужно- умоляло Шампанское.
- Заткнись-, прошипела одна из Водок.
- В прошлом-то году хоть снежники стриптиз показывали -  сказал Старый год.
- Кстати, я купила себе свитер с оленями! - Зима тихо сказала Деду Морозу  на ухо...
– Твоих бывших уже на одежде рисуют?!
- Да видел я ..они больше на ужас летящий на крыльях ночи похожи чем на оленей...и ткань говно...и производитель и цена...и вааще...
- Настроение ноль, веселья минус, компания айпадовая - не праздник, а прям похороны, ой ик, извините ик, я  не  хотела вас обидеть,- Снежная баба прикрываясь морковкой сказала, Старому году, пытаясь  оторвать виски от колы.
- Отстань алкашка, ты сама , как смерть вся в белом, только косы не хватает,-, отбивались от Бабы Виски.
- А ты патаскуха малолетняя шла бы к детям на ёлку или  в сауну на палку больше толку было бы - Дед Мороз дал подзатыльник Снегурке...
- Ну пожалуйста, Извините, что я говорю, когда вы всё время перебиваете, дайте мне выйти, я себе все придатки застудило, мне нужно, ну хоть кто-нибудь...Помогитееееее-, повизгивая, ныло Шампанское.
- Памагхи мне, памагхи мне...- подпела Зима.и   злорадно потрясла    Шампанское...
- А ну, цить всем, петь буду -, Дед Мороз, дернул Снегурочку за косу, оторовал, бросил на стол,
в этот момент  Зима  увлеченно морковкой делая дырки в Снеговике повернулась и ужасе заорала:
- Змея! Змея!-...-Тыча пальцем в косу и схватив бутылку с шампанским попыталась убить снегуркину косичку...ударяя по косе с остервенением
Дед Мороз укоризненно поглядел на неё, сурово покачал головой, покрутил пальцем  у виска дал и Зиме подзатыльник привязал косу к Снегуркиной голове и затянул
- Ой мороз мороз не морозь меня... -
и вся компания на разные лады подхватила
- не морозь меня, моего коня...
- Всё равно скукота -, нервно, грызя оторванную дедом косу, сказала Снегурка.
- Жги! Чавелла-, заоорал Новый год
- Ага, ты давай ишо,  Мадонну ей включи "Эротику" - она тебе зажжет электричка на подтанцовке, в прошлом годе дети просили спой Снегурочка, так она им сбацала "Пошлю тебя на...", а потом  про любимого ментами "Шарманку" и Золотую чащу - нас родители чуть не поубивали
- Точно, она же шубу еще дедушкину кому втюхала, сказала что беременна на аборт денег не хватает, а потома нажралась, как ханыга и пыталась с себя шубу стянуть, но я е к телу крепко пришила- заливаясь  смехом сказала Снежная баба .
- А  ты поржи, поржи,  мне, еще, я тебе и второю половину  твоей башки снесу -, мрачно шаря по столу взглядом, чем бы еще зафигачить сказала Снегурка...
- Кончили базар, плясать буду-, сказала Зима, - ...а то с вами,как с курами мороженными - ни радости, ни подарков, ни веселья-, и пошла в присядку, сама себе напевая - ...а там еще не много и Прованс, и Прованс, еще, еще, еще... не много и про  и про нас нас аль май о нез...
Она споткнулась об ржавое ведро и грохнулась вместе с ведром на пол, цепляясь за скатерть руками она снесла орущую бутылку Шампанского, которая треснувшись об пол вывернула головку и с визгом облила всех
- Ну вот с Новым Годом, с вами  б л я дями, вечно всё одно  и то ж, вечно понажрутся не обоссут, так обблюют или обосрут млм обольют ...
- Просила, же вас, ну просила ведь, я так в туалет хотела, ни одна сука, меня не услышала, ну вот ...-, жалобно ныло Шампанское.
- Так ты, сука, обоссалась всё таки, я так и думал -, сказал брезгливо Дед Мороз стаскивая с себя кафтан
- Всех в печь!!! Всех ...Всех в топку!!!Всех в костёр!!!

28.12.2011
К.Мелоян


Рецензии